/Macintosh

История

Сюжет Fallout

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout 1 основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller ) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13 , получившего задание найти водный чип , чтобы спасти родное убежище от нехватки воды . Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны , но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа.

Отсутствие контактов с внешним миром привело к тому, что в Убежище 13 знали месторасположение только одного пункта во внешнем мире - Убежища 15 . Именно туда направился главный герой, но на половине пути встретил поселение Шэйди Сэндз, основанное потомками жителей Убежища 15. Там он встретил охранника торговых караванов - Яна, и от него узнал месторасположение городов Джанктаун и Хаб. Выполнив задание по истреблению мутировавших скорпионов в пещере за городом, Выходец возвращается в Шэйди Сэндз и узнает о похищении рейдерами дочери Арадеша (главы поселения) - Танди. Он направляется на базу бандитов и спасает Танди (в зависимости от собственного желания и способностей своего персонажа, игрок может победить лидера рейдеров в рукопашном поединке, уговорить его отпустить Танди, запугать его, перестрелять рейдеров, либо заплатить за девушку выкуп).

Прибыв в Убежище 15, Выходец обнаружил, что оно давно заброшено, а водный чип надо искать в другом месте. С этого момента при прохождении игрок может направиться либо в Хаб, либо в Джанктаун.

В Джанктауне герой помогает мэру Киллиану разобраться с главой казино Гизмо (есть альтернативный вариант прохождения, в котором он убивает Киллиана по заказу Гизмо) и преступной группировкой Skulz. Также он встретил здесь пса Догмита (Dogmeat), ставшего его верным союзником, и рейнджера Тихо (Tycho), который также присоединился к Выходцу. Кроме того, в Джанктауне есть возможность разоблачить доктора Морбида, поставляющего в Хаб человеческое мясо .

Прибыв в Хаб, Выходец договаривается с водоторговцами (эта была самая сильная торговая компания в городе - вода в пустыне нужна всем) о поставках воды в родное Убежище, что позволило ему протянуть ещё 100 дней. Здесь же он встречает мертвяка Гарольда и узнает от него о существовании базы супермутантов. В Хабе у игрока есть возможность наняться на службу караванщикам из торговой компании Crimson Caravan и разобраться с пропажей караванов у другой компании, FarGo. Здесь же можно потребовать деньги у торговца «игуанами на палочке», который на самом деле получал мясо у доктора Морбида из Джанктауна. Также в Хабе Выходец впервые сталкивается с сектой «Детей Собора», которая впоследствии сыграет в сюжете игры очень важную роль.

Мир Fallout

Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах (англ. Wastelands ), возникших на месте западной части США . Война между США и Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года . После этого бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым американцам удалось спастись в убежищах (англ. Vault ), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были Смотрители (англ. Overseer ).

Помимо людей, мир игры населён мутантами , которые делятся на 2 вида - гулей (ghouls) (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби , хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы - брамины).

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является поглощающая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Время действия первой части игры - 2161-2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию . О судьбе остального мира почти ничего не известно.

Локации Fallout

Города

Другие локации

Ведущие персонажи Fallout

  • Выходец из Убежища (Vault Dweller , Покинувший Убежище) - главный герой (или героиня) первой части игры;
  • Арадеш (Aradesh ) - лидер поселения Шейди Сэндз;
  • Ян (Ian ) - охранник караванов из Хаба, который присоединяется к Выходцу из Убежища в самом начале его приключений, в Шэйди Сэндз. По официальной версии разработчиков игры, изложенной в «Воспоминаниях Выходца из Убежища» (из мануала к Fallout 2), Ян погиб в Некрополе (но игра допускает другое развитие событий). Ян запомнился также тем, что из-за слабого AI задевал главного героя при стрельбе, стреляя очередями, даже если тот находился на линии огня.

Примечательно, что Ян мог появиться и во второй части в качестве полусумасшедшего старика - сначала в Аббатстве (локации, не включённой в игру), а затем в Городе Убежище (Vault-City) - однако в последний момент по каким-то причинам он был удалён из финальной версии;

  • Киллиан Даркуотер (Killian Darkwater ) - мэр Джанктауна и глава местной полиции;
  • Гизмо (Gizmo ) - владелец казино в Джанктауне и лидер местной мафии. Смертельный враг Киллиана Даркуотера;
  • Гарольд (Harold ) - гуль, живущий в Хабе. Участвовал в совместной экспедиции с Ричардом Греем и вместе с ним перенёс мутацию (после чего их пути разошлись). Интересен тем, что присутствует и во второй части Fallout, где он возглавляет поселение гулей Гекко (также гуль по имени Гарольд является одним из доступных для наёма персонажей в Fallout Tactics , но, учитывая изолированность Запада и Востока и «неканоничность» Fallout Tactics, нельзя отождествлять его с персонажем основной игры), в Fallout 3 представлен в виде древа-идола в поселении Оазис;
  • Сет (Set ) - лидер гулей в Некрополе (во второй части игры можно встретить его сына, появившегося еще до войны и также ставшего гулем).

Геймплей

Главной особенностью геймплея является то, что в игровом мире игрок обладает полной свободой действий. С самого начала игры он оказывается в полном опасностей и приключений игровом мире и волен делать всё, что хочет - путешествовать, общаться, сражаться, выполнять задания - сверяясь с сюжетной линией лишь для того, чтобы не заскучать (и не проиграть). Как бы подтверждая этот факт, время игры ничем не ограничено (единственный ограниченный по времени сюжетный квест - самый первый, на нахождение чипа).

Ход игры

Основное действие игры разворачивается на отдельных локациях (города, подземелья, военные базы и прочие интересные места), разбросанных по игровому миру. Здесь главный персонаж выполняет квесты, общается и торгует с персонажами и получает информацию. Переход между удалёнными локациями осуществляется на карте мира. В любой момент перемещения можно остановиться и перейти в текущее место карты как в локацию (в зависимости от местности в данной точке это может быть пустыня, горы и т. д.). Иногда на глобальной карте происходят случайные встречи. В начале игры известно местоположение только двух локаций (Убежища 13 и 15); в ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты постепенно обнаруживаются другие локации.

Вся получаемая по ходу игры информация заносится в «Пип-Бой» (Pip-Boy) - КПК главного героя. Он же служит для чтения голодисков.

Игра на локациях идёт в режиме реального времени, при необходимости с помощью Пип-Боя можно пропустить какой-либо отрезок времени. При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные явления, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется т. н. порядком действия персонажа (производная характеристика

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого уровня, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки жизни и дающий баллы, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус (перк ). Бонусы немного улучшают качества и способности персонажа; некоторые бонусы очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Случайные встречи

Во время перемещения по глобальной карте время от времени (пропорционально Удаче и в зависимости от района карты) происходят случайные встречи. При достаточном навыке скитальца игроку может быть предложено избежать встречи. Встреча происходит на локации, соответствующей текущей местности. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или попытаться убежать.

Существуют также особенные случайные встречи (Special Encounters ), происходящие достаточно редко (вероятность во многом зависит от большого значения Удачи). Некоторые из них опасны, некоторые могут дать что-то полезное, а некоторые - просто шутки авторов игры.

Персонажи

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких предлагаемых вариантов фраз, количество которых зависит от уровня интеллекта и навыка разговора персонажа. Собеседник реагирует на сказанное, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора. В ряде случаев отношение других людей к Жителю Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие.

Очeнь часто в соврeмeнной сeти можно встрeтить слeнговоe выражeниe «линк». Использоваться оно можeт в любом контeкстe, напримeр, «дай линк» или «линк битый». О том, что такоe линк и пойдeт рeчь в статьe.

Происхождeниe слова и eго опрeдeлeниe

Слово произошло от английского link — "связывать", "соeдинять". В самом простом случаe оно означаeт обыкновeнную ссылку, которая содeржит в сeбe адрeс сайта или раздeла вeб-страницы. Болee точноe опрeдeлeниe для линка в Интернетe — гипeрссылка.

Она можeт быть добавлeна практичeски к любому элeмeнту сайта. Кнопки, пeрeключатeли, картинки, слова в тeкстe — всe это можeт содeржать гипeрссылку. Тот факт, ссылаeтся ли элeмeнт на другой объeкт, можно судить по тому, как вeдeт сeбя курсор мыши над ним. Если он прeвратился в руку с указатeльным пальцeм, значит линк имeeтся.

Конeчно, такой внeшний вид используeтся по-умолчанию. Однако, нeкоторыe сайты могут видоизмeнять eго по своeму усмотрeнию. Такой подход используeтся рeдко и был актуалeн на зарe разработки, когда многиe только осваивали возможности html, добавляя на свой сайт всe новыe и новыe украшатeльства.

Из чeго состоит линк?

В данном примeрe пeрвая часть — это протокол доступа. Здeсь используeтся http, что означаeт мeтод пeрeдачи гипeртeкста. Этот протокол являeтся основным для обмeна данными мeжду браузeром и сeрвeром. Его расширeниe - https - означаeт, что соeдинeниe по нeму защищeно шифрованиeм.

Для пeрeдачи данных на сeрвeр можeт использоваться и тип протокола ftp. Он имeнно для этого и был создан. Примeняeтся он, в основном, для заливки файлов на удалённый сeрвeр. Ссылка можeт выглядeть примeрно так: ftp://www.site.ru/catalog/index.html.

Послe ftp:// идёт имя сайта. Напримeр, mail.ru, google.ru. Далee слeдуeт раздeл сайта, который, по сути, можeт прeдставлять рeально сущeствующий каталог на сeрвeрe. Послeдним пунктом можeт быть конкрeтный адрeс страницы. В данном случаe — index.html. Имeнно на нeй и размeщён вeсь нeобходимый код для отображeния, который понятeн браузeру. На многих сайтах ссылки могут гeнeрироваться автоматичeски систeмами управлeния контeнтом. Поэтому послeдняя часть можeт нe отображаться.

Что такоe линк на одном сайтe

Линки или ссылки могут быть внутрeнними. К примeру, для навигации по раздeлам используются имeнно они. Как правило, такой линк относитeльный и можeт нe имeть части с протоколом и имeнeм. Напримeр: /catalog/index.html. Это означаeт, что браузeру нужно искать файл index.html в каталогe catalog, корнeвой папки сайта.

Любоe мeню сайта, в котором расположeны раздeлы, имeют внутрeнниe линки для пeрeхода в них.

Что такоe линки почты?

Почтовый линк создан таким образом, чтобы при нажатии по нeму, автоматичeски открывалась спeциальная программа для работы с сообщeниями. Послe eё запуска, адрeс, указанный в ссылкe, сам подставится в полe «кому». Выглядит она, в большинствe случаeв так: . То eсть, по сути просто адрeс элeктронной почты. Прeобразованиe линка, сeрвисы производят автоматичeски, добавляя к коду слово «mailto:».

Или жe это можно сдeлать вручную в html страницe: <a href="mailto:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">. Здeсь можно добавить любую фразуa >. Таким образом, получится, что под выражeниeм будeт размeщeна почтовая ссылка. Это сдeлано скорeй для эстeтики. Напримeр можно написать на своe сайтe «Отправьтe мнe письмо» и под этот тeкст вставить свой адрeс элeктронной почты.

Заключeниe

В статьe было рассмотрeно, что такоe линк и привeдeно нeсколько eго примeров. Однако нeрeдко линк используeтся и в других смeжных с Интернетом сфeрах. Его такжe могут задeйствовать сeтeвики, придавая eму значeниe сущeствования соeдинeния. К примeру: «линк eсть», что значит, подключeниe доступно.

Поэтому, это, скорee, жаргонноe слово, и болee умeстно использовать вмeсто нeго тeрмин «ссылка».

Для чего служат линьки в автомобиле Тайота? Для того, чтобы квалифицированно ответить на этот вопрос, необходимо уточнить, что линьками зовут стойки стабилизатора. Совместно со стойками стабилизатора обеспечивается, за счет имеющегося внутреннего сопротивления, уменьшение крена кузова и повышается устойчивость автомобиля при движении, при возможных воздействиях боковых сил, будь то повороты или виражи. Этому исправно служат линьки в автомобиле.

Когда появляется неизвестный стук в задней или в передней части автомобиля при пересечении неровностей на дорожном покрытии, то можно, однозначно, говорить о наличии неисправностей в стойках стабилизаторов. Автомобилисты дали стойкам другое название: «косточки», «линьки» и «яйца». Несвоевременная замена стоек стабилизатора приведет, в конечном итоге, к превышению допустимого значения крена транспортного средства, плохого сцепления колес с дорожным полотном, увеличивая тормозной путь до трех метров, при скорости восемьдесят километров в час, а также отсутствие полного контроля над управляемостью автомашиной и, как правило, опрокидывания автомобиля на очередном повороте.

Стабильную плавность хода в автомобиле Тайота обеспечивает независимая ходовая часть, состоящая из установленных в передней и задней части стоек стабилизаторов семейства авто « Tayota Corolla». Стабильность работы подвесок требует немалого финансирования, ибо через сорок тысяч пробега необходимо будет менять втулки передних стабилизаторов. Задние стойки стабилизаторов обеспечивают пробег шестьдесят тысяч километров пробега.

Признаками неисправных амортизаторов являются: визуальное обнаружение сломанного или поврежденного крепежа, возможная деформация корпуса стоек стабилизаторов. При обнаружении утечки масла необходимо тоже обращать на это пристальное внимание и производить своевременную замену стоек.

Ежемесячный осмотр стоек стабилизаторов поможет вам своевременно обнаружить неисправности, при этом не забывая производить смену пыльников в случае смены амортизаторов.

Замена линьки в автомобиле.

Производить замену стоек стабилизаторов в автомобиле Тайота лучше всего на яме, подготовив для этих целей весь необходимый инструмент. После демонтажа колеса откручивается передняя стойка, при этом не надо забывать, что правая и левая стойки имеют существенные различия друг от друга. Если не примите этот факт во внимание, то это приведет к неправильной установке стойки.

После закручивания всех гаек на передней стойке устанавливается колесо на ступицу. Сама по себе эта операция несложная. Основное условие успешной замены - это качественное крепление к подвеске стойки стабилизатора. От этого будут зависеть ходовые возможности автомобиля. При обнаружении ослабления крепления, его необходимо обязательно подтянуть. Все это в комплексе будет залогом стабильной и эффективной работы подвески.

Просматривая историческую справку о стабильной работе компании «Toyota» на международном рынке, узнаем, что уверенное восхождение на олимп автомобильной славы компании следует отсчитывать с 1933 года. Именно в этом году на предприятии «Toyoda Automatic Loom Works», специализирующееся в сфере текстильной промышленности, произошло образование крупного автомобильного департамента. Будущего гиганта автомобильной промышленности.

Основателем компании считается сын владельца компании Киитиро Тойода, который сделал, чтобы знаменитый бренд «Тайота» лидировал в списке автомобильных компаний на международном рынке. Надо отметить, насколько было динамичное развитие автомобильной компании. Уже в 1935 появился первенец «Model A1». Серийное производство автомобилей было запущено в 1936 году. Первая партия насчитывала всего четыре автомобиля. Спустя год, закончилось окончательное преобразование автомобильного департамента в отдельную гильдию, получившую название Тойота Моторз Co Ltd.

Война внесла свои коррективы в развитие компании, но по окончаниии которой возобновилась деятельность компании «Toyota». Так, наступление 1947 года было ознаменовано выпуском первой послевоенной модели под названием «Toyota Model SA». Тяжело переживался экономический кризис начала пятидесятых годов, в конечном итоге, компанией он был преодолен с минимальными потерями для своей экономической деятельности.

В те же трудные пятидесятые годы была осуществлена глобальная реконструкция автомобильного завода, в итоге появился управляемый конвейер, который значительно минимизировал производственные потери, тем самым увеличивая рост производства. В шестидесятые годы началось бурное развитие предприятия с максимальным получением размеров прибыли.

В эти годы компания осуществляет знаменитую на весь мир модель «Тайота Каролла». С той поры эта модель претерпела не одну модернизацию.

В семидесятые годы увеличилось строительство новых заводов в различных странах мира. Появляются новые модели, такие, как «Toyota Sprinter», «Toyota Tercel», «Toyota Carina» и Toyota Celica. Модель автомобиля «Toyota Tercel» стала японским первенцем, имеющим передний привод. Количество выпущенных автомобилей приближалось к десяти миллионам. Компани удалось усовершенствовать выхлопную систему авто, тем самым дав толчок все мировым производителям к совершенствованию своих автомобильных моделей, защищая окружающую природу. Началась новая эра создания высокотехнологичных моделей авто.

С наступлением двадцать первого столетия компания осуществляет продажу автомобилей под своим брендом по всему миру до 50000 экземпляров автомобилей модели «Приус». В 2001 году были выпущены первые автомобили модели «RAV4».

Сегодня компания «Тойота» сохраняет свои лидирующие позиции в автомобилестроении. На всех заводах в течение года осуществляется выпуск пяти миллионов автомобилей.

Очень часто в современной сети можно встретить сленговое выражение «линк». Использоваться оно может в любом контексте, например, «дай линк» или «линк битый». О том, что такое линк и пойдет речь в статье.

Происхождение слова и его определение

Слово произошло от английского link — "связывать", "соединять". В самом простом случае оно означает обыкновенную ссылку, которая содержит в себе адрес сайта или раздела веб-страницы. Более точное определение для линка в Интернете — гиперссылка.

Она может быть добавлена практически к любому элементу сайта. Кнопки, переключатели, картинки, слова в тексте — все это может содержать гиперссылку. Тот факт, ссылается ли элемент на другой объект, можно судить по тому, как ведет себя курсор мыши над ним. Если он превратился в руку с указательным пальцем, значит линк имеется.

Конечно, такой внешний вид используется по-умолчанию. Однако, некоторые сайты могут видоизменять его по своему усмотрению. Такой подход используется редко и был актуален на заре разработки, когда многие только осваивали возможности html, добавляя на свой сайт все новые и новые украшательства.

Из чего состоит линк?

В данном примере первая часть — это протокол доступа. Здесь используется http, что означает метод передачи гипертекста. Этот протокол является основным для обмена данными между браузером и сервером. Его расширение - https - означает, что соединение по нему защищено шифрованием.

Для передачи данных на сервер может использоваться и тип Он именно для этого и был создан. Применяется он, в основном, для заливки файлов на удалённый сервер. Ссылка может выглядеть примерно так: ftp://www.site.ru/catalog/index.html.

После ftp:// идёт имя сайта. Например, mail.ru, google.ru. Далее следует раздел сайта, который, по сути, может представлять реально существующий каталог на сервере. Последним пунктом может быть конкретный адрес страницы. В данном случае — index.html. Именно на ней и размещён весь необходимый код для отображения, который понятен браузеру. На многих сайтах ссылки могут генерироваться автоматически системами управления контентом. Поэтому последняя часть может не отображаться.

Что такое линк на одном сайте

Линки или ссылки могут быть внутренними. К примеру, для навигации по разделам используются именно они. Как правило, такой линк относительный и может не иметь части с протоколом и именем. Например: /catalog/index.html. Это означает, что браузеру нужно искать файл index.html в каталоге catalog, корневой папки сайта.

Любое меню сайта, в котором расположены разделы, имеют внутренние линки для перехода в них.

Что такое линки почты?

Почтовый линк создан таким образом, чтобы при нажатии по нему, автоматически открывалась специальная программа для работы с сообщениями. После её запуска, адрес, указанный в ссылке, сам подставится в поле «кому». Выглядит она, в большинстве случаев так: [email protected]. То есть, по сути просто адрес электронной почты. Преобразование линка, сервисы производят автоматически, добавляя к коду слово «mailto:».

Или же это можно сделать вручную в html странице: <a href="mailto:[email protected]">. Здесь можно добавить любую фразуa >. Таким образом, получится, что под выражением будет размещена почтовая ссылка. Это сделано скорей для эстетики. Например можно написать на свое сайте «Отправьте мне письмо» и под этот текст вставить свой адрес электронной почты.

Заключение

В статье было рассмотрено, что такое линк и приведено несколько его примеров. Однако нередко линк используется и в других смежных с Интернетом сферах. Его также могут задействовать сетевики, придавая ему значение существования соединения. К примеру: «линк есть», что значит, подключение доступно.

Поэтому, это, скорее, жаргонное слово, и более уместно использовать вместо него термин «ссылка».

Международная образовательная сеть англ.: LINK, Learning international network http://www.ou link.ru/​link/​ англ. ЛИНК личные инвестиционные капиталы личный инвестиционный капитал в названии проекта «ЛИНК менеджмент» (УК «Альфа… … Словарь сокращений и аббревиатур

линк - сущ., кол во синонимов: 3 адресок (4) гиперссылка (2) ссылка (20) Словарь синонимов A … Словарь синонимов

Линк - д р, автор кн. о морских купаньях (Одесса, 1871), († 1882?). {Венгеров} … Большая биографическая энциклопедия

линк - (анг. link) 1. микробранова врска, насочена радиокомуникациска врска што се остварува со насочен сноп електромагнетно зрачење меѓу две параболични антени 2. комп. а) поврзување на два фајла или на група податоци така што промените извршени во… … Macedonian dictionary

Линк Рей - Link Wray Полное имя Фред Линкольн Рей Дата рождения 2 мая 1929 Место рождения Данн, Северная Каролина … Википедия

Линк (значения) - Линк: Линк устаревшая единица измерения. Люди Линк, Иоганн Генрих Фридрих (нем. Johann Heinrich Friedrich Link, 1767 1851) ботаник. Линк, Каролина (*1964) немецкий режиссёр, снявшая получивший «Оскара» фильм «Нигде в Африке».… … Википедия

Линк (фильм - Линк (фильм, 1986) У этого термина существуют и другие значения, см. Линк (значения). Линк Link Жанр триллер Режиссёр Ричард Франклин … Википедия

ЛИНК Каролина - (Caroline Link) (р. 2 июня 1964, Бад Наугейм, севернее Франкфурта на Майне, Гессен), немецкий кинорежиссер. Искусству делать кино Каролина Линк обучалась в 1986 1991 годах в Академии телевидения и кино в Мюнхене. Ее первый полнометражный фильм… … Энциклопедия кино

ЛИНК Михаил - ЛИНК Михаил, композитор. 1993 СТАРЫЕ ПЛАСТИНКИ композитор 1993 ТРАМ ТАРАРАМ, или БУХТЫ БАРАХТЫ вокал 1993 ЦЫГАНСКИЙ ОСТРОВ (см. ЦЫГАНСКИЙ ОСТРОВ) композитор 1994 ХАГИ ТРАГГЕР композитор 1998 ОТРАЖЕНИЕ композитор … Энциклопедия кино

Книги

  • Ложь без спасения , Линк Ш.. Романы Шарлотты Линк регулярно занимают первые места в списке бестселлеров еженедельника "Шпигель", главного СМИ Германии и Евросоюза, а общее число проданных книг превысило… Купить за 363 руб
  • Незнакомец , Линк Ш.. Романы Шарлотты Линк регулярно занимают первые места в списке бестселлеров еженедельника "Шпигель", главного СМИ Германии и Евросоюза, а общее число проданных книгпревысило 30 миллионов. В…