Веб-служба Яндекс Такси, с которой сотрудничает наша компания «МТК 788», обеспечивает водителей большим количеством заказов. С каждым годом число населенных пунктов, в которых представлен сервис, увеличивается. Возрастает и количество автомобилей, обслуживающих пассажиров.

Яндекс Такси работает напрямую со службами, предоставляющими услуги по пассажирским перевозкам. Использование сервиса позволяет значительно сократить время ожидания заказчиками транспортных средств. Этого удалось добиться благодаря тому, что клиенту не требуется созваниваться с диспетчером, а последнему – передавать информацию водителю.

Поиск подходящего транспортного средства происходит в автоматическом режиме программным обеспечением. Заказ поступает на гаджет водителя, авто которого находится в непосредственной близости от клиента.

Отправить заявку

Узнать подробности

Форма успешно отправлена!

Основные причины малого количества заказов Яндекс Такси

Один из вопросов, которые волнуют новичков – как получать больше заказов от Яндекс Такси? Сервис разработан таким образом, новый водитель сперва получает мало заказов Яндекс Такси.

Это может объясняться несколькими причинами:

  • низким рейтингом водителя;
  • несоответствием устройств требованиям сервиса;
  • малым опытом работы с программным обеспечением;
  • незнанием правил сервиса по приему и отказу от заявок на поездку.

Ошибки новичков или почему нет заказов в Яндекс Такси

После выхода на линию только по готовности к приему заказов следует запустить программное обеспечение «Яндекс. Таксометр» и установить положение «Свободен» . Это один из ответов на вопрос о том, как получать заказы от Яндекс Такси.

Не следует делать этого, если по каким-либо причинам вы не готовы осуществлять перевозку пассажиров. При выборе вашего автомобиля, как ближайшего, вам не выгодно отказываться от заказа. Допускается отклонять заявку только 3 раза. По итогам работы водитель должен принимать не менее 60% от всех поступивших заказов.

При замене водительского удостоверения следует знать, что заработанные ранее баллы пропадут и рейтинг будет приравнен к «Новичку».

Всего этого можно избежать, если внимательно изучить правила сервиса. Водитель должен четко выполнять предписания веб-службы.

Маленькие хитрости, как получать больше заказов от Яндекс Такси

Для получения возможности принимать большое количество заказов следует «ловить» утренний и вечерний пик. Именно в это время спрос на такси максимален. Где больше заказов в Яндекс Такси? По статистике в центральной части любого города, подачу такси требуют чаще, чем на окраинах.

Яндекс Такси не дает заказы: как улучшить получение заказов

Чтобы улучшить получение заказов от Яндекс Такси, необходимо постоянно увеличивать рейтинг, который также зависит от положительных отзывов пассажиров. Одна из причин, почему Яндекс Такси не дает заказы, может быть в том, что показатель опустился ниже «4». В этом случае происходит блокировка системы. Возобновить получение заказов возможно только через 60 дней.

Чем выше качество сервиса, тем выше рейтинг. Один из способов добиться этого – содержать авто в чистоте, прибывать точно по указанному адресу и, конечно, без опозданий. Как видите, ответ на вопрос – почему нет заказов в Яндекс Такси очень прост.

Android и iOS

Яндекс.Такси

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут. Забрать ребенка из школы и вместе с ним поехать в кино. Добраться с работы домой, но по дороге заехать в магазин. Наконец, уехать из бара с компанией друзей, и чтобы всех развезли по домам.

На этой неделе в приложении Яндекс.Такси для Android и iOS

Возможность строить маршруты с промежуточными точками доступна всюду, где есть Яндекс.Такси . Сейчас сервис работает в 69 крупных городах России, Беларуси, Украины, Армении, Грузии и Казахстана.

","contentType":"text/html"},"proposedBody":{"source":"

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут. Забрать ребенка из школы и вместе с ним поехать в кино. Добраться с работы домой, но по дороге заехать в магазин. Наконец, уехать из бара с компанией друзей, и чтобы всех развезли по домам.

На этой неделе в приложении Яндекс.Такси для Android и iOS появилась возможность заказать такси по сложному маршруту. Укажите при вызове машины промежуточные точки, в которые нужно заехать, — и приложение построит для водителя оптимальный маршрут поездки, а вам назовёт её общую стоимость.

Цена, которую сообщает приложение, — окончательная: вы будете заранее знать, во сколько обойдётся поездка. Цена не увеличится, даже если по пути возникнут пробки или водитель будет вынужден отклониться от проложенного маршрута.

Слева — чтобы добавить промежуточную точку, нажмите на значок плюса. Справа — в приложении можно выбрать порядок объезда точек.

Стоимость поездки может измениться только в двух случаях: если вы по собственной инициативе внесёте изменения в маршрут или же если водителю такси придётся вас ждать в одной из точек — тогда будет списана плата за ожидание.

Приложение позволяет добавить в каждую поездку до трёх промежуточных точек — и указать, в каком порядке их следует объехать. Это означает, что одно такси можно вызвать на четверых — например, когда вы с друзьями приземлились в аэропорту и вам всем нужно в город, но по разным адресам.

Возможность строить маршруты с промежуточными точками доступна всюду, где есть Яндекс.Такси . Сейчас сервис работает в 69 крупных городах России, Беларуси, Украины, Армении, Грузии и Казахстана.

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут. Забрать ребенка из школы и вместе с ним поехать в кино. Добраться с работы домой, но по дороге заехать в магазин. Наконец, уехать из бара с компанией друзей, и чтобы всех развезли по домам.

На этой неделе в приложении Яндекс.Такси для Android и iOS появилась возможность заказать такси по сложному маршруту. Укажите при вызове машины промежуточные точки, в которые нужно заехать, - и приложение построит для водителя оптимальный маршрут поездки, а вам назовёт её общую стоимость.

Цена, которую сообщает приложение, - окончательная: вы будете заранее знать, во сколько обойдётся поездка. Цена не увеличится, даже если по пути возникнут пробки или водитель будет вынужден отклониться от проложенного маршрута.

Слева - чтобы добавить промежуточную точку, нажмите на значок плюса. Справа - в приложении можно выбрать порядок объезда точек.

Стоимость поездки может измениться только в двух случаях: если вы по собственной инициативе внесёте изменения в маршрут или же если водителю такси придётся вас ждать в одной из точек - тогда будет списана плата за ожидание.

Приложение позволяет добавить в каждую поездку до трёх промежуточных точек - и указать, в каком порядке их следует объехать. Это означает, что одно такси можно вызвать на четверых - например, когда вы с друзьями приземлились в аэропорту и вам всем нужно в город, но по разным адресам.

Возможность строить маршруты с промежуточными точками доступна всюду, где есть Яндекс.Такси . Сейчас сервис работает в 69 крупных городах России, Беларуси, Украины, Армении, Грузии и Казахстана.

","contentType":"text/html"},"authorId":"24151397","slug":"taksi-po-neskolkim-adresam","canEdit":false,"canComment":false,"isBanned":false,"canPublish":false,"viewType":"minor","isDraft":false,"isOnModeration":false,"isSubscriber":false,"commentsCount":57,"modificationDate":"Fri May 19 2017 13:45:00 GMT+0000 (UTC)","isAutoPreview":false,"showPreview":true,"approvedPreview":{"source":"

","contentType":"text/html"},"proposedPreview":{"source":"

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут — например, когда компания друзей хочет добраться из аэропорта в город, но по разным адресам. Теперь в Яндекс.Такси есть возможность заказать машину по сложному маршруту с промежуточными точками — и сразу узнать, во сколько обойдётся вся поездка.

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут - например, когда компания друзей хочет добраться из аэропорта в город, но по разным адресам. Теперь в Яндекс.Такси есть возможность заказать машину по сложному маршруту с промежуточными точками - и сразу узнать, во сколько обойдётся вся поездка.

","contentType":"text/html"},"titleImage":{"h32":{"height":32,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/h32","width":59,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/h32"},"major1000":{"height":486,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major1000","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major1000"},"major288":{"height":156,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major288","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major288"},"major300":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major300","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major300","width":300,"height":150},"major444":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major444","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major444","width":444,"height":246},"major900":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major900","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major900","width":900,"height":486},"minor288":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/minor288","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/minor288","width":288,"height":160},"orig":{"height":486,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/orig","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/orig"},"touch288":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/touch288","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/touch288","width":576,"height":312},"touch444":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/touch444","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/touch444","width":888,"height":486},"touch900":{"height":486,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/touch900","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/touch900"},"w1000":{"height":486,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w1000","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w1000"},"w260h260":{"height":260,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w260h260","width":260,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w260h260"},"w260h360":{"height":360,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w260h360","width":260,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w260h360"},"w288":{"height":156,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w288","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w288"},"w288h160":{"height":156,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w288h160","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w288h160"},"w300":{"height":162,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w300","width":300,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w300"},"w444":{"height":240,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w444","width":444,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w444"},"w900":{"height":486,"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w900","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/w900"},"major620":{"path":"/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major620","fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/47421/file_1495190711315/major620","width":620,"height":150}},"socialImage":{"h32":{"height":32,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/h32","width":59,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/h32"},"major1000":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major1000","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major1000"},"major288":{"height":156,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major288","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major288"},"major300":{"height":162,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major300","width":300,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major300"},"major444":{"height":246,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major444","width":444,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major444"},"major900":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major900","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/major900"},"minor288":{"height":160,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/minor288","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/minor288"},"orig":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/orig","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/orig"},"touch288":{"height":312,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/touch288","width":576,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/touch288"},"touch444":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/touch444","width":888,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/touch444"},"touch900":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/touch900","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/touch900"},"w1000":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w1000","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w1000"},"w260h260":{"height":260,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w260h260","width":260,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w260h260"},"w260h360":{"height":360,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w260h360","width":260,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w260h360"},"w288":{"height":156,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w288","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w288"},"w288h160":{"height":156,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w288h160","width":288,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w288h160"},"w300":{"height":162,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w300","width":300,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w300"},"w444":{"height":240,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w444","width":444,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w444"},"w900":{"height":486,"path":"/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w900","width":900,"fullPath":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/39006/file_1495190716561/w900"}},"tags":[{"displayName":"Такси","slug":"taksi","url":"/blog/company??tag=taksi"}],"isModerator":false,"isTypography":false,"relatedTitle":"Ещё про такси","isAutoRelated":false,"commentsEnabled":true,"url":"/blog/company/taksi-po-neskolkim-adresam","urlTemplate":"/blog/company/%slug%","fullBlogUrl":"https://yandex.ru/blog/company","addCommentUrl":"/blog/createComment/company/taksi-po-neskolkim-adresam","updateCommentUrl":"/blog/updateComment/company/taksi-po-neskolkim-adresam","addCommentWithCaptcha":"/blog/createWithCaptcha/company/taksi-po-neskolkim-adresam","changeCaptchaUrl":"/blog/api/captcha/new","putImageUrl":"/blog/image/put","urlBlog":"/blog/company","urlEditPost":"/blog/591ebd1f941ca10024619d13/edit","urlSlug":"/blog/post/generateSlug","urlPublishPost":"/blog/591ebd1f941ca10024619d13/publish","urlUnpublishPost":"/blog/591ebd1f941ca10024619d13/unpublish","urlRemovePost":"/blog/591ebd1f941ca10024619d13/removePost","urlDraft":"/blog/company/taksi-po-neskolkim-adresam/draft","urlDraftTemplate":"/blog/company/%slug%/draft","urlRemoveDraft":"/blog/591ebd1f941ca10024619d13/removeDraft","urlTagSuggest":"/blog/api/suggest/company","urlAfterDelete":"/blog/company","isAuthor":false,"subscribeUrl":"/blog/api/subscribe/591ebd1f941ca10024619d13","unsubscribeUrl":"/blog/api/unsubscribe/591ebd1f941ca10024619d13","urlEditPostPage":"/blog/company/591ebd1f941ca10024619d13/edit","urlForTranslate":"/blog/post/translate","urlRelateIssue":"/blog/post/updateIssue","urlUpdateTranslate":"/blog/post/updateTranslate","urlLoadTranslate":"/blog/post/loadTranslate","urlTranslationStatus":"/blog/company/taksi-po-neskolkim-adresam/translationInfo","urlRelatedArticles":"/blog/api/relatedArticles/company/taksi-po-neskolkim-adresam","author":{"id":"24151397","uid":{"value":"24151397","lite":false,"hosted":false},"aliases":{"13":"chistyakova"},"login":"amarantta","display_name":{"name":"Света Чистякова","avatar":{"default":"24700/24151397-15660497","empty":false}},"address":"[email protected]","defaultAvatar":"24700/24151397-15660497","imageSrc":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/24700/24151397-15660497/islands-middle","isYandexStaff":true},"originalModificationDate":"2017-05-19T10:45:20.811Z"}}}">

Такси по нескольким адресам

Когда люди вызывают такси, им не всегда нужно просто доехать из пункта А в пункт Б. Иногда требуется более сложный маршрут. Забрать ребенка из школы и вместе с ним поехать в кино. Добраться с работы домой, но по дороге заехать в магазин. Наконец, уехать из бара с компанией друзей, и чтобы всех развезли по домам.

На этой неделе в приложении Яндекс.Такси для Android и iOS появилась возможность заказать такси по сложному маршруту. Укажите при вызове машины промежуточные точки, в которые нужно заехать, - и приложение построит для водителя оптимальный маршрут поездки, а вам назовёт её общую стоимость.

Цена, которую сообщает приложение, - окончательная: вы будете заранее знать, во сколько обойдётся поездка. Цена не увеличится, даже если по пути возникнут пробки или водитель будет вынужден отклониться от проложенного маршрута.

Слева - чтобы добавить промежуточную точку, нажмите на значок плюса. Справа - в приложении можно выбрать порядок объезда точек.

Стоимость поездки может измениться только в двух случаях: если вы по собственной инициативе внесёте изменения в маршрут или же если водителю такси придётся вас ждать в одной из точек - тогда будет списана плата за ожидание.

Приложение позволяет добавить в каждую поездку до трёх промежуточных точек - и указать, в каком порядке их следует объехать. Это означает, что одно такси можно вызвать на четверых - например, когда вы с друзьями приземлились в аэропорту и вам всем нужно в город, но по разным адресам.

Возможность строить маршруты с промежуточными точками доступна всюду, где есть . Сейчас сервис работает в 69 крупных городах России, Беларуси, Украины, Армении, Грузии и Казахстана.

Российский рынок такси – один из самых консервативных сфер бизнеса – в 2011 году начал претерпевать серьезные изменения. Способствовало этому появление нового приложения – Яндекс.Такси.

Несмотря на то, Яндекс.Такси не единственный сервис на рынке, именно он очень быстро стал популярен – каждое пятое такси было вызвано с использованием приложения.


Как все начиналось?

Яндекс поставил себе цель привлечь крупных игроков – по условиям сотрудничества таксопарк должен насчитывать не менее ста автомобилей . В то время услуги Яндекса для таксопарков были бесплатны, поэтому от сотрудничества никто не отказывался.

Задача сервиса – охватить максимальное количество автомобилей, чтобы обеспечить быструю подачу авто. И надо сказать, цели своей он добился. Только в первый год работы сервисом было привлечено более 10 000 водителей , а время подачи автомобиля сократилось до десяти минут.

Пассажиры были довольны, таксопарки также извлекали выгоду из сотрудничества. Были таксопарки, у которых более 70% заказов приходило именно от Яндекса .


Яндекс стал тем самым посредником между водителями и пассажирами, который восполнял нехватку информации. Пассажиры знали, что по вызову в течение 5-10 минут приедет легальное авто, при этом стоимость проезда будет одной из самых низких по городу.

После того, как Яндекс достиг своей цели и объединил под своим крылом более 200 таксопарков, началось самое интересное.

Для клиента – все лучшее

Яндекс объединил тарифы таксопарков и дал клиенту возможность сразу узнавать стоимость поездки. Весной минимальная стоимость поездки опустилась до 199 рублей за 10 минут. Потребители довольны – уже хорошо.

А что таксисты?

Таксисты вынуждены были подстраиваться под все нововведения Яндекс.Такси. Естественно, снижение цены на услуги такси вызвало волну недовольства таксистов. Точно так же, как и рост комиссии в два раза – с 5 до 10% . Но вопросы ценообразования – это лишь верхушка айсберга.

Гораздо большей проблемой для водителя такси оказалась система рейтингов. По сути, Яндекс.Такси дал потребителям полноценную возможность влиять на работу водителей. И вроде бы все правильно – у лучших водителей больше заказов. Но как быть с человеческим фактором? Необдуманное действие пассажира, который неоправданно занизил рейтинг водителю , лишает последнего возможности работать и, по сути, ущемляет его в праве на труд.



Добавьте сюда требование Яндекс.Такси тестировать водителей, а также повышение планки для класса автомобиля, и станет понятно, почему водители считают, что Яндекс, использовав их в своих целях на этапе становления, сейчас от них просто отвернулся.

И это еще не все неудобства сервиса Яндекс для водителя. Так, например, Яндекс постановил, что водитель не имеет права звонить клиенту . И если заказчик ошибся с адресом вызова или таксист по какой-то причине (ремонт, перекрыта дорога) не может подъехать вплотную к указанному дому, то негатив возникает у одной и другой стороны. Смотри выше пункт про рейтинг.

При этом таксопарки ничего не могли поделать – Яндекс получил огромную власть на рынке таксомоторных перевозок. Таксопарки, изначально строившие свой сервис на взаимодействии с Яндекс, понимали, что выжить им в одиночку на рынке будет непросто – пассажиры попросту не знают о них. В то время как Яндексу полностью доверяют.

Первые ласточки

В январе таксопарк «Петербургское такси» – один из крупнейших – объявил Яндексу бойкот. Сервис в одночасье лишился более половины автомобилей, что сразу же, хоть и ненадолго, но ударило по качеству перевозок.

Устроить бойкот и вынудить Яндекс смягчить условия пытались и столичные таксисты, но никаких изменений это не принесло. Более того, Яндекс.Такси спустя несколько месяцев повысил комиссию для таксопарков .

Выживает сильнейший

Несмотря на все ужесточающиеся требования Яндекс.Такси к водителям, конкуренция за заказы каждый месяц возрастает. Новичкам получить заказ становится все сложнее, ведь для получения заказа нужен высокий рейтинг, а как его получить, если нет заказов? Замкнутый круг.

В результате всей это системы водители теряют деньги, таксопарки теряют водителей , а те водители, что остаются, вынуждены затягивать пояса и со страхом ждать, что еще придумает Яндекс.

Но как бы то ни было, хочется верить, что все это приводит к повышению качества обслуживания клиентов.

Что будет дальше?

Возможно, появится альтернатива Яндексу и на рынок выйдут новые игроки. Возможно, Яндекс.Такси все-таки услышит водителей. Посмотрим.

Мы отвечаем на ваши вопросы

Сегодня вас ждет очередное обновление Таксометра. Это последнее версия в старом интерфейсе.

Ответ: Вы можете смело отдыхать два дня. Работайте в собственном графике. С 29 сентября количество выполненных поездок за последние 7 дней больше не влияет на возможность получения бонусов. Следуйте, пожалуйста, .

Про заказы

Ответ: В приложении пассажира повышающий коэффициент учитывается при расчете примерной стоимости поездки, и есть соответствующая информация. Заказывая такси, пассажир соглашается на увеличение стоимости поездки заранее.

Ответ: Да, все поездки в аэропорт распределяются и принимаются ровно так же, как и городские, есть и повышающий коэффициент. А вот повышающего коэффициента на поездки из аэропорта не бывает.

Ответ: Да, это сделано для того, чтобы водитель не успел проехать нужный поворот и не приходили так называемые «заказы в спину».

Ответ: Маршрут строят Яндекс.Карты с учетом пробок.

Ответ: Сейчас любой парк может оборудовать свои автомобили дополнительными устройствами (POS-терминалами) и принимать оплату картой вместо наличной оплаты.

Про Таксометр

Ответ: Сейчас приложение, которое вы скачиваете, весит 34 МБ. После распаковки оно действительно занимает больше места. В процессе работы устройству не приходится постоянно подгружать карты, они уже скачаны. Это сделано для экономии интернет-трафика водителя. Дополнительно мы собираемся уменьшить вес приложения в ближайшее время.

Если вы прождали пассажира более 10 минут, убедитесь, что поездка для него неактуальна, и смело отменяйте заказ - это не скажется на ваших показателях.

Ответ: Сейчас такие отмены понижают Индекс выполнения на 7 баллов. Совсем скоро за отмену заказа после подачи пассажиру, у которого безналичный заказ, придется заплатить минимальную стоимость по тарифу.

Прождав 10 минут (после времени подачи), водитель может отменить заказ без потери показателей. Ожидание свыше 10 минут будет оплачено, только если пассажир совершит поездку.

Как только произойдут эти изменения, мы расскажем более подробно. Следите за новостями.

Ответ: Смены у всех водителей разные. Яндекс.Такси не учитывает показатели за смену отдельно. После обновления Таксометра очень важно принимать . Мы учтем все ваши заказы за несколько недель.

Ответ: Доля принятых заказов (показатель 60%) отображается во вкладке «Рейтинг». Водителю важно понимать, что выполнять нужно максимальное количество из предложенных заказов, а не балансировать на отметке, близкой к 60%.

Ответ: Сейчас в сервисе пассажир еще не платит за отмены. Изменения ожидаются в ближайшее время. Если поездка по безналу, например в тарифе «Эконом», водитель ждет 2 минуты бесплатно, потом 5 минут за 99 рублей, а далее 3 минуты по тарифу, более 10 минут оплатит только пассажир, который реально совершит поездку.

Ответ: После поездки каждый водитель может оценить пассажира и оставить комментарий. предписывают в ситуации с неадекватным пассажиром отказаться от поездки. Чтобы не потерять баллы Индекса выполнения, обратитесь за этим к диспетчеру.

Московский таксист нашёл способ взломать приложение «Яндекс.Такси» и получать заказы первым. Свою историю он рассказал изданию «Мослента ».

По словам водителя, «Яндекс.Такси» и Gett являются в Москве самыми популярными сервисами такси, и, в отличие от Uber, позволяют получать хороший заработок благодаря высоким ценам для клиентов. При этом «Яндекс» сотрудничает только с профессиональными таксистами и только на уровне таксопарков и диспетчерских служб - не регистрируя физических лиц.

У водителей это вызывает определённые сложности, включая необходимость создавать диспетчерские службы, через которые можно зарегистрироваться в «Яндекс.Такси». При этом часть заработанных денег уходит этим службам, а часть - «Яндексу».

Однако таксиста смутило не это, а проблемы с рейтингом, напрямую влияющим на количество заказов. Этот показатель, зарабатываемый «огромным трудом», у него несколько раз резко падал с уровня около 4,9 (максимальный - 5,0) до 3,3-3,4.

Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга. «Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить). При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.

водитель «Яндекс.Такси»

Когда водитель попытался обратиться напрямую в «Яндекс», чтобы выяснить, почему происходят резкие падения рейтинга, в компании ему заявили, что с «таксистами не общаются».

Моя настойчивость всё-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».

водитель «Яндекс.Такси»

После этого водитель потратил три-четыре месяца на то, чтобы научиться декомпилировать и «заново собирать» Android-приложение «Яндекс.Таксометр» (водительский клиент «Яндекс.Такси»). Это позволило ему изменять то, как программа считает его рейтинг, а также получать приоритет при заказе машины.

Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.

водитель «Яндекс.Такси»

Скриншот приложения «Яндекс.Таксометр»

Мужчина утверждает, что среди водителей уже образовалась «каста» тех, кто взломал приложение, однако его сборка, по его словам, уникальна. Несмотря на все попытки «Яндекса» ликвидировать уязвимость, ему раз за разом удавалось находить «лазейки».

Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но узнав суть работы после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.

Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.