Потребности -- это состояние человека, испытывающего нужду в объекте, необходимом для его существования. Потребности являются источником активности человека, причиной его целенаправленных действий.

Мотивы -- это побуждения человека к действию, направленные на результат (цель).

Цели -- это желаемый объект или его состояние, к обладанию которым стремится человек

Существуют различные способы мотивации, в том числе:

Убеждение -- побуждение человека к определенному поведению путем психологического воздействия, внушения, информирования и т. п.;

принуждение -- использование порицания и применение мер наказания в случае невыполнения работником требований руководства;

Стимулирование -- косвенное воздействие на личность через изменение внешних обстоятельств, использование стимулов (например, изменение размера зарплаты, предоставление/лишение определенных возможностей, материальных ценностей и др.), побуждающих к ожидаемым действиям.

Стимулы и мотивы служат основными рычагами мотивации. В специальной литературе эти понятия нередко (и ошибочно) употребляются как тождественные, но их необходимо различать: мотив характеризует стремление работника получить определенные блага, а стимул подразумевает сами эти блага.

При нынешней экономической ситуации достаточно трудно добиваться от работников максимальной самоотдачи благодаря одним только материальным стимулам. Тем большее внимание следует уделять нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот, гумманизируя условия труда.

И теоретические изыскания, и практика свидетельствуют: человек работает не только ради денег. К сожалению, многие менеджеры полагают, что наиболее действенный стимул -- деньги («конверты»). Между тем известно, что для большинства людей понятие «вознаграждение за труд» гораздо шире: в него входят не только справедливая и своевременно выплачиваемая заработная плата, но и качественная организация всех этапов работы, достижение высоких результатов. Нематериальные методы мотивации повышают лояльность работников не менее, а иногда и более существенно, чем материальные.

Принятие работниками общих целей (производственных, созидательных, творческих) существенно влияет на общий командный дух коллектива, сплачивает людей, мотивирует к труду именно в этой организации. Очень важно учитывать присущее каждому человеку стремление к более высокому социальному статусу, желание завоевать авторитет среди других людей. Корпоративный кодекс направлен, прежде всего, на то, чтобы каждый сотрудник осознал свою причастность к работе компании, был лично заинтересован в высоких результатах ее деятельности

Мотивация себя и других людей не самая простая задача. В этом деле, видится мне, вам требуется проявить максимум изобретательности, чтобы заставить себя, например, начать работать и перестать лениться. Но всё ли в действительности так сложно? Ведь не исключено, будь у вас больше знаний на тему мотивации себя и других людей, всё стало бы гораздо проще, и работа, которая, казалось бы, не может сдвинуться с места, пошла бы полным ходом. В этой статье мы попробуем разобраться, почему так много людей сталкивается с проблемами в мотивации себя и других, вкратце разобрав несколько существующих теорий мотивации.

Не торопитесь пробегать по строчкам, без осознанного осмысления изложенных ниже теорий, не исключено, что некоторые из них представятся вам слишком замысловатыми и неказистыми, но это только поначалу. Это общепринятые теории, которые используются менеджерами разного уровня, и используются с успехом, примите к сведению, что знание о них в действительности может помочь и вам в мотивации себя и других людей, на работе или в быту. Со своей стороны, я постараюсь изложить теории мотивации наиболее простыми словами, чтобы любой из вас, даже впервые интересуясь этим вопросом, мог понять и, возможно, применить их на практике.

Теория мотивации: Когнитивный диссонанс

Слово «когнитивный» происходит от английского слова «cognition», что в переводе означает «познание». Познание, есть элемент знания: отношение, эмоция, убеждение, ценность, поведение и другие формы знания. Диссонанс есть нарушение, или, в данном случае, состояние стресса и тревоги, которое появляется в результате противоречия двух элементов знания друг другу. Классическим примером когнитивного диссонанса является поведение курильщика, столкнувшегося с противоречивой информацией. С одной стороны, он узнаёт, что курение вредно для его здоровья, но с другой стороны, он глубоко убежден, что это приносит ему удовольствие, избавляет от лишнего напряжения или является поводом общения с друзьями.

Естественной реакцией вашего организма на противоречие двух убеждений является стресс и отчаянный поиск вашим подсознанием или сознанием наименее значимого убеждения. На примере с курением, на «поле битвы» выходят два элемента познания: «курение вредно для здоровья» и «курение приносит мне удовольствие», далее, с целью снижения тревожного состояния, наименее устойчивое из двух убеждений должно быть вытеснено, изменено или проигнорировано. Если подсознание сделает это без вашего сознательного участия, этот процесс будет называться репрессией, если же вы сознательно будете вытеснять «неудобное» убеждение из вашего сознания, это будет называться подавлением.

Теория мотивации: Иерархия потребностей Маслоу

Иерархия потребностей американского психолога Абрахама Маслоу, сложена из шести взаимозависимых уровней основных потребностей человека. Каждый уровень иерархии Маслоу, находящийся ниже, является основой для зарождения мотивации на более высоком уровне, ну на более высоком уровне, мотивация не может быть достаточно сильной до тех пор, пока не удовлетворены потребности на более низком уровне. Давайте рассмотрим эту иерархию поближе, начиная с низшего уровня.

Иерархия потребностей Маслоу:

1. Физиологический уровень – еда, кров, одежда.
2. Уровень безопасности – от хищников, себе подобных и так далее.
3. Любовь и чувство принадлежности – отношения.
4. Достаток, престиж и почёт – положение в обществе.
5. Уровень знаний – тяга к знаниям, любопытство.
6. Самореализация – творчество.

Само собой разумеется, у вас не будет ни какой мотивации, или минимальная мотивация, к тяге к знаниям или к самовыражению, до тех пор, пока не будут удовлетворены основные потребности на первых уровнях. Особенно здесь следует отметить физиологический уровень и уровень безопасности, от которых напрямую зависит наше выживание. С другой стороны, нередко более низкие уровни удовлетворяются за счёт работы на более высоких уровнях, что, однако, не делает теорию Маслоу несостоятельной, но требует более детального рассмотрения.

Теория мотивации – ERG теория Альдерфера

ERG теория, это аббревиатура, указывающая на три уровня потребностей Альдерфера: Existense (существование), Relatedness (связанность) и Growtn (рост). Теория Альдерфера, скорей, является видоизменённой или модернизированной (как хотите) теорией Маслоу, упрощенной до трёх уровней.

Первые две потребности иерархии Маслоу объединены в потребности существования, вторые две потребности – в потребности связанности, ну и третья пара потребностей – в рост и саморазвитие:

Существование – потребность в выживании.
Связанность – обособленность и связность.
Рост – изучение чего-то нового, увеличение потребностей.

Так, удовлетворение потребностей на уровне существования, приводит к появлению потребности в связанности – общению между людьми, удовлетворение потребностей на котором приводит к появлению потребностей на уровне роста – к жажде знаний, самовыражению.

Теория мотивации: Теория цели

Существует предположение, что люди стремятся к удовлетворению определённых конечных состояний, или к достижению завершённого вида, либо состояния. Так, видя перед собой нерешённую задачу, человек испытывает желание решить её. Задаваясь вопросом или слыша загадку, человек стремится найти ответ. Горстка предметов, которые могут быть собраны в одно целое, должны быть собраны, хаос должен превратиться в порядок. Теория цели предполагает три основных элемента для определения степени мотивации, вот они.

Длительность. Сколько времени необходимо на решение поставленной перед нами задачи? То есть, сколько времени должно пройти от начала наших действий до получения результата, а, следовательно, и поощрения. Это довольно значительный фактор, особенно для детей и подростков, ещё не обладающих должным уровнем понимания времени. Кстати это одна из причин, почему так трудно заставить ребёнка учиться и так легко увлечь игрой.

Уровень сложности. Задача должна быть достаточно простой, чтобы у вас было желание её достигать, но и достаточно сложной, чтобы не заставить вас заскучать. Если проблема кажется непреодолимой, у человека пропадает всякое желание преодолеть её. Зачастую единственным способом мотивации на решение большой проблемы является её расщепление на несколько небольших задач.

Специфичность. Какой смысл нам делать что-либо, если мы не знаем, для чего мы это делаем? Поэтому, конечное состояние должно быть чётко определено и понятно. В идеале, человек должен представлять всеми своими чувствами состояние завершения поставленной перед ним задачи и чем ярче эти ощущения, тем выше мотивация.

Из всего этого становится ясно, что наибольший уровень мотивации, может быть, достигнут, если задача будет достаточно короткой по продолжительности решения, умеренно сложной и решаемой, ну а результат ясным и определённым.

Теория мотивации: Теория мотивации достижения

В основе теории мотивации достижения лежит предположение Дэвида МакКлелланда, о трёх факторах, влияющих на мотивацию человека, а именно: потребности в достижении, жажды власти и стремлении к принадлежности. Влияние каждого из этих факторов имеет разную интенсивность у разных людей. Рассмотрим эти факторы чуть подробнее:

Потребность в достижении. Может быть как очень низкой, так и очень высокой, потребность в достижении связана со сложностью выбираемой человеком задачи. Люди с низкой потребностью в достижении склонны выбирать слишком простые задачи, чтобы избежать неудач, либо слишком сложные, дабы избежать смущения при неудаче. Люди же с высокой потребностью в достижении склонны выбирать задачи средней сложности.

Жажда власти. Люди с высоким уровнем жажды власти испытывают удовлетворение от процесса влияния на своё окружение и движение его в том направлении, которое они выбирают сами. Жажда власти заставляет человека испытывать сильную потребность в контроле ситуаций и обстоятельств, в которых они оказываются, и это является одним из основных источников мотивации для них.

Стремление к принадлежности. Желание взаимодействовать с другими людьми и общими усилиями достигать цели. Чувство принадлежности и причастности к той или иной социальной группе приносит человеку ощущение счастья. Такая потребность не редкость среди экстравертов, и менее выражена среди интровертов.

В тот или иной период времени вы испытываем каждую из этих потребностей, однако, в разной степени. Обычное же, в течение всей взрослой жизни нами руководит одна из этих потребностей, ну а то, какая именно, определяет воспитание.

Естественно, это не полный список существующих теорий мотивации, однако вполне достаточный для того, чтобы вы, основываясь на них, находили и применяли свои собственные техники мотивации. Некоторые из перечисленных выше теорий мы будем разбирать более детально, также не исключено, что со временем этот список будет пополнен. Успехов вам и стремительных достижений!

Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:

выработку и постановку цели;

изучение проблемы на основе получаемой информации;

выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;

обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;

конкретизацию решения для его исполнителей.

Технология менеджмента рассматривает управленческое решение как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.

На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.

На стадии принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчетов; производится отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.

На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.

Управленческие решения могут быть обоснованными, принимаемыми на основе экономического анализа и многовариантного расчета, и интуитивными, которые, хотя и экономят время, но содержит в себе вероятность ошибок и неопределенность.

Принимаемые решения должны основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решения, с учетом предвидения его возможных последствий.

Руководители обязаны постоянно и всесторонне изучать поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений, которые необходимо согласовывать на всех уровнях внутрифирменной иерархической пирамиды управления.

Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным крупномасштабным производством обусловили широкое использование электронно-вычислительной техники, разработку автоматизированных систем управления, что потребовало создания нового математического аппарата и экономоко-математических методов.

Методы принятия решений , направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными:

1) метод, основанный на интуиции управляющего, которая обусловлена наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности, что помогает выбрать и принять правильное решение;
2) метод, основанный на понятии "здравого смысла", когда управляющий, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт;
3) метод, основанный на научно-практическом подходе, предполагающий выбор оптимальных решений на основе переработки больших количеств информации, помогающий обосновать принимаемые решения. Этот метод требует применения современных технических средств и, прежде всего, электронно-вычислительной техники. Проблема выбора руководителем решения одна из важнейших в современной науке управления. Она предполагает необходимость всесторонне оценки самим руководителем конкретной обстановки и самостоятельность принятия им одного из нескольких вариантов возможных решений.

Поскольку руководитель имеет возможность выбирать решения, он несет ответственность за их исполнение. Принятые решения поступают в исполнительные органы и подлежат контролю за их реализацией. Поэтому управление должно быть целенаправленным, должна быть известна цель управления. В системе управления обязательно должен соблюдаться принцип выбора принимаемого решения из определенного набора решений. Чем больше выбор, тем эффективнее управление. При выборе управленческого решения к нему предъявляются следующие требования: обоснованность решения; оптимальность выбора; правомочность решения; краткость и ясность; конкретность во времени; адресность к исполнителям; оперативность выполнения.

Определение

С точки зрения восприятия человеком объектом может быть:

    осязаемый и (или) видимый предмет (мяч)

    нечто, воспринимаемое мышлением (алгоритм)

    нечто, на что направлена мысль или действие (время).

С точки зрения ОО подхода объект представляет собой конкретный опознаваемый предмет, единицу или сущность (реальную или абстрактную), имеющую четко определенное функциональное назначение в данной предметной области.

Объект моделирует часть окружающей действительности и таким образом существует во времени и пространстве. Объект может быть определен как нечто, имеющее четко очерченные границы. Существуют такие объекты, для которых определены явные концептуальные границы, но сами объекты представляют собой неосязаемые события или процессы. Например, химический процесс на заводе можно трактовать как объект, так как он имеет четкую концептуальную границу, взаимодействует с другими объектами посредством упорядоченного и распределенного во времени набора операций и проявляет хорошо определенное поведение.

Объект обладает состоянием, поведением и идентичностью; структура и поведение схожих объектов определяет общий для них класс; термины "экземпляр класса" и "объект" взаимозаменяемы.

Состояние

Состояние объекта характеризуется перечнем (обычно статическим) всех свойств данного объекта и текущими (обычно динамическими) значениями каждого из этих свойств.

Все свойства имеют некоторые значения. Эти значения могут быть простыми количественными характеристиками, а могут ссылаться на другой объект. Перечень свойств объекта является, как правило, статическим, поскольку эти свойства составляют неизменяемую основу объекта, но в ряде случаев состав свойств объекта может изменяться. Тот факт, что всякий объект имеет состояние, означает, что всякий объект занимает определенное пространство (физически или в памяти компьютера).

Поведение

Объекты не существуют изолированно, а подвергаются воздействию или сами воздействуют на другие объекты.

Поведение – это то, как объект действует и реагирует.

Поведение объекта определяется выполняемыми над ним операциями и его состоянием, причем некоторые операции имеют побочное действие: они изменяют состояние. Состояние объекта представляет суммарный результат его поведения.

Операцией называется определенное воздействие одного объекта на другой с целью вызвать соответствующую реакцию. Выделяют следующие виды операций:

    Модификатор – операция, которая изменяет состояние объекта;

    Селектор – операция, считывающая состояние объекта, но не меняющая состояния;

    Итератор – операция, позволяющая организовать доступ ко всем частям объекта в строго определенной последовательности;

    Конструктор – операция создания объекта и/или его инициализации;

    Деструктор – операция, освобождающая состояние объекта и/или разрушающая сам объект.

Объекты могут быть активными и пассивными. Активный объект в общем случае автономен, то есть он может проявлять свое поведение без воздействия со стороны других объектов. Пассивный объект, напротив, может изменять свое состояние только под воздействием других объектов.

Идентичность

Идентичность – это такое свойство объекта, которое отличает его от всех других объектов. Идентичность двух объектов означает что это один и тот же объект. Имеет смысл только при сравнении по ссылке. В ООП из идентичности следует невозможность послать сообщение только одному из двух идентичных объектов.

В большинстве языков программирования для различения объектов используют имя, тем самым путая адресуемость и идентичность. Объекты в функцию можно передавать по ссылке и по значению.

Время жизни объектов

Время жизни объекта - время с момента создания объекта (конструкция) до его уничтожения (деструкция).

При создании объекта вызывается конструктор, который инициализирует объект.

Уничтожение объектов может выполняться явно и неявно. В Smalltalk и Java при потере последней ссылки на объект его забирает сборщик мусора. В языках без сборки мусора, типа C++, объекты, созданные в стеке, уничтожаются неявно при выходе из блока, в котором они были определены, но объекты, созданные в "куче" оператором new, продолжают существовать и занимать место в памяти: их необходимо явно уничтожать оператором delete.

В некоторых системах объекты могут быть долгоживущими; под этим понимается, что их время жизни может выходить за время жизни породивших их программ.

Отношения между объектами

Отношения двух любых объектов основываются на предположениях, которыми один обладает относительно другого: об операциях, которые можно выполнять, и об ожидаемом поведении.

Связь – это физическое или концептуальное соединение между объектами. Другими словами, связь – это специфическое сопоставление, через которое клиент запрашивает услугу у объекта-сервера или через которое один объект находит путь к другому. Только вдоль связи один объект может послать сообщение другому. Связь между объектами и передача сообщений обычно односторонняя и инициализируется клиентом, но данные передаются в обоих направлениях.

Участвуя в связи, объект может выполнять одну из следующих трех функций:

    Воздействие. Объект может воздействовать на другие объекты, но сам никогда не подвергается воздействию других объектов; в определенном смысле это соответствует понятию активный объект.

    Исполнение. Объект может только подвергаться воздействию со стороны других объектов, но он никогда не выступает в роли воздействующего объекта.

    Посредничество. Такой объект может выступать как в активной, так и в пассивной роли; как правило, объект-посредник создается для выполнения операций в интересах какого-либо активного объекта или посредника.

В объектно-ориентированном программировании под агрегированием подразумевают методику создания нового класса из уже существующих классов путём включения, называемого также делегированием. Об агрегировании также часто говорят как об «отношении принадлежности» по принципу «у машины есть корпус, колёса и двигатель».

Объект, являющийся частью другого объекта (агрегата), имеет связь со своим агрегатом. Через эту связь агрегат может посылать ему сообщения.

Агрегация иногда предпочтительнее, поскольку позволяет скрыть части в целом. Иногда, наоборот, предпочтительнее связи, поскольку они слабее и менее ограничительны. Принимая решение, надо взвесить все.

В школьной программе очень большое внимание уделяется изучению темы "Объект и его признаки" уже в 6-м классе. Дети постепенно учатся давать характеристики большинству окружающих их явлений, предметов и событий.

Этот навык важен еще и потому, что данное понятие является одним из базовых в современных информационных технологиях. Школьники должны научиться не только называть по именам, но и выделять основные, самые важные признаки объекта, информатика дает четкие, структурированные знания.

Определение

Всякий элемент окружающего нас мира (живые и неживые предметы, явления природы, любые процессы), который может восприниматься целостно, принято называть объектом.

Соответственно, объекты имеют имена, по которым их различают и запоминают. Так устроен мир, что каждая деталь в нем имеет название, иначе человеку трудно было бы ориентироваться в окружающей действительности.

Виды

Информатика разделяет объекты на три основные группы:

  1. Предметы (книга, пенал, дерево, автомобиль).
  2. Процессы (пение, ходьба, рисование).
  3. Явления (землетрясения, снегопад, рассвет).

Отдельно хотелось бы отметить объекты - элементы интерфейса операционной системы. Это файлы, папки, значки или ярлыки - все они исполнены графически и индивидуально. То есть у каждого есть свой значок (изображение). Их свойства принято изучать посредством контекстного меню, которое может быть вызвано правым кликом мыши по значку.

Имя

Какими бы ни были основные и самые важные признаки объекта, в начале всегда дается название. Любой объект наделен своим "именем". Обычно оно отвечает на вопросы "кто это" или "что это". Многообразие форм и возможностей языка иногда позволяет наделять объекты множеством имен. Например, дом - здание, сооружение, строение, постройка и т. д.

Далее. Имена существуют в обобщённой форме и в конкретной (личные или собственные). Например, объект "дерево" - это достаточно общее имя. Деревьев на планете огромное множество. А вот имя "лиственница" - конкретное, принадлежащее только одному виду.

Признаки

Обязательным для любого элемента окружающего мира является наличие у него собственных характеристик. Это основные и самые важные признаки объекта. Рассмотрим их подробнее.

  1. Свойства - это характерные особенности, существенно отличающие его от всех остальных. Главные параметры свойства - это некая имеющаяся величина и ее возможные значения или состояния. Пример, яблоко - круглое, красное, сладкое.
  2. Действия - важный признак, он показывает то, что может делать объект и какие имеются возможности для манипуляций с ним. Например, конфета, ее можно развернуть, съесть, подарить и т. д.
  3. Поведение - присущий многим объектам признак, характеризующийся дискретностью действий, алгоритмичному набору неких производимых им операций. В качестве образца возьмем полет. Летать могут многие птицы, но также летают и самолеты, и ракеты, и насекомые. Они это делают уникальным для себя образом, по собственному алгоритму.
  4. Состояние - набор определенных значений, которые в комплексе описывают объект в данный момент времени. То есть при другом симбиозе входных данных объект будет характеризоваться иначе. Пример: погода - ветреная (или солнечная, дождливая). Здесь будет постоянно "перебираться" сочетание условий: температура воздуха, влажность, наличие осадков, атмосферное давление и другие.

Заключение

Можно потренироваться и самостоятельно назвать основные, самые важные признаки объекта из окружающего мира. Это может быть что угодно - мост, река, океан, город, затмение или наводнение.

Подобная практика на уроках информатики в средней школе поможет усвоить материал и даст возможность ученикам научиться структурировать в уме любые явления. В дальнейшем обучении им придется столкнуться с программированием, где объект и его свойства будут являться базовыми понятиями при работе в определенных средах.

2.Из каких частей состоит имя файла?
3.Кто или что дает имя файлу?
4.Кто или что присваивает файлу расширение?
5.Сколько символов может включать имя файла?
6.Сколько символов обычно отводится под расширение файла?
7.Что надо сделать с диском, что бы на нем можно было хранить файлы?
8.На какие области разбивается диск при форматировании?
9.В каком случае файловая система является одноуровневой?
10.Как записать путь к файлу?
11.К какому ПО относится операционная система?
12. Какие сведения должна иметь операционная система для организации доступа к файлам?

13.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные?
14.Что называется каталогом?
15.Когда осуществляется начальная загрузка операционной системы?
16.Что такое операционная система?
17.Как обозначается имя логического диска?
18.Какой каталог называют корневым?
19.Как называется состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы?
20.Что происходит с файлами ОС в процессе ее загрузки?
21.Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) D:\MYDOC\LETTERS

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS

3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL

22. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*

4) melodi.theme

23.В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt.

Каково пол­ное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS

2) D:\SCHOOL\PHYSICS

24. Какой из файлов соответствуют маске??P*.A??:

1) Что такое диапозон? как он обозначается?

2) Что такое принцип относительной адресации? в каких ситуациях он проявляется?

3) В ячейке D7 записана формула (С3+С5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку:
а) D8; б) E7; в) C6; г) F10.

1)Что такое информация?

2)Какие действия мы можем производить с информацией?

3)Как и где мы можем хранить информацию?

4)Какие существуют носители информации?

5)Как мы можем передавать информацию?

6)Что такое код?

7)Что такое кодирование?

8)Закодируйте слово: Иванов Иван.

9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?

10)Что такое аппаратное обеспечение?

11)Что такое программное обеспечение?

12)Что такое процессор, зачем он нужен?

13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?

14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?

Для этого потребуется:

  • ваш документ, удостоверяющий личность;
  • одобрение мужа или жены на заключение сделки, оформленное в виде согласия и удостоверенное нотариально;
  • справка, подтверждающая, что на участке нет построек (если землевладение расположено в населенном пункте);
  • правоподтверждающий документ на землю (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из ЕГРН);
  • кадастровый паспорт на участок;
  • технический паспорт, полученный в органах БТИ – при наличии построек на территории надела.

В первую очередь, необходимо позаботиться о необходимом пакете документов для совершения сделки. Перед тем, как заключить сделку, обратитесь за консультацией к юристу. Особо важно это сделать, если земельный участок был приобретен ранее 1997 года.

Статус объекта

Такой объект возводится на основании разрешения на строительство и проектной документации.

Внимание

Все сети – газ, свет, вода — подключаются на этапе строительства.

Дом строится в соответствии с проектом, бывает, в него вносятся изменения.


Инфо

Потом объект вводится в эксплуатацию. При этом присутствует контролирующие органы.

И у вас на основании разрешения на ввод возникает право на объекты, которые строились в этом доме.
При этом покупку можно совершать в течение строительства.

Важно

Если мы возьмем статус жилого помещения, такой объект возводится в другой зоне застройки, с разрешением под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС).

На этой земле собственник строит дом, потом делит его на помещения, ставит на кадастровый учет и получает документы на собственность.
И только после этого осуществляет продажу. Если взять статус апартаменты.
Чаще всего, это самые лучшие зоны в Сочи, например, у моря.

Статус объекта капитального строительства

Владелец территории принял решение разделить его на два отдельных участка. Хозяин поставил их на учет, но не зарегистрировал. Впервые образованный участок может быть снят с кадастрового учета в любое время, по просьбе его владельца В итоге, останется, как и раньше, один объект.

А вот если бы владелец их зарегистрировал, их могло стать два, как отдельные участки.

Если участок образован в первый раз, то двухгодичное время действия, в такой ситуации, не используется. По прошению владельца, он снимается с кадастрового учета в любое время. Решение о предоставлении территории принимается только в отношении поставленной на учет территории. К такому прошению, для предоставления территории, нужно приложить кадастровый паспорт.
Но он не предоставит дополнительных гарантий. В случае первого формирования территории, такое заявление вправе написать любой человек.

Временный статус земельного участка. что это?

После сбора и предоставления необходимых бумаг, участок будет вновь поставлен на учет и получит ранее не использованный кадастровый номер.

Доскональное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.

У нас на сайте вы можете бесплатно получить максимально подробную консультацию по вашему вопросу от наших юристов через онлайн форму или по телефонам в Москве (+7-499-350-97-04) и Санкт-Петербурге (+7-812-309-87-91).
На что стоит обратить внимание Временный статус земельной площади, по сути, говорит о том, что территория, находясь в пользовании гражданина, по-прежнему может быть отозвана у него государственными либо местными органами власти.

Подобные ситуации могут быть оспорены в судебном порядке, но, несомненно, проще вовремя зарегистрировать права, чем вступать в длительные и энергозатратные судебные прения.

Мнение эксперта. статусы объектов недвижимости

С одной стороны, здравый смысл говорит о том, что не было смысла включать в ФСО-7 оценку ОКС, подразумевая при этом по умолчанию учет прав на земельный участок, так как непонятно, чем оценка ОКС в этом случае будет отличаться от оценки застроенного земельного участка.

С другой стороны, мнение об обязательности учета прав на земельный участок противоречит не только здравому смыслу, но и практике оценки недвижимого имущества (достаточно напомнить кадастровую оценку городских квартир, встроенных помещений и отдельно стоящих объектов).

Статус земельного участка временный, что это значит, основные моменты

Таким образом, если ваш надел на учете не стоит, в первую очередь займитесь этим вопросом. Заранее подготовьте надлежащий пакет документации, состоящий из:

  • документа, удостоверяющего вашу личность.

    Если вы представляете интересы другого лица – потребуется нотариально удостоверенная доверенность;

  • заявления о намерении оформить право собственности на земельный участок;
  • кадастровой выписки на землю;
  • документа о переходе права собственности на землевладение (к примеру, договора купли-продажи, дарения и тому подобное);
  • двух экземпляров платежного документа в отношении госпошлины (оригинала и копии).

Скачать образец заявления о регистрации права собственности на земельный участок можно здесь Отчуждатель надела должен будет предъявить свой документ, удостоверяющий личность и правоустанавливающие документы на землевладение.

Отличие статуса квартиры от жилого помещения: в чем разница?

Чтобы получить сведения об интересующем вас земельном участке, выполните следующие действия:

  • при помощи любого браузера зайдите на сайт http://pkkrosreestr.ru;
  • воспользуйтесь строкой поиска для ознакомления с информацией о землевладении;
  • осуществление поиска производится на основании кадастрового номера надела, поэтому не меняйте указанную опцию;
  • установить курсор на окно для ввода и впишите уникальный номер интересующего надела по кадастру.

    При введении появляются возможные варианты из списка учтенных землевладений.

    Помните, что в данном случае цифровую клавиатуру следует применять для того, чтобы перемещать карту в режиме стрелок.

Что такое статус объекта

Землевладение может находиться в статусе:

  • ранее учтенного;
  • учтенного;
  • временного;
  • аннулированного;
  • архивного.

Изменение статуса данной записи может происходить с учетом определенных мероприятий, порождающих юридические последствия, которые совершены в отношении надела или планируются к совершению.

Таким образом, статус свидетельствует о возможности проведения каких-либо действий с конкретным участком земли.

Что такое учтенный статус земельного участка После того, как право собственности на надел оформлено, кадастровая информация получает статус «учтенный».

Когда собственником землевладения является государство или муниципалитет, то указанный статус присваивается после того, как договор аренды прошел процедуру регистрации.

Что такое статус объекта недвижимости

ФЗ «О безопасности зданий и сооружений» ).Сооружение — это результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (статья 2 ФЗ «О безопасности зданий и сооружений»).Строение представляет собой отдельно построенное здание, дом, состоящее из одной или нескольких частей, как одно целое, а также служебные строения (сараи, гаражи (индивидуального пользования), навесы, дворовые погреба и т.п.) .

Что значит временный статус объекта