Когда-то, в конце 90х-начале 2000х, были очень популярны тамагочи. Это такие карманные устройства, которые имитировали питомца. Его надо было кормить, лечить, с ним можно было играть, а питомец рос. Примерно отсюда растут ноги концепции нашей сегодняшней игры, как и, например, в . Скачать Легенды Дракономании на компьютер можно при помощи нашего сайта, но изначально игра сделана для смартфонов. Именно это еще больше роднит ее с тамагочи – питомец должен быть доступен в любой момент – хотя тут, конечно, все не так критично. В былые времена питомец мог умереть от недостатка внимания. В Легендах Дракономании же вполне достаточно раз в день входить в игру, чтобы проведать своих любимцев. Похожим геймплеем обладает, например, .

Об игре.

Наверное, в человеческой природе заложена потребность что-то развивать, идти от меньшего к большему. На этом построена и игра Легенды Дракономании. Изначально у вас нет ничего, но шаг за шагом, по крупицам, вы будете создавать здесь свой драконий мир, для чего вам выделен целый остров. Драконы растут, выводятся новые виды, за каждым нужно следить и ухаживать. Впоследствии можно собрать команду и выйти со своими питомцами на арену, чтобы выяснить, чьи драконы сильнее. Благодаря такой возможности демонстрации своих достижений перед другими пользователями, возможно, игра и получила мировое признание.

Разработчики предлагают нам более 350 видов драконов. Отличная, мультяшная графика и классный дизайн заставят вас влюбиться в своих питомцев. А для достижения больших успехов в сражении тренируйте драконов, совершенствуйте их, проводите с ними больше времени – результат не замедлит сказать о себе на арене.

Описание игрового процесса.

В начале игры нам предлагают ввести свои возраст и пол, после чего начинают вводить в курс дела. Оказывается, викинги разнесли академию драконов на кусочки, бывшего тренера больше нет. Все, что тут осталось – это маленький милый дракончик. Первое, что необходимо сделать – это его погладить. Реакция дракона на это непередаваема, игра буквально создана, чтобы вызывать умиление. Кроме того, за любые действия, в том числе и поглаживания, здесь дают алмазы.

Далее надо покормить нашего питомца. Для этого перетаскиваем фрукты из корзины в сторону дракончика. По мере насыщения, растет уровень дракона, пока он, наконец, не переходит на следующий. С повышением меняется и в его внешний вид: он становится уже побольше.

Драконы производят золото, его необходимо собирать по мере игры, заходя ежедневно. Таким образом, три основные местные валюты – это алмазы, золото и фрукты. Их количество указано в верхней части экрана.

В качестве приветствия игра дает нам 15 алмазов и 2000 золотых монет. Отсюда понятно, что алмазы – это, скорее всего, редкая, донатная валюта. Посмотрим, насколько сильно влияет донат на игру.

Затем нам предлагают построить еще одно жилище дракона. Для постройки как раз и нужны монетки. Кроме того, постройка занимает время. Первая постройка длится 25 секунд, но нам настойчиво предлагают ускорить процесс, потратив один алмаз. В этот раз проще подождать, но вообще схема понятна – она используется почти везде. Тот же , например, работает абсолютно по такому же принципу.

В новом жилище тут же появляется новый дракон. Кроме того, за постройку нам дают алмаз. Если вам нравятся драконы – качайте Легенды Дракономании на ПК и приступайте к игре!

После этого появляются главные враги – викинги. Профессор Хогвин, главный драконий тренер Драконландии, похищен ими, и они требуют за его возвращение драконий кодекс. Но никакого кодекса нет – это всего лишь легенда. Однако, переубедить упрямых викингов не так-то просто, поэтому переходим к нашему первому сражению.

Православная Церковь считает порождением дьявола компьютер, радио, телевидение, но мы знаем, что в Интернете есть страничка Православной Церкви и Библия. Как же к этому относиться?

Когда Господь создал Адама, Он дал ему огромные дарования. Адам за тысячу лет предвидел, какой род от него произойдет. Он обладал знаниями, не читая газет, не слушая радио. Даже когда род человеческий, преумножившись, занял большую поверхность земли, все это ему было не нужно. Во времена пророка Моисея архангел

Гавриил повел его в пустыню и научил письменности. Открывал пророку историю: как Бог создал мир, как произошло падение человека.

Раньше люди имели удивительную память. Они слово в слово запоминали сказанное, передавали его из поколения в поколение и жили очень долго. Адам, например, прожил девятьсот тридцать лет.

Но человечество все больше и больше грешило. Господь за грехи людей сократил их жизни; они потеряли память. Стали слабыми. Человеку пришлось техническими средствами восстанавливать те дарования, которые были даны ему в раю и которые он потерял. Восполняет он нехватку знаний через телевидение, радио, телефон, компьютер, спутники земли. В этом видно стремление духа человеческого к своему Создателю, но не через молитву, не через добрые дела, а через технику. Поэтому и вред душе человека бывает от развития техники, если человек не верит в Бога. И нет вреда тому, у кого на первом месте молитва к Богу, а потом уже работа на этих технических средствах. У нас в монастыре одна матушка работает на компьютере, набирает книги. У нее часто бывают искушения: то молитва из компьютера исчезнет, то принтер отказывается печатать что-то душеполезное. Что-нибудь светское - пожалуйста, а Иисусову молитву - нет. Она приспособилась: кропит компьютер святой водой, поставила иконочки св. Георгия Победоносца, свв.мчч. Киприана и Иустинии. Время нынче такое - без компьютерной подготовки нельзя издать ни одну книгу, вот и приходится как-то приспосабливаться.

Вспоминается такой пример: епископ Иоанн Новгородский пошел к умывальнику и прозрел в нем беса, который хотел его искусить. Святитель осенил беса крестом и "связал" его. Бес говорит:

Меня князь накажет за то, что я попался тебе. Отпусти, я все сделаю, что ни повелишь.

Мне сегодня надо быть в Иерусалиме, на Гробе Господнем.

Бес принял вид коня. Сел епископ на него верхом, и они полетели. В одно мгновение оказались в Иерусалиме. Отслужил епископ Иоанн молебен на Гробе Господнем, и обратно бес доставил его на место.

Однажды плыл я из Петербурга на Валаам на большом корабле. Капитан, видя меня в облачении, пригласил к себе в каюту и спросил:

Не грешно ли, батюшка, использовать самолеты, атомные корабли для передвижения? Как Церковь смотрит на это, не бесовское ли это?

Объяснил, как понимаю, что читал у святых отцов. Привел в пример святителя Иоанна Новгородского.

Технику можно использовать и на спасение, и в погибель человечеству. Взять, к примеру, телефон. По телефону можно больному, немощному человеку о Боге рассказать, а можно его отругать и расстроить. Все зависит от свободной воли человека, куда он направит свои мысли - к добру или ко злу.

Безопасность, стоит на отдельном месте для каждого из нас. Существует ли перед вами выбор автомобиля, покупка жилья или бытовой техники, любого из нас волнует безопасность.

Мы всегда пытаемся избежать рисков, связанных с тем или иным явлением нашей жизни. Безусловно, есть люди, которые рискуют по поводу и без него, но речь сейчас пойдет о тех, кому интересна стабильность в бизнесе.

Безопасность бизнеса - это очень широкое понятие, поэтому я хотел бы сосредоточиться на профиле нашей компании и опыте, полученном нами

А именно на стороне безопасности бизнеса с точки зрения IT систем организации.
Приобретая новый компьютер, большинство людей уверенно, что можно не думать о нем очень долго. Это не так.

У каждого компьютера, у каждой его составляющей есть свой срок службы. Например, жесткий диск рассчитан на определенное количество циклов записи.

После чего, он в любой момент может выйти из строя, при этом, данные будут потеряны и иногда, восстановить их с поврежденного диска не представляется возможным.

Проблема была следующая: компьютеры сами перезагружались, не выполняли вход в систему, постоянно выдавали ошибки. Часть документов исчезла, часть перестала открываться. На вопрос стоят ли у вас антивирусы, ответ был: «да». Как выяснилось позднее, один из сотрудников сообщив, что у него тормозит Интернет из-за антивируса, который был закуплен и установлен на всех ПК этой организации, установил другой антивирус поверх стоящего.

Причем его доводы показались убедительными еще трем сотрудницам, так как он считался в этой компании самым грамотным пользователем. В результате чего, не один из них не заработал.

За несколько часов работы, через эти 4 компьютера во всю сеть попало такое количество вирусов, что на их искоренение ушла уйма времени.

При этом, в компании были простои рабочих мест, что подразумевает под собой убытки.

Таких историй множество. Но как решить эту проблему? Как обезопасить сеть и данные от неграмотных пользователей? В нашей работе мы используем различные решения, основанные на разделении прав и полномочий участников сети.

Применяя эти решения, мы получаем защиту от неграмотных действий сотрудников. Устанавливать программы, совершать настройки могут только те, кому это разрешено, внедрена система паролей.
У участников сети есть разделения полномочий. Кто-то может менять документы, править, стирать, а кто-то может их только читать смотреть.

В общем хранилище информации на сервере так же разграничен доступ.

Таким образом, мы получаем систему, когда каждый сотрудник работает в сети в рамках своей компетенции, что снижает риск потери данных и стабильности сети в целом.

Похожие решения применяются для борьбы с промышленным шпионажем, который уже давно реальность и, к сожалению, плотно вошел в нашу жизнь.

В заключении хотим подчеркнуть, что безопасность систем, сети компании, не появляется сама по себе.

Не достаточно купить новое оборудование и антивирусное ПО (программное обеспечение).

Вирусные войны, развернувшиеся в 21веке, требуют от людей, занимающихся защитой от вирусов, комплексного подхода.

Решая проблему безопасности необходимо учитывать все аспекты работы организации.

Вывести на максимальный уровень безопасность работы в сети, безопасность базы данных.

Это кропотливая работа очень квалифицированных специалистов. Поэтому решая, эту проблему, обращайтесь только к тем специалистам, квалификация которых не вызывает у вас сомнения. Не стоит поручать вопросы безопасности компании малограмотным людям.

Не думаем, что если человеку нужна личная охрана, он наймет для этого восьмиклассника за 100р в день. Этот пример, возможно, покажется вам смешным, но сколько таких вот школьников настраивают компьютеры в организациях.

Игроки с хорошим воображением очень любят пугать других игроков. Из любой игры можно сделать конфетку, если в ней будет скрываться тайна. Вот расскажет кто-нибудь, что игра «Принцесса Барби» скрывает в себе информацию о изобретениях Николы Теслы, но получив ее, вас вывернет наизнанку или заберет возможность видеть, а опишет это так правдоподобно, что поверил бы даже Станиславский.. Вы бы обязательно проверили этот миф. И таких мифов было очень много. Некоторые из них до сих пор в наших сердцах. В основном, это были крипипасты. Короче, вот вам лучшие из них.

Fallout 3 и предсказывание будущего

Довольно интересный миф, который рассказывал о том, что радио в Fallout 3 могло предсказывать будущее. Если точнее, то крутилось оно вокруг того, что если вы убиваете хозяина радио «Новости Галактики», а затем уничтожаете Рэйвен Рок, то радио начинает передавать довольно неслабо закодированные сообщения. И они содержали в себе предсказания.

Как рассказывал «очевидец» на Википедии, сначала радио предсказало время и дату смерти Гарри Коулмана. Одно из сообщений расшифровалось как «О чем базар? Тебя нам будет нехватать.» Фраза «О чем базар?» являлась коронной фразой того самого Гарри, а числа, которые шли перед закодированным сообщением, скрывали точную дату его смерти. То же самое произошло и с другим сообщением, которое как бы предсказало катастрофу со взрывом нефтяной базы. Может это и не являлось правдой, но подано было очень хорошо. Очень хорошо.

Killswitch и его ненормальные тайны

А вот еще одна интересная история об игре компании Karvina Corporation по имени Killswitch, 1989 года. Миф гласит, что игра продалась очень плохо, около пяти-десяти тысяч копий. Игрок мог выбрать между двумя персонажами: израненной девушкой, которая меняла свою форму, и очень мощным, невидимым демоном.

Миф рассказывал о всяких восстаниях шахтеров, древнем зле и других интересных вещах. Была информация даже о том, что игра любила стирать сама себя, прямо полностью. И делала она это либо после победы, либо после смерти. Игровых копий не осталось. А закончилось все типа тем, что одну копию все таки нашли, и один китаец по имени Ямамото Рюичи купил ее за 733 тысячи долларов чисто для того, чтобы опубликовать геймплей этой игры, но на YouTube появилось только видео, на котором Рюичи сидел на стуле, качался из стороны в сторону и плакал. Ну да, ну да.

Minecraft и ее Херобрин

О да, вы наверняка слышали об этом существе. Очень огромное количество людей искали его, так как история была подана очень хорошо. О чем же она была? Не знаете? Ну хорошо. Она рассказывала о том, что если одну из старых версий включить и поставить на минимальные настройки, то в одиночной игре вместе с вами стал бы играть НПС с именем Херобрин.

По истории, Херобрином звали брата разработчика игры. А еще Херобрин был не обычным персонажем. Его глаза были пустые, белого цвета, что еще сильнее пугало. Все его искали, ну все. Но не находили. Ибо все это глупости, а брата у Нотча никогда не было. Туман, который был необходим для поиска, очень сильно напрягал игроков, и многие просто не могли дотерпеть. Это как в Sillent Hill.

Polybios и ее болезни

В 1981 в штат Орегон завезли аркадные машины. Игра на них была очень интересной и хорошо завлекала народ, а называлась она Polybios. Так как на тот момент местность была сельской, такого вида автомат был действительно необычным дополнением.

Многие говорили, что автомат является правительственным тестом. Люди, которые играли на ней, начинали заболевать какими-нибудь болезнями, страдали амнезией и даже убивали себя. Некоторые из людей сообщали, что вся проблема была в словах, посылаемых машиной. Действовало на голову и яркое изображение, которое постоянно моргало и действовало на нервы. Вот только при всем существовании Polybios автомат так не работал, а видео про нее на Youtube оказался тем еще фейкищем. Но история интересная.

Earthbound и ее финальная миссия

В последней миссии этой довольно популярной игры в Америке был момент, в котором нужно было уничтожить Гиюгаса. Ужасно злое инопланетное существо. Чтобы его уничтожить, команда главного героя была отправлена на машине времени к тому самому моменту, когда Гиюгас был еще слаб. Зарождался. Вы поняли. Вас отправили в космос на машине времени чтобы вы совершили аборт инопланетной демонической матке. Некоторые говорили, что сражение с этим боссом вызывало желание убить себя. Особенно в тот момент, когда он злится. Вы посмотрите. Вам явно станет не по себе.

Гиюгас живет на уровне, который выглядит как внутренности какого-то существо, а сам злодей является размытыми и ужасно страшными лицами, которые размыты по всему экрану и постоянно трясутся. Но на самом деле вы не делаете демонический аборт размытым лицам, которые будут сниться вам как минимум еще неделю. Это выдумка, хоть один из гейм-дизайнеров и подтвердил, что был вдохновлен травмой детства, когда пойдя в кинотеатр, он перепутал зал и увидел на экране убийство человека.

Pokemon и ее Лавандовый городок

Где-то в 1996 году появилась информация о том, что участились случаи детского (от 7 до 12 лет) самоубийства. И винили в этом игру про Покемонов. Не потому, что они убивали себя потому, что им не покупали игру, а потому что они попадали в одно и то же место в Покемонах. Это место - Лавандовый городок. Что именно было проблемой в этом городе? Музыка. Послушайте. У меня мурашки.

Сообщалось, что около 200 детей убили себя, услышав музыку этого города. Еще больше жаловались на головные боли. А дабы эту историю еще больше устрашить, они сказали, что тон голоса покемонов второго поколения, который как следует исследовали, звучит как «Leave Now» (Сейчас же уходи). Похоже, что даже сами Nintendo в это поверили, а поэтому изменили музыку этого города в следующей игре. До сих пор спорят, реален этот миф или нет.

Final Fantasy VIII и ее Скволл Леонхарт

Миф оказался ну очень популярным за морем. Существует даже сайт, в котором показана точная теория этого мифа. Но здесь нету умирающих детей и государственных тайн. Миф заключается в том, что более половины игры Final Fantasy VIII мы проходили за мертвого персонажа. Что после последней битвы на первом диске игры, где Эдеа простреливает грудь Леонхарта, он на самом деле умер и вся остальная игра - это его послесмертный сон.

После того, как осколок пронзил его, он просыпается в тюрьме и с радостью замечает, что в груди то ничего нет, и все хорошо. А вся остальная часть игры идет, мягко говоря, нереалистично, глупо и бессмысленно. Миссия, наполненная лунными существами и странными фантазиями, а также боссом, который выглядит как будто это кто-то медленно умирает. Мы часто видим вспышки из прошлого и даже видим картинку Скволла без лица. О да, одна лишь мысль, что персонаж на самом деле мертв, заставляла людей видеть игру в других красках, а какой-нибудь «хак» этой игры, где после первого диска происходят какие-нибудь хоррор-выскоки, мерцающие изображения и прочие страшилки, был бы золотым дополнением к этому мифу.

Ну, а вам какие мифы кажутся самыми страшными и интересными? Расскажите.