Устанавливаем Навител. Заходим в Меню - Настройки - OnLine Сервисы.
Выбираем Обновлять SPEEDCAM - Off . Закрываем Навител.

Установка пакета:
1. Скачиваем оформление (skin) , голосовой пакет , speedcam . Извлекаем из архивов.

Важно! Если у вас устройство на Android 4.4 и выше, и вы копируете файлы на внешнюю microSd карту, то папка NavitelContent находится по следующему пути Android\data\com.navitel\files\NavitelContent и все файлы нужно копировать именно в неё. В корень карты \NavitelContent копировать НЕЛЬЗЯ!
2. Копируем в папку /NavitelContent/Skins/ скачанный скин New_Navitel_*.ns2.
3. Копируем в папку /NavitelContent/Voices/ скачанный голосовой пакет. Целиком целую папку. Например: 0419~New_Tanya.
4. Удаляем все файлы speedcam из папки /NavitelContent/SpeedCams/ и копируем в неё скачанный файл Speedcam_For_New_Navitel_*.txt.
5. Копируем в папку NaviTelContent/Maps ваши карты.
6. Запускаем программу и переходим в Настройки.

Обязательные настройки Навител для New Navitel. На скриншотах выделено красным.

1. Заходим в Меню - Настройки - Интерфейс. Выбираем скин New_Navitel_*.ns2.
2. Заходим в Меню - Настройки - Региональные настройки. Выбираем голосовой пакет для New Navitel. Например: New_Tanya.
3. Заходим в Меню - Настройки - Предупреждения. Выставляем:
SPEEDCAM:
Звуковое оповещение - On


4. Проверяем в Меню - Настройки - OnLine Сервисы.
Обновлять SPEEDCAM - Off .

Мои личные настройки Навител. На скриншотах выделено зеленым.

1. Меню - Настройки - Карта.
Используемые масштабы - 20м-300м.
Названия точек POI отображается в масштабах от 20 метров и ниже, поэтому во время остановки, Навител отобразит карту в масштабе 20 метров, и точки POI будут с названиями.
Точки Speedcam на карте отображаются только в масштабах до 300м. И если во время движения с большой скоростью, например по трассе, Навител отобразить карту в масштабе 500м, 800м и т.д., то ваши точки speedcam пропадут с карты. Поэтому в моих настройках стоит предел до 300м. и точки Speedcam всегда видны.
Предпочтительный масштаб - 50м.
Показывать 3D модели от - 80м.
Здания в 3D отображаются в масштабе до 120м включительно. Поэтому, если выставить отображение зданий до 80 метров, то в следующем масштабе 120м здания будут плоскими и становится наглядно видно то, что при следующем изменении масштаба до 200м, зданий на карте уже не будет. И второе, нет мешанины 3D зданий на карте в масштабе 120м.
Наклон карты.
Выставляется так, чтобы горизонт или крыши домов по возможности были ближе к верхнему краю экрана.

2. Меню - Настройки - Навигация.
Притягивание: Не далее 20 м.
Для того, что бы ваше местоположение не прыгало по карте при отсутствии дороги.
Перепрокладка маршрута на: 50 м.

3. Меню - Настройки - Интерфейс.
Скин: New_Navitel_*.ns2
Выбран всегда Дневной скин.

4. Меню - Настройки - Фильтрация POI.
Включено всё по умолчанию.

5. Меню - Настройки - Online сервисы.
Только Обновлять SPEEDCAM - Off.

6. Меню - Настройки - Предупреждения.
Ограничение скорости:
Звуковое оповещение - On
Голосовое оповещение - При превышении на 20 км/ч.
Визуальное оповещение - Оповещать всегда.
Так как нарушения скоростного режима в России начинаются только при превышении скорости на 20 км/ч., выбрано значение Голосовое оповещение "При превышении на 20 км/ч", однако всегда можно посмотреть скорость на текущем участке дороги на экране, так как визуальное отображение выбрано "Всегда".
SPEEDCAM:
Звуковое оповещение - On
Голосовое оповещение - Оповещать всегда.
Визуальное оповещение - Оповещать всегда.
Это обязательные настройки.
Показывать полосы движения - Off
Доверять этим знакам нельзя ни в коем случае. Точность этих знаков 50/50. А также, если активны, убирают с экрана предупреждения точек спидкам.
Выбор типов SPEEDCAM: Лежачий полицейский - Off, остальные - On
Предупреждений этих точек очень много, только отвлекают.

7. Меню - Настройки - Региональные настройки.
Голос: любой для New Navitel.
Координаты: ddd.ddddd°
Формат как в файле speedcam.txt, также этот формат используется на различных сайтах.

8. Меню - Настройки - Система.
Фоновый режим - Не выключать при наличии маршрута.
Если использовать Навител на телефоне, то во время звонка отключается GPS и ведение по маршруту останавливается. После вашего окончания разговора, для повторного определения координат требуется некоторое время, а за это время можно проехать нужный поворот. Чтобы при ведении по маршруту этого не происходило, выставлено значение "Не выключать при наличии маршрута".
Не запрашивать подтверждение выхода - On.

Все остальные настройки установлены по умолчанию.

Это устройство облегчает ориентацию в пути, находясь в автомобиле или же другом транспортном средстве. Современные технологии предоставляют уникальную возможность экономить большую часть времени на прокладывании маршрута по карте, поиск нужного объекта. Преимуществом спутникового навигатора является функция озвучивания голосом, её включают в меню устройства или же отключают. Такая опция позволяет ехать, не отвлекая внимания от дороги.

Как пользоваться навигатором – правила

Полностью полагаться на маршрут, который прокладывает навигатор, нельзя. Обязательно нужно сверять движение. Техника не может показать дорожные, строительные работы. В таких случаях едут дальше, и навигатор автоматически перепрокладывает маршрут, соответствуя фактическому нахождению автомобиля.

  • Маршрут – это путь, отмеченный по точкам.
  • Трек – след пройденного маршрута, записан в память. Trаck Back – дает возможность пройти по уже ранее записанному маршруту.
  • Путевая точка – это точка со своими координатами, для удобства их можно хранить до 250-500 шт. Ставится назначением графических координат.

Как пользоваться навигатором, когда не ловит спутник

Распространенная проблема лечится временем. Существует 3 режима местоположения навигатора: холодный, теплый, горячий старт.

  • Холодный старт – поиск спутника занимает от 10 и более минут, потому что навигатор не знает свое местонахождение. Идет поиск альманаха, параметры орбит, определение точного времени.
  • Теплый старт – навигатор сохранил альманах, время, ориентирование длится несколько минут.
  • Горячий старт – навигатор выключен недавно, данные не устарели, включение длится несколько секунд.

Зная о всех трех возможных вариантах старта, легко предположить, что время включения навигатора зависит от сигнала со спутником. Данные, получаемые от спутника, меняются с передвижением при выключенном состоянии. Чтобы привести прибор в нормальное состояние, нужно остановить автомобиль, включить навигатор, дать ему некоторое время поработать, найти себя, обновиться. Желательно располагать автомобиль не под мостом, в гараже, и т.д. Возможно, придется лезть на ближайшую гору за поиском сигнала.



Как пользоваться навигатором – настройка

  • После того, как навигатор приобретен, его устанавливают в удобное и безопасное место, настраивают, что называется “под себя”.
  • Раздел “Настройка” дает подобрать язык, на котором удобно будет ориентироваться водителю.
  • В опциях указывают вид транспорта, где установлен навигатор.
  • В “Настройках” выбирают часовой пояс, единицы измерения расстояния и точность координат: точно, средне, грубо. Определение подразумевает радиус круга исходной точки с разбросом: 5-10 м, 20-30 м, 100 м.
  • “Меню” – “Настройки” – “Карты” – “Верх карты” – “Вращать по движению”. Теперь во время езды карта местности будет двигаться в нужном направлении автомобиля.
  • “Навигация” – “Автомобиль” – “Притягивание” – определяет местоположение авто на дороге.
  • В меню “Маршрут” выбирают короткий или быстрый маршрут. Сокращение пути позволяет уменьшить расстояние до конечной точки. Быстрый маршрут дает возможность экономить время.
  • “Что избегать при прокладке маршрута” – выбрать варианты из списка, которые считаются ненужными, например, грунтовые дороги, пути для передвижения грузовиков, прочее.
  • Выбрать в поиске место, куда нужно направляться водителю. Отобразить в строке поиска словами либо координатами. Можно визуально по карте походить, работает сенсор. Масштаб уменьшается, увеличивается сведением пальцев.
  • “Домой” – задавая эту точку, навигатор всегда проложит маршрут из любого места.
  • “Адрес” – работает только в больших городах. Задав конкретную точку для следования полным адресом, автомобилист будет скоординирован в её направлении.



Навигатор – надежный помощник в машине. Обладает рядом преимуществ и, как любая другая техника, недостатками. Но время идет и появляются новые надежды на то, что неудобства будут подкорректированы, а работа с навигатором принесет больше удовольствия. Ориентироваться в функциях не сложно. Прибор подходит для любого вида тра нспорта: легковая, грузовая машина, мотоциклы и даже велосипеды. Техника удобно закрепляется на стекле или на приборной панели. Главное правило, чтобы навигатор не закрывал обзор водителю и не создавал аварийных ситуаций.

При настройки автомобильного навигатора, нужно выполнить несколько важных шагов. Во-первых внимательно и тщательно изучить инструкцию по настройке автомобильного навигатора.Во-вторых, внимательно читать то, что будет предлагаться в каждом меню. Глубоких познаний для выполнения настроек необязательно, достаточно знать хотя бы поверхностно, как настроить навигатор. Навигатор в автомобиле незаменимая вещь, которая в критической ситуации может помочь, например если закончился бензин или произошла небольшая поломка,благодаря навигатору можно легко определить ближайший населенный пункт, в котором можно найти помощь.

Главная его функция это подсказывать место нахождения автомобиля и маршрут дальнейшего движения. Водителям доступно большое количество разных моделей навигаторов, которые разнятся ценой и своими возможностями. Как и вся техника, навигатор может дать сбой и непременно возникнет необходимость в том, чтобы настроить автомобильный навигатор. Одна из распространенных трудностей возникающих с навигатором - это прокладка маршрута,которая может быть связана с тем, что пользователи навигаторов невнимательно изучают инструкцию по настройке. Потому, что маршрут может прокладываться по разным алгоритмам. Например, движение по главным дорогам или выбор оптимального пути.

Если взять к примеру программу «Навител навигатор» то, настроить автомобильный навигатор можно, прокладывая маршрут по времени или по дистанции. И очень может быть, что короткий путь на самом деле не будет коротким. В программе есть опции, которые можно использовать – это объезд платных дорог, и сокращение числа поворотов и разворотов. Нужно изучить инструкцию и настроить навигатор на необходимый маршрут. Если причина сбоя в работе прибора более серьезная то, настройка автомобильного навигатора может быть более кропотливой, но решаемой. Если навигатор стал подвисать, не появляются установленные программы в меню, и на съемных накопителях нет информации, скорее всего это вышла из строя карта памяти.

Для ее восстановления необходимо воспользоваться программами, которые можно найти в интернете. Сначала нужно определить производителя карточки, обычно производитель обозначен на обратной стороне карточки, затем можно найти в интернете соответствующий сайт, на котором размещена необходимая программа, программу нужно скачать и установить на карту памяти. Проблема должна исчезнуть, а если нет, то ее лучше заменить купив новую и закачать на нее необходимые программы. Для облегчения настройки навигатора, и его успешной дальнейшей работе, ниже предлагается инструкция по настройке автомобильного навигатора.

Шаг первый, это правильно установить пользовательские настройки. После включения навигатора, нужно зайти в опцию «меню», найти и выбрать вкладку «настройки». Для карты местности нужно установить настройки, чтобы это сделать нужно зайти во вкладку «карты» и выбрать параметр «верх карты». Необходимо включить пункт «вращать по движению», эта настройка обязательна, установив ее, изображение карты будет вращаться так, как меняется движение автомобиля, картинка будет дублировать вид из окна.Шаг второй, раздел «навигация», в котором изображены разные виды транспорта. Из тех вариантов, которые будут предложены, необходим «автомобиль», следующий момент «притягивание».

При включенной функции "притягивание" в навигаторе, будет показываться местоположение автомобиля на дороге. Есть два варианта настроек - это автоматическая или настраиваемая самостоятельно. Если параметры устанавливаются самостоятельно, то наиболее эффективным считается промежуток не превышающий пятидесяти метров. Шаг третий, настройка маршрута. Для этого нужно перейти в соответствующее меню, в котором необходимо выбрать один из нужных маршрутов. Варианты выбора, быстрый маршрут или короткий. Чаще выбирается быстрый маршрут, в таком случае навигатор направит автомобиль по дорогам отыскивая более быстрый временной путь. Шаг четвертый, после определения маршрута, нужно перейти во вкладку «что избегать при прокладке маршрута".

Появится перечень примерно такого содержания, платные дороги, развороты, грунтовые дороги. Из перечня нужно выбрать подходящий вариант. Параметр «быстрый маршрут» предполагает поиск самого лучшего варианта дороги. Путешествие по грунтовым дорогам, навигатор посоветует лишь тогда, когда не остается других вариантов.Для прокладки маршрута в навигаторе, необходимо выбрать начальную точку, из которой начнется движение автомобиля и конечную точку, место где движение завершится. Ну, а если навигатор связан со спутником, то начальной точкой, будет место, где фактически расположен автомобиль с навигатором.

Во время движения по маршруту на экране Навигатора видны:

Отрезок маршрута

Чтобы посмотреть маршрут целиком, нажмите кнопку . Чтобы вернуться к текущему отрезку, нажмите кнопку .

Параметры маршрута:

  • расстояние до пункта назначения и расчетное время прибытия;
  • пробки на маршруте;
  • предстоящий маневр и расстояние до него;
  • скоростное ограничение на участке маршрута.

    Примечание. Если ограничение скорости, которое показывает Навигатор, не соответствует действительности, нажмите значок с ограничением и выберите актуальное значение.

Полосы движения Полосы показываются во всплывающей подсказке. Белые полосы подходят для движения по маршруту, серые - нет.

Внимание. Если включена настройка Север всегда наверху , то полосы движения не показываются.

Полосы отображаются в нескольких крупных городах, на сложных поворотах и перекрестках. Также полосы показываются, если нужно придерживаться определенных полос при движении.

Если полоса предназначена для определенного типа транспорта, например автобусов или велосипедов, то возле нее появится специальный указатель.

Чтобы Навигатор предупреждал о камерах, превышении скорости и ситуации на дороге, настройте звуковые предупреждения о дорожных событиях.

Работа в фоновом режиме

Навигатор может работать в фоновом режиме, т. е. вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто. Фоновое сопровождение работает как с построенным маршрутом, так и без него.

Как я настраиваю навигатор. Автор

Включаем навигатор, в нашем случае Montana 600,650.
Получаем приблизительно такую картинку

Не знаю как вы, а я жадный на карты, поэтому закачиваю их в свой навигатор пока позволяет микро SD карта в 32Гб. Поэтому карт много, на почти все случаи. А раз много с ними как то надо управляться, желательно легко одной кнопкой (в нашем случае пиктограммой).
А раз решили легко, то есть такой инструмент в НАСТРОЙКАХ - ПРОФИЛИ.

А в профиле идут все настройки для нужной карты и естественно она включена, а другие выключены и с помощью пиктограммы ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ мы быстренько переключаемся с карты на карту.

А карт много, значит и профилей надо много, а потом каждый настраивать, а это согласитесь трудоёмко. Но есть выход, ПРОФИЛЬ создаётся на основе последнего загруженного и действующего профиля. Значит нам надо создать образец нужного нам профиля, наиболее подходящий профиль уже есть в навигаторе, это РЕКРЕАЦИОННЫЙ он нейтрален, и почти настроен (под меня).
Почти, но не совсем так как я привык, значит надо его настроить полностью, этим и займёмся пока.
Нажимаем ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ, выбираем РЕКРЕАЦИОННЫЙ, переходим в НАСТРОЙКА



И видим три менюшки с разными настройками, пойдём по порядку.

МЕНЮ СИСТЕМА, видим вот такое, ну GPS РЕЖИМ ДЕМО, это потому что я сижу в данный момент в каменном мешке, который домом называют. С ЯЗЫКАМИ думаю понятно, ИНТЕРФЕЙС поинтересней, нажимаем и ещё менюшка выскочила ВЫБЕРИТЕ РЕЖИМ ИНТЕРФЕЙСА

GARMIN SPANNER при подключении к внешнему источнику питания, задает вопрос ОБНАРУЖЕН USB –КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧИТЬ КАК СЪЁМНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ? ДА-НЕТ. Нажмём НЕТ – включится от внешнего источника и будет заряжаться. Нажмём ДА – включится как внешний накопитель для загрузки карт, копирования точек и треков.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС GARMIN при подключении к компу ничего не спрашивает, можно работать как со съёмным накопителем, и для получения или сброса данных в картографических программах
ВВОД/ВЫВОД NMEA подключение к эхолоту, если это возможно
Двумя последними не пользовался.

МЕНЮ ЭКРАН ну тут всё понятно, кто во что горазд.

МЕНЮ ВИД и МЕНЮ ТОНЫ меня устраивает так

МЕНЮ КАРТА - ОРИЕНТАЦИЯ
СЕВЕР НАВЕРХУ карта в навигаторе будет стоять мёртво и верх навигатора ориентирован на север.
ПО ТРЕКУ карта будет крутиться по движению, это более энергоёмкая опция, карта постоянно перерисовывается
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ это как в автонавигаторах, вы в машинке и поехали по дорожкам

МЕНЮ НАВИГАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ каждый подстраивает под себя, у меня так

МЕНЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ например так выглядит панель управления в автомобильном режиме, отображается текущая скорость, или другие настраиваемые параметры

МЕНЮ СВЕДЕНИЯ О КАРТЕ тут видим какие карты установлены, включаем их или отключаем согласно ПРОФИЛЯ, как пример я могу создать два профиля КОЛЬСКИЙ и КАРЕЛИЯ и включать карты отдельно, а могу один СЕВЕР и включить обе карты, а сверху ещё и векторную включить например ТОПО 6.14

МЕНЮ СКОРОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ тоже энергозатратная опция, чем быстрее тем больше напрягаются мозги навигатора и кушают энергию.

МЕНЮ РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА Ну тут решаются проблемы со зрением, украшательством, детализацией векторных карт

МЕНЮ ТРЕКИ
ПУТЕВОЙ ЖУРНАЛ выбираем записывать трек или не записывать, показывать или нет.
Часто встречаю чужие треки в навигаторах, выглядят не приглядно, то есть пишется трек, потом навигатор выключили за ненадобностью, поехали в отпуск, пошли на рыбалку, там включили.
В результате прямая линия от координаты выключения до координаты включения, и такого добра можно через всю страну перечёркать, оно вам надо?
Я поступаю так, ставлю всегда НЕ ЗАПИСЫВАТЬ и только по прибытии на местность перевожу в ЗАПИСЫВАТЬ,ПОКАЗЫВАТЬ НА КАРТЕ, естественно после записи трека сохраняю его под звучным именем, и очищаю ТЕКУЩИЙ ТРЕК. Получается аккуратно, без всяких бесполезных прямых. Также поступаю при перетяжках, когда ходишь туда сюда несколько раз, просто выключаю навигатор когда иду обратно, и включаю когда пришёл в точку продолжения движения в перёд.
В качестве памятки. Если переключаетесь с профиля на профиль в движении проверте а стоит ли в этом профиле ПИСАТЬ ТРЕК, потому как в одном выключено а в другом включено и попадёте в ситуацию когда просто загубите трек, он будет с разрывами и прямыми линиями. Если предполагается смена профилей (карт) заранее включить в этих профилях ЗАПИСЬ.

МЕТОД ЗАПИСИ есть три варианта, я предпочитаю РАССТОЯНИЕ

ИНТЕРВАЛ есть над чем подумать, помним что навигатор может содержать 10000 точек, и 200 сохраненных треков. Для пеших передвижений ставлю 10 метров от точки до точки хватит на 100км пути, зато весь трек плавный, не угловатый, да и можно его записать и продолжить следующий. Ну а на авто, тут от 20м до 50м оптимально, 100м грубовато.

АВТОАРХИВАЦИЯ если педант то ЕЖЕДНЕВНО, мне хватает при заполнении.

ЦВЕТ дело вкуса, главное чтоб был контраст, не совпадал с основными цветами карты.

МЕНЮ ПРОКЛАДКА МАРШРУТА вот такие настройки на пешие походы

МЕНЮ СБРОС эта пиктограмма для мазохистов, которые нажимают и пробуют, после этого теряют все свои точки, треки, настройки. А после бьются головой обо что придётся, кленя шаловливые ручки.

МЕНЮ ЕДИНИЦЫ если владеете в совершенстве русским языком, и не шарите, или презираете аглицкий, то настройте так

МЕНЮ ВРЕМЯ само время получаем со спутников, поэтому оно точное, а вот как отображать дело вкуса, можно вообще поставить АВТОМАТИЧЕСКИ, спутники поймут по координатам и передадут нужное

МЕНЮ ФОРМАТ КООРДИНАТ
ФОРМАТ КООРДИНАТ я люблю когда отображаются нормально градусы, минуты, секунды. На мой взгляд так привычней.

ДАТУМ Очень интересное меню, от него зависит отображение нашего положения на местности. В старых навигаторах о нём писали так «не лезь и всё будет в порядке»,
Сейчас иногда необходимо. Причина банальна, навигаторы стали понимать самодельные растровые карты. А в каком она датуме и сфероиде сделана это только изготовитель напишет. Сам грешен растровая ГШ Кольского полуострова моя первая карта в формате jnx, сделана в Пулково 42.
В стандарте датум должен быть WGS 84 сфероид в нём не меняется.

На случай кому понадобится Пулково 42 вот его настройки


Вот так будет выглядеть меню настроенное на Пулково 42. А лучше ничего не трогать.
Потому как весь вектор в WGS 84.

МЕНЮ НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКРАН мне нравится когда ГРАДУСЫ на компасе

СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС общепринято ИСТИНА

ЛИНИЯ КУРСА/СТРЕЛКА вкусы разные

КОМПАС у нас имеется трёхосевой компас, почему бы его не включить и настроить

КАЛИБРУЕМ в три этапа, по количеству осей



МЕНЮ АЛЬТИМЕТР
АВТОКАЛИБРОВКА

РЕЖИМ БАРОМЕТРА

ТРЕНД ДАВЛЕНИЯ

ТИП ГРАФИКА

КАЛИБРОВКА с умным видом сделал скрины, но никогда этой штукой не пользовался, если найдётся желающий заполнить этот пробел, милости прошу

МЕНЮ КАМЕРА снимки конечно очень посредственны, но привязка к координатам важнее, можно нащёлкать а потом определиться и расставить точки интереса.

МЕНЮ ГЕОГЕШИНГ такая игруля в кладоискателей

МЕНЮ МОРСКОЙ поскольку в основном карты у нас сухопутные, настройте так, особенно РЕЖИМ МОРСКОЙ КАРТЫ ВЫКЛЮЧЕНО иначе будете мучаться вопросом где дома и дороги на векторных картах?

ANT SENSOR это ну очень продвинутым

МЕНЮ ПРОФИЛИ пока его пропускаем, для настройки оно не надо, а как делать профили опишу в другом документе.

МЕНЮ КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА чисто индивидуально

МЕНЮ ГЛАВНОЕ МЕНЮ поскольку в стандартной первой странице имеем только девять пиктограмм (но с надписями), а мне их катастрофически не хватает, чтоб вынести всё что надо под рукой (пальцем), я настраиваю расширенное меню, теперь у меня 16 пиктограмм на первой странице (правда без надписей). Зато всё под рукой согласно моей привычки

В конце концов помучившись один раз получаем вот такую первую страницу, а вам хочется другого, ну так потратьте время один раз!

САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕНЮ О ПРИБОРЕ ну главное это видеть версию прошивки (последний патчер опять стал писать Patched, ну и ладно, спасибо тому человеку что дал возможность иметь свои растровые карты. Ну знаем ID своего навигатора, оно нужно для разблокировки лоченных векторных карт.

Ну кажется всё на первый раз, в следующим документе будем делать всяческие профили.
Что в статье не досказано, можно добавлять материал, глядишь сделаем свой понятный мануал.