Устройства на платформах iOS и Android стабильно удерживают более 60 процентов рынка мобильных телефонов и более 80 процентов рынка смартфонов. Какая же операционная система лучше и в чём же заключается принципиальная разница между ними?

Определение

Еще совсем недавно Apple iOS бесспорно считалась лучшей мобильной платформой благодаря превосходной оптимизации и непревзойденному дизайну. Это очень «легкая» операционная система с самым впечатляющим быстродействием – несмотря на то, что «железная» начинка всегда уступала в номинальной мощность устройствам на Android, iOS работала намного быстрее и плавнее. Ситуация выровнялась, когда на рынке появились 4-ядерные Андроид- .

Google Android поначалу воспринимался пользователями как ОС Linux – практически полное отсутствие дизайна, но при этом очень широкий функционал. , начиная с версии 4.0, отличаются прекрасным дизайном и значительно улучшенным быстродействием. Можно сказать, что четвертая версия этой ОС показала миру совершенно новый Google Android, стильный и яркий.

Сравнение

Первым делом стоит отметить, что Android является открытой операционной системой – прямо с телефона можно скачивать и открывать различные файлы, музыку, видео и многое другое, в то время как iOS даёт своему пользователю в разы меньше свободы. Однако Apple компенсируют это более высокой стабильностью и скоростью работы, а также более рациональным потреблением батареи – iPhone в среднем работает в 1,5-2 раза дольше своих конкурентов на Андроид. Впрочем, в защиту последних говорит больший размер их дисплеев, который также сильно влияет на расход заряда, а также то, что в последних версиях Android энергопотребление было качественно оптимизированно.

Последние версии Google Android дают пользователю огромную свободу и в работе с дизайном – можно изменять в своем телефоне практически всю графическую составляющую, в то время как в iOS нет и намёка на подобное.

Выводы сайт

  1. Android является открытой операционной системой, дающей пользователю практически неограниченную свободу. Увы, iOS наоборот накладывает слишком много ограничений, некоторые из которых (скажем, проблема с Bluetooth) выглядят совершенно нелепо.
  2. Android имеет куда более гибкий дизайн, чем iOS, пользователь можно изменять вид иконок, их расположение, отображение и многое другое. В то же время дизайн iOS является характерной чертой этой операционной системы и фактически её визитной карточкой.
  3. Apple iOS рациональнее использует мощность телефона и заряд батареи, работая быстрее любой версии Android. Впрочем, судя по последним тенденциям устройства на ОС от Google догонят и, быть может, перегонят продукцию Купертино уже в течение ближайших двух лет.

Противостояние между лагерями поклонников iOS и Android носит характер «сражения не на жизнь, а на смерть». Чтобы не провоцировать разрастание пустых споров (в том числе, с переходами на личности), в тематических онлайн-конференциях даже попытки поднятия вопроса «что лучше: айфон или андроид?» приводят к «профилактической» блокировке аккаунта. При таком раскладе пользователи, которые действительно желают понять, устройство на базе какой ОС подойдет им больше, не могут найти вразумительного ответа.

Исправить текущее положение дел призван данный материал. Стоит отметить, что однозначного ответа на вопрос что лучше купить, «айфон» или «андроид», дать нельзя. Каждая платформа отличается своими преимуществами. Не лишены эти системы и недостатков, мелких и существенных.

Чем «Айфон» отличается от «Андроида», что лучше?

Операционные системы Android и iOS хоть и стали ближайшими конкурентами, но обладают существенными различиями. Подробнее о том, чем отличается iPhone от Android-устройств – ниже.

Исходный код

Операционная система Apple – это программный продукт с проприетарным и закрытым исходным кодом. Кроме инженеров и программистов из Купертино, доступа к нему никто не имеет. Сторонние разработчики для создания программ должны использовать официальный SDK (набор софта для разработки) и реализовать в своем ПО лишь функционал, заложенный в нем.

Apple надежно защитили ОС от несанкционированного использования сторонними девелоперами незадокументированных официально возможностей. Ни полного доступа к файловой системе, ни установки программ из сторонних источников, ни реализации другого скрытого функционала достичь нельзя без Jailbreak – «взлома» системы, к которому Apple относятся крайне отрицательно.

Такой подход дал возможность достичь стабильности работы ОС, оптимизации энергопотребления, защитить ее от вирусов и других вредоносных программ. Но, вместе с тем, подобные ограничения некоторым людям пришлись не по душе. Эти пользователи при вопросе, что лучше – iPhone или Android, делают выбор в пользу второго варианта.

«Андроид» — система с открытым программным кодом. Получить доступ к нему, модифицировать ОС и изменять/удалять/вносить новые функции теоретически может каждый. При соблюдении рекомендаций Google любой производитель может официально устанавливать Android на смартфоны.

Интерфейс

Графическая оболочка iOS отличается привлекательным внешним видом, но имеет ограничения в функциональности. Она не поддерживает виджеты на домашнем экране, а управление рабочим столом реализовано «на любителя». Пользователям приходится расплачиваться за привлекательный внешний вид системы отказом от полезных функций.

Android позволяет устанавливать графические оболочки сторонних разработчиков. Подобных программ в Play Market существует достаточно много. При желании, каждый волен придать своей ОС вид той же iOS или Windows Phone. У владельцев iPhone подобной возможности нет.

Память

Не в пользу «яблока» решает вопрос «что лучше: iPhone или Android» и организация памяти. Доступ к ней ограничен (свободно перемещаться по файловой системе, как на ПК, нельзя), а возможность расширения с помощью карты памяти или USB накопителя отсутствует. В Android этих недостатков нет. Ради справедливости стоит отметить, что создатели смартфонов с «Андроидом» тоже отказываются от установки слота MicroSD, но поддержкой USB OTG обзаводятся больше устройств.

Кроме перечисленных отличий, существуют и более мелкие, которые не позволяют окончательно закрыть вопрос о том, что лучше купить: iPhone или Android.

Чем хорош iPhone

Поверхностный взгляд может показать, будто Android лучше во всем. Но существует ряд моментов, не позволяющих признать скоротечные выводы верными. Китайские производители, которые сделали смартфоны на базе «Андроида» в разы дешевле техники Apple, оказали системе «медвежью услугу». Желая сделать продукцию более доступной, они прибегают к жесткой экономии.

Процессоры, чипы оперативной и постоянной памяти или дисплеи производятся только крупными высокотехнологичными предприятиями. Китайские производители покупают у них готовые модули для установки в гаджеты. Поэтому, чтобы снизить издержки, экономить приходится на уровне обслуживания клиентов, адаптации ОС для устройств и последующей поддержке системы с помощью обновлений. Как итог, клиенты получают дешевые, но «сырые» смартфоны, которые отличаются наличием багов и нестабильной работой ОС.

Крупные производители, такие как Samsung или LG, подобным «грешат» реже, и только в случае с бюджетными трубками, но тоже попадают под раздачу. Их репутация страдает, а поклонники Apple утверждаются во мнении, что Android – нестабильная и полная недостатков ОС.

Столь категоричные заявления не являются истинными на 100 %, но тем не менее, факт налицо: смартфоны Apple страдают от этих недостатков в меньшей мере. Положительно сказывается и строгий отбор софта: если любая из загруженных в AppStore программ, стабильно работает на 1 Гб оперативной памяти, в Play Market существует ПО, которое подтормаживает и на 2 Гб.

Что лучше купить: iPhone или Android

Чтобы разрешить спор iPhone vs Android для себя, и понять, что лучше в конкретном случае, стоит определить, для каких целей приобретается устройство. iPhone – это сбалансированные смартфоны с современным (пусть и не топовым) функционалом, проработанной ОС и неплохой реализацией мультимедийных функций.

Android – универсальная ОС, которая подойдет как новичкам в мире мобильной техники, так и профессионалам, занятым в области разработки ПО. Для энтузиастов такие устройства предлагают больше возможностей по модификации системы и ее настройке под свои потребности.

Вопрос, что лучше купить – iPhone или Android, решается в пользу первого для тех, кому нужно качественное устройство со сбалансированными возможностями, а стоимость не играет важной роли. Для сторонников экономии, а также любителей «поковырять» свой девайс, покупка «яблочной» техники станет разочарованием. Для этой категории покупателей смартфон на Android – удачное приобретение.

При выборе нового телефона многие люди все чаще интересуются, в чем же заключается разница между смартфонами на базе ОС Android или iOS? Попробуем разобраться, в чем же все-таки отличия и что же общего между телефонами Андроид и Айфон.

Лидерами среди ОС для мобильных устройств являются Android и iOS, даже не смотря на то, что они конкуренты, очень схожи. Они обе имеют общее происхождение - система UNIX, после загрузки на устройствах обеих систем отображается Начальное Меню, обе используют возможности сенсорных экранов для работы с владельцем устройства, обе имеют стандартный набор взаимодействия: нажатие, сдвиги, возможность изменения масштаба двумя пальцами. Но в отличие от Айфонов, Андроиды имеют не только иконки установленных приложений, но и разного рода удобных виджетов. Продолжим рассматривать различия:

- "Возможности Изменения Интерфейса". Свой Анройд девайс можно изменить практически до не узнаваемости, благодаря предустановленным возможностям, в то время как в Айфон устройствах мы не можем ничего поделать с имеющимся интерфейсом.

- "Перенос Файлов". В ОС Андроид мы можем беспрепятственно копировать, перемещать и удалять любые медиа файлы. В то время как в iOS требуется наличие приложения iTunes на вашем ПК для возможности перемещения только лицензионной продукции.

- "Аппаратная платформа". Android можно установить на огромном количестве всевозможных устройств, так широко распространившихся в последние годы, не только в планшетах и телефонах, но и в других "умных" устройствах. А вот iOS мы можем лицезреть только на устройствах компании Apple, таких как iPad, iPod, iPhone, и iTV.

Приложения

Владельцы устройств работающих под обеими системами могут получить доступ к новым приложениям из интернет магазинов, Google Play у Андоид и App Store у Айфона. У обеих компаний можно найти как бесплатные приложения и игры, так и возможностью покупки. Количество зарегистрированных приложений у обеих систем давно уже перевалило за миллион и постоянно растет. Преимуществом Андроид является наличие очень популярных продуктов самой компании Google, такие как YouTube, DropBox, BitTorrent. И даже некогда эксклюзивные приложения iOS со временем легко портируются на Андроид. Но в продуктах Apple мы можем найти большое количество эксклюзивно для нее разработанных игр. По статистике стабильность работы приложений практически одинакова.

Функции

Функции, представляющие своему пользователю возможность общаться практически одинаковы как в Android, так и в iOS. Интернет серфинг и возможность пользоваться картами также предоставлена в обеих ОС без установки дополнительного ПО. Отличия лишь в том, что Андроид устройства привязаны к сервисам компании Google и ее партнерам, в то время как в i-устройствах вы можете обмениваться некоторой информацией только между другими продуктами компании Apple.

Безопасность

Структура Андроида заключается в том, чтобы приложения были максимально ограждены от системы и других приложений, и они не могут сделать ничего опасного без предварительного разрешения пользователя. Создатели же iOS полностью полагаются на порядочность разработчиков, обеспечивая тщательный отбор программного продукта на этапе публикации в App Store.

Выбирая новый смартфон многие покупатели задаются вопросом, чем отличается Андроид от Айфона? В данном материале мы попробуем разобраться с данным вопросом и найти не только отличия между Андроид смартфонами и Айфоном, но и их общие черты.

Операционные системы для портативных устройств Android и iOS, лидеры сегодняшнего рынка, несмотря на статус конкурентов, имеют много общего. Обе произошли от UNIX-систем (хотя Android, технически, это Linux), обе после загрузки отображают для пользователя домашний экран, обе для организации взаимодействия с пользователем используют сенсорный экран и базовый набор действий: нажатия, сдвиги и проматывания, масштабирование двумя пальцами. Однако Android, в отличие от операционной системы i-устройств позволяет отображать кроме иконок приложений еще и разнообразные виджеты. Список того, чем отличается Андроид от Афона на этом не заканчивается:

  • Настройка интерфейса — превратить свое андроид-устройство можно хоть в ЦУП благодаря очень широким возможностям кастомизации. В Айфон интерфейс изменяется только в узких рамках jailbreak’а.
  • Перенос медиа-файлов — файловая система Android открыта и не препятствует перемещению, копированию и удалению любых файлов, с устройства и на него. iOS требует настольного приложения iTunes, защищающего файлы от нелицензионного копирования.
  • Выбор аппаратной платформы — Андроид можно запустить на тысячах разнообразных устройств, от умных наручных часов-кардиометров до мультимедиа систем автомобилей, не говоря уже о смартфонах и планшетных компьютерах. iOS запускается только на iPhone, iPad, iPod и iTV.

Обе ОС используют для доступа к приложениям электронные магазины, Android — Google Play, iOS — App Store. И тот и другой предоставляют пользователю устройства платные и бесплатные утилиты и приложения, сгруппированные по категориям, рейтингу и отзывам. В AppStore зарегистрировано около 700 000 программ, из них 250 000 доступны для iPad. Большая часть эксклюзивных iOS проектов — игры.

Google Play в свою очередь содержит около 600 000 приложений, большинство из которых доступны и на планшетах. Обе платформы демонстрируют паритет доступности популярных программ, будь то клиент Twitter, Flickr или Angry Birds. Преимуществом Android становятся нативные сервисы самой Google (YouTube, Google Docs) и некоторые сверхпопулярные сервисы, доступные исключительно на платформе Google (DropBox, Adobe Flash Player, BitTorrent). Многие эксклюзивы iOS со временем были портированы на платформу Android, например Instagram.

Стабильность приложений, по статистике, выше на платформе Google, 0,7% против 1,6% у iOS.

Функции

И Android, и iOS предлагают пользователям возможность звонить, переговариваться в видеочате, просматривать страницы в интернете и искать нужные места на карте без установки вспомогательного стороннего программного обеспечения, а с недавних пор обе ОС сравнялись в возможности управлять устройствами при помощи голоса.

Существенным отличием становится лишь экосистема, к которой привязывается пользователь. В случае Android это сервисы Google и других крупных игроков. iOS щеголяет несколькими облачными услугами, но часто принуждает общаться только с другими владельцами i-устройств.

Еще одно важное отличие Андроида от Айфона, это безопасность. Android предполагает тщательную изоляцию контекстов приложений от системы в целом и от каждого по отдельности. Ни одна функция или утилита не сможет выполнить ничего опасного, если только пользователь сам не разрешит ей это делать, к примеру совершать платные звонки или отправлять пароли. iOS же целиком полагается на разработчика, взамен стараясь обеспечить отбор на этапе публикации программ.

Чтобы создать лучший дизайн для нативных приложений, вы должны учитывать различия между платформами iOS и Android. Эти платформы отличаются не только тем, как выглядят приложения; они также различаются по своей структуре. Вы должны помнить об этих различиях, чтобы обеспечить с помощью дизайна лучший пользовательский опыт.

Нативные мобильные приложения для iOS и Android имеют специальные функции, зависящие от операционной системы. Руководства от Apple и Google рекомендуют по возможности использовать стандартные для платформы средства навигации: элементы управления страницами, панели вкладок, сегментированные элементы управления, представления таблиц, коллекций и разделенные представления. Обычно пользователи знакомы с тем, как эти элементы управления работают на каждой платформе, поэтому, если вы используете стандартные элементы управления, ваши пользователи будут интуитивно знать, как пользоваться вашим приложением. Мы фокусируемся на основных различиях между паттернами дизайна взаимодействия на iOS и Android, чтобы выяснить, почему внешний вид приложений отличается на каждой платформе. Мы также предоставляем шаблоны дизайна приложений и примеры мобильных приложений, которые помогут вам визуализировать то, о чем мы говорим.

Различия в паттернах навигации

Перемещение между экранами является частым действием в мобильных приложениях. Очень важно учитывать, что iOS и Android имеют разные рекомендации по разработке приложений, когда речь заходит о шаблонах навигации. В нижней части Android-устройств есть универсальная панель навигации. Использование кнопки «Назад» на панели навигации – простой способ вернуться на предыдущий экран или этап, и он работает практически во всех приложениях Android.

С другой стороны, у Apple совсем другой подход к дизайну. Глобальная навигационная панель отсутствует, поэтому в приложениях с нативным дизайном iOS мы не можем вернуться назад с помощью глобальной кнопки «Назад». Это влияет на дизайн мобильных приложений iOS. Внутренние экраны должны иметь собственную навигационную панель с кнопкой «Назад» в ​​верхнем левом углу.


Также в приложениях для перехода на предыдущий экран Apple использует жест свайпа слева-направо. Этот жест работает практически во всех приложениях.


Разница между iOS и Android в этом случае заключается в том, что в приложениях на устройствах iOS жест свайпа слева-направо вернет вас на предыдущий экран. Тот же жест на устройствах Android переключит вкладки. Но в отличие от iOS, на Android-устройствах есть нижняя панель навигации с кнопкой «Назад», которая вернет вас на предыдущий экран.

Всегда важно помнить об этой разнице между платформами, чтобы поддерживать согласованность с другими мобильными приложениями.

Отличия навигационных паттернов приложений для iOS и Android

В Material Design Guidelines есть несколько различных вариантов навигации. Один известный навигационный шаблон, используемый в приложениях Android, представляет собой комбинацию панель навигации (navigation drawer) и вкладок.

Панель навигации – это меню, которое перемещается слева или справа, при нажатии иконки гамбургер-меню. Вкладки расположены прямо под заголовком экрана и обеспечивают организацию контента на высоком уровне, позволяя пользователю переключаться между представлениями, наборами данных и функциональными аспектами приложения.


В Material Design также есть компонент, называемый нижней навигацией. Этот компонент важен для нативных приложений Material Design. Панели нижней навигации позволяют одним нажатием легко переключаться между видами верхнего уровня. Material Design Guidelines не рекомендует использовать нижнюю навигацию и вкладки одновременно, поскольку это может вызвать путаницу при навигации.


В Human Interface Guidelines от Apple нет стандартного навигационного элемента управления, аналогичного панели навигации. Вместо этого Apple рекомендует добавить глобальную навигацию в панель вкладок. Панель вкладок отображается в нижней части экрана приложения и обеспечивает возможность быстрого переключения между основными разделами приложения.

Обычно панель вкладок содержит не более пяти пунктов назначения. Как мы видим, этот компонент похож на нижнюю навигацию в Material Design, но чаще используется в приложениях iOS.


Хотя есть элементы, выполняющие аналогичные функции в обеих операционных системах (вкладки и сегментированный элемент управления, панель нижней навигации и панель вкладок), навигация по-прежнему остается одним из основных различий между iOS и Android. Существуют как объективные различия, такие как глобальная панель навигации в Android и ее отсутствие в iOS, так и различия в концепции этих двух систем.

Apple считает, что основные элементы навигации должны быть на переднем плане и, что гамбургер-меню следует использовать только для хранения функций, которые не являются повседневными задачами, выполняемыми пользователем. С другой стороны, в приложениях для Android обычной практикой является скрыть первичную навигацию в гамбургер-меню.

Собственный вид стандартных элементов управления требует дополнительных усилий и времени, и не знаком пользователям

Если вы хотите, чтобы каждый элемент вашего приложения выглядел одинаково на разных платформах, вам понадобятся дополнительные усилия на разработку для создания лучшего дизайна мобильного приложения. Наиболее сложные случаи использования включают в себя элементы управления по умолчанию, такие как радиокнопки, флажки, тумблеры и т. д. Для них требуется реализация собственного представления, чтобы отображать на Android элементы управления iOS или элементы управления Android на iOS.

Каждая платформа имеет свои уникальные взаимодействия. Хороший дизайн – это дизайн, который учитывает привычки пользователей в каждой операционной системе. Очень важно учитывать различия между платформами при разработке мобильного приложения для iOS и Android, так вы будете разрабатывать приложения, соответствующие ожиданиям пользователей.

Одним из примеров элемента, который обычно разрабатывается по-разному на двух платформах, является элемент выбора дат. Пользователи Android не знакомы с селектором даты в стиле игрового автомата, который распространен в iOS. Использование этого стиля для выбора даты в Android потребует пользовательских представлений, которые могут усложняться, увеличивая сложность и продолжительность разработки и делая внешний вид вашего приложения чуждым платформе Android.



Стили кнопок в iOS и Android

В Material Design Guidelines есть два стиля кнопок – плоские и выпуклые. Эти кнопки используются в различных ситуациях. Текст на кнопках Material Design обычно имеет верхний регистр. Иногда мы находим текст на кнопках в верхнем регистре и в нативных приложениях iOS, но чаще всего это заголовок.


Также есть еще один тип кнопок – floating action buttons на Android и кнопки призыва к действию на iOS. Floating action button представляет основное действие в приложении. Например, кнопка «Написать» в почтовом приложении или кнопка написания сообщения в приложении социальной сети могут быть floating action buttons. Аналогичным дизайном для основного действия в приложениях iOS является кнопка призыва к действию, которая расположена в центре панели вкладок.


Различия между нативным слоем bottom sheets в Android и слоем action sheets в iOS


Различия в сенсорных целях и сетках

iOS и Android имеют несколько иные рекомендации для сенсорных целей (touch targets) 44px @1x для iOS и 48dp / 48px @1x для Android. Material Design Guidelines также предлагает согласовывать все элементы интерфейса с квадратной базовой сеткой 8dp.

Различия в типографике

San Francisco – системный шрифт в iOS. Roboto – стандартный шрифт в Android. Noto – стандартный шрифт для всех языков в Chrome и Android, которые не поддерживаются Roboto. Вам нужно будет обратить пристальное внимание на типографику и макеты каждой платформы.


Микровзаимодействия

Когда дело доходит до дизайна, обычно для пользователей первое впечатление является последним.

Вот почему так важно с самого начала привлечь внимание пользователей. Во время проектирования и разработки приложений при помощи и анимаций мы можем создать для пользователей действительно увлекательный опыт.

Фокус и важность. Взаимодействия фокусируют внимание пользователя на том, что действительно важно в приложении, поэтому необходимо использовать их только тогда, когда это действительно необходимо. Обе платформы препятствуют чрезмерной анимации, поскольку она отвлекает и напрягает пользователей.

Согласованность и иерархия. Очень важно помнить, что взаимодействие помогает пользователям ориентироваться в приложении, показывая, как элементы связаны друг с другом. Знакомые, плавные и ненавязчивые переходы с одного экрана на другой увлекают пользователей. Движение указывает, как выполнять действия и предлагает полезные подсказки.

Хотя основные рекомендации по использованию микро-анимаций в Material Design Guidelines и Human Interface Guidelines весьма схожи, существуют определенные различия, которые четко определены. Пользователи привыкли к этим, специфичным для каждой платформы, переходам и воспринимают их как абсолютно естественные.

Вот почему важно уделять особое внимание знакомым взаимодействиям, которые улучшат пользовательский опыт и выглядят естественно на каждой платформе.

iOS

Пользователи iOS привыкли к тонким анимациям, используемым в iOS, например, к плавным переходам, плавным изменениям в ориентации устройства и скроллинге на основе физики. Пользователи iOS могут чувствовать себя дезориентированными, когда движения не имеют смысла или, кажется, не соответствуют законам физики. Например, если пользователь открывает представление, сместив его вниз с верхней части экрана, он ожидает, что сможет закрыть представление, сдвинув его назад. HIG настоятельно рекомендует делать настраиваемые переходы сопоставимыми со встроенными анимациями, если вы не создаете иммерсивный опыт (например, игра).

Android

В соответствии с Material Design Guidelines, в процессе перехода преобразуемые элементы интерфейса классифицируются как исходящие (outgoing), входящие (incoming) или постоянные (permanent). Категория, к которой относится элемент, влияет на то, как он преобразуется.

Анимация направляет внимание пользователя. Когда интерфейс меняет внешний вид, движение обеспечивает непрерывность между размещением и внешним видом элементов до и после перехода.

Переходы навигации являются важным элементом общего взаимодействия с интерфейсом. Они помогают пользователям ориентироваться, выражая иерархию приложения. Например, когда элемент раскрывается, чтобы заполнить весь экран, действие раскрытия выражает, что новый экран является дочерним элементом. Экран, из которого он раскрывается, является его родительским элементом.


С родительского экрана встроенный дочерний элемент при касании поднимается и раскрывается.

Переход задает фокус на дочернем экране, одновременно укрепляя отношения между дочерним и родительским элементами.

Экраны, имеющие общий родительский экран (например, фотографии в альбоме, разделы в профиле), перемещаются в унисон, чтобы укрепить свою взаимосвязь. Дочерний экран скользит в одну сторону, в то время, как его родственный экран смещается в противоположном направлении.


На верхнем уровне приложения пункты назначения часто группируются в основные задачи (которые могут быть не связанными друг с другом). Эти переходы экранов заменяются путем изменения таких значений, как непрозрачность и масштаб.

Выводы

Конечно, есть исключения: некоторые приложения iOS следуют рекомендациям Material Design Guidelines (например, Gmail), а некоторые приложения для Android следуют рекомендациям Human Interface Guidelines (например, Instagram).



Но одно очевидно: гораздо быстрее разработать мобильное приложение с использованием нативных компонентов для обеих операционных систем. Таким образом, лучше потратить время на дизайн, а не делать один макет приложения, который будет совмещать компоненты Human Interface Guidelines и Material Design, а затем потратить много времени на его разработку из-за нестандартных элементов.

SteelKiwi – компания по разработке программного обеспечения и дизайна приложений. Если вы хотите узнать, как создать собственное приложение, свяжитесь с нами! Мы следуем лучшим практикам дизайна Android и придерживаемся Human Interface Guidelines от Apple.

Хотите увидеть примеры дизайна приложений, в которых мы использовали нативные элементы, а также пользовательские интерфейсы с мощным стилем? Посетите наши страницы на Dribbble и Behance , чтобы лучше понять, на что мы способны.