Bethesda Softworks Elder Scrolls – делает потрясающие RPG, а Skyrim является одним из самых продаваемых и любимых в истории жанра. Это заслуженная репутация, его мир наполнен уникальными историями и подземельями для приключении. Теперь после всего успеха, он подходит к iOS и Android в виде Elder Scrolls: Blades.

WoWMooN собрал все, что вам нужно знать о Elder Scrolls: Blades, включая все последние новости, дату выхода, геймплей и многое другое.

Elder Scrolls Blades дата выхода и платформы

Blades планируется запустить на устройствах iOS и Android в конце 2018 года.

Директор игры Тодд Ховард также сказал, что он будет выпущен на консолях и ПК в будущем вместе с поддержкой виртуальной реальности, хотя официальных планов не было сделано.

Elder Scrolls Blades трейлеры

Мы собрали все последние трейлеры для мобильной RPG Bethesda:

Elder Scrolls Blades Геймплей

Bethesda попыталась перевести свою обширную библиотеку ролевых приключений в iOS и Android с сокращенной серией механик и локаций, и судя по этим двум демо, которые мы играли, это было достигнуто со смешанными результатами. Теперь неразумно ожидать, что 100-часовая RPG поместится в ладони, и Bethesda прекрасно это осознает.

В результате управление и перемещение были настолько упрощены, что бы вы могли играть одним пальцем. Когда вы держите устройство горизонтально, движение может быть достигнуто нажатием вперед по экрану. Поступая таким образом, вы пойдете на любую равнину земли, врага или древние руины, которую вы выделите. Это очень интуитивно понятно, что делает его легким в движении по открытому миру и подземельям на ходу.

Вы можете сделать метод управления немного более сложным, поворачивая ваше устройство по вертикали, что дает вам два виртуальных пальца для перемещения и управления камерой. Я всегда находил это немного неудобным, особенно когда прежняя техника достигает того же результата. С точки зрения того, куда вы будете двигаться, Blades заставил меня исследовать два изолированных места на протяжении двух демоверсий.

Первую локацию я увидел, когда изучал травянистое пространство, заполненное существами, вытащенных из таких игр, как Скайрим и Обливион. Это включало ужасных пауков и озорных гоблинов, которые были счастливы броситься ко мне и начать бой. Встреча в Elder Scrolls Blades кажутся конкретными, встречаются один на один, а не толкают вас против нескольких противников. Это имеет смысл, когда вы выясните, как работает битва.


Первые впечатления

Elder Scrolls: Blades имеет потенциал быть растянутой мобильной RPG, хотя я просто не видел достаточно того, что она может предложить, чтобы сформировать реальное мнение об этом.

Два коротких демо, которые я сыграл, могли быть завершены через десять минут, выступая в качестве краткого введения в упрощенную механику от старшего брата Blades на консолях и ПК.

На игровой выставке E3 2018 компания Bethesda представила массу новых игр, среди которых - новая мобилка. Теперь это не симулятор строительства собственного убежища в постапокалипсисе, а полноценная ролевая игра из серии The Elder Scrolls. Мы собрали все известные подробности об этом интересном проекте.
Сюжет

Главного героя в The Elder Scrolls Blades можно создать так же, как и в предыдущих частях серии на ПК и консолях. Здесь будет редактор, но насколько продвинутый - неизвестно. Персонаж является членом дневнего ордена Клинков, он - один из лучших агентов Империи. После изгнания по неизвестной причине герой вернулся на свою родину и обнаружил, что его город разрушен.
И тут сразу вступает в силу один из режимов игры. Вам предстоит отстраивать родной город, буквально. Возводить новые дома, облагораживать улицы, делать всё для новых жителей. Как именно все это устроено - пока неизвестно, но наверняка тут используются наработки из Fallout Shelter. На презентации говорилось, что вы даже сможете посетить города ваших внутриигровых друзей.

Геймплей


TES Blades - это ролевая игра с видом от первого лица. Как заявили на презентации, в нее можно будет играть как в горизонтальном, так и в вертикальном положении экрана. Боевая система заточена под два пальца - левый отвечает за оружие в левой руке, а правый, соответственно, в правой руке. Но это только в горизонтальной ориентации, а в вертикальной вообще достаточно одной руки.

Доставать новое обмундирование и находить артефакты игроки будут в режиме подземелий. Определенно даже мобильный The Elder Scrolls не мог обойтись без длинных пещер, подземных храмов и кладбищ. Привычные враги, привычные награды, ничего нового для серии TES, но зато теперь это на все доступно на смартфоне. Кстати, подземелья сделаны вручную, но также будут случайно сгенерированные.


Нашли немного барахла в подземельях и восстановили пару зданий в городе - значит теперь можно попробовать еще один режим игры, мультиплеер. Это полноценные онлайн-бои с другими такими же игроками. Очевидно, большую роль в таких сражениях решает экипировка, а ее наверняка можно будет купить за реальные деньги. Напомним, The Elder Scrolls Blades является бесплатной игрой, а значит там будут внутренние покупки. Надеемся, что Bethesda не скатится до простого pay-to-win.

Когда выйдет?


Известно, что официальный релиз игры на Android и iOS состоится осенью. Сама Bethesda не называла точную дату выхода, но в App Store стоит 1 сентября. Вполне возможно, что именно в этот день игра и выйдет. Сначала Blades появится на мобильных платформах, а потом посетит приставки и ПК, как это было в случае с Fallout Shelter. Весь прогресс с мобильных гаджетов можно перенести на другие платформы. Ссылки на предварительную регистрацию вы найдете в описании.

Что вы думаете о новой The Elder Scrolls Blades? Поделитесь своим мнением в комментариях, а также не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить свежие видео от команды Трешбокса.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода The Elder Scrolls: Blades (TES: Blades) - когда-то в 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет The Elder Scrolls: Blades (TES: Blades), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход The Elder Scrolls: Blades (TES: Blades) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.