В стародавние времена принято было перед сватовством посылать жениху портрет, чтобы он оценил красоту будущей невесты. Время изменилось, а с ним и технологии. Сейчас мало людей интересующихся портретом, все больше увлечены фотографией. Сделать любой фотоснимок как в глянцевом журнале поможет графический редактор Adobe Photoshop, лицензионную версию которого вы можете по доступной цене!

  1. Открываем фотографию, делаем копию при помощи Ctrl + J, теперь можно приступить к изменениям фото.
  2. При осветлении фото зайдем в главное меню и выберем пункт «Image»(изображение), «Adjustments»(свойства), «Levels»(уровень). В иконке Input Levels будет находиться осветитель изображения, перемещение ползунка позволит сделать светлее ваше фото.
  3. Для ровного цвета лица на фото воспользуемся другой комбинацией. Откроем панель инструментов, где можно найти Healing Brush Tool.

    Немного увеличив фото, ищем тот участок кожи, который будет после на всех участках лица. Нажав на клавишу Alt и удерживая ее кликаем мышкой на этот участок. Таким образом, прошло запоминание образца. Вам остается только кликать мышью на участки, которые нужно подкорректировать и придать лицу безупречный вид.

  4. При желании откорректировать можно нос и овал лица. В меню Filter найдем и выберем командную строку Liquifi, а в панели наших инструментов выберем Push Left Tool. Для легкого ретуширования советуем установить небольшие значения для твердости и нажатия. Смещаем влево курсором вверх, а для смещения вправо двигаем курсором вниз. От выбранного размера кисти зависят параметры лица. Выходит что-то не так, просто отменяем действие при нажатии Reconstruct. Желаете сохранить? Это просто сделать, нажатием «ОК».
  5. Придаем глянец. Копируем при помощи Ctrl и J, затем выбрав Filtеr, находим Blur и Gaussian Blur.

    Улучшаем фото до нужного уровня на ваше усмотрение при помощи ползунка «Radius».

    Значение пикселей приблизительно должно быть 2,7. Применение фильтра в данном случае без надобности. Нажимаем Cancel, чтобы завершить.

  6. После завершения снова применим Gaussian Blur, но уже с радиусом 0,9 пикселей (это третья часть от предыдущего шага).
  7. Закрашиваем те части кожи, которым необходима коррекция. Для этого опять прибегаем к копированию слоя фотографии при помощи Ctrl+I. В режиме наложения выбираем Linear Light

    и понижаем прозрачность до 50%. Нажав и удерживая клавишу Alt кликаем мышью на иконку Add Layer Mask. Обратившись к панели инструментов, выбрав белую мягкую кисть, приступим к закраске участков кожи, для исправления проблем. Старайтесь не задевать контуры других частей лица. Соединяем слои фото комбинацией клавиш Ctrl и E.

  8. Подчеркиваем контуры лица с помощью светлых бликов и тонов. Делаем копию верхнего слоя (Ctrl+J), добавляем маску слоя (Alt+Add Laver Mask), наложение в режиме Screen. Обратите внимание, вносить изменения надо на активную маску слоя. Мягкой белой кистью, настраивая диаметр, осветляем необходимые участки. Делаем слитие слоев (Ctrl + E).
  9. Затемнение некоторых областей лица (глаз, губ, шеи и височной части) придадут естественность вашему образу. Для этого копируем верхний слой и применяем маску слоя. Используем наложение в режиме Multiply, настроив прозрачность на 10-15%. Мягкой белой кистью накладываем тени. В завершении сливаем слои.
  10. Приятного редактирования фотографий.

Видео: Как сделать глянцевым фото в фотошопе

Описание урока
Программа: Adobe Photoshop CS5 Extended
Сложность: средняя
Примерное время выполнения: 2 часа

Законченное изображение

На этом вы узнаете как, при помощи опции Чеканки в среде Photoshop CS5, создавать удивительный 3D-текст, не прибегая к каким-либо другим 3D-программным продуктам. В процессе урока вы познакомитесь с различными настройками всевозможных материалов, с помощью которых может быть достигнут требуемый конечный результат. Кроме того, для придания конечному изображению действительно впечатляющего эффекта, мы применим некоторые корректирующие слои. Итак, приступим!

Предустановки урока

Включение OpenGL Чеканка 3D не будет работать в случае, если отключена поддержка OpenGL. Для ее включения пройдите в меню Редактирование > Установки > Производительность (Edit > Preferences > Performance) и убедитесь, что на пункте “Включить трассировку OpenGL” (Enable OpenGL Drawing) поставлена галочка.

Так же, откройте меню Редактирование > Установки > 3D (Edit > Preferences > 3D) и убедитесь, что параметр OpenGL активен.

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1024 x 768 пикселей, или любым другим, в зависимости от размера текста, которые вы намерены создать. Задайте Основной цвет Foreground color) - #4a4f65, а Фоновый цвет (Background color) - #161a28. Затем наложите на фон Радиальный Градиент (Radial Gradient) от центра к одному из углов.

Откройте текстуру More Grunge vi и пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels), после чего измените величину Теней (Shadows) на 70, а величину Уровня средних тонов (Gamma) - на 0.70.

Шаг 2
Расположите текстуру поверх фонового слоя с градиентом и измените Режим Наложения слоя (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay), после чего подкорректируйте ее размеры.

Наберите надпись заглавными буквами используя шрифт Mousou Record G и белый цвет. Задайте размер шрифта 255 pt, и отступ (Tracking) - 100, чтобы оставить между буквами достаточно места.

Шаг 3
Откройте меню 3D > Чеканка > Текстовый слой (3D > Repoussé > Text Layer). Появится предупреждение, что текстовый слой будет растрирован, и вы лишитесь дальнейшей возможности изменять надпись. Итак, если вы уверены, что набрана именно нужная надпись, жмите ДА.

Затем в разделе Набор фигур чеканки (Repoussé Shape Presets), выберите вариант Надутые стороны (Inflate Sides). В разделе Экструзия (Extrude) задайте Глубину (Depth) 0.1, в разделе Выпуклость (Inflate) установите Угол (Angle) 100 и Интенсивность (Strength) 0.05. Далее, в разделе Скос (Bevel), в выпадающем меню Стороны (Sides) выберите вариант Спереди (Front) и установите Высоту (Height) 30 и Ширину (Width) 6. Наконец, выберите Контур (Contour) в виде Глубокой выемки (Cove - Deep).

Мы получили базовую 3D-фигуру для текста.

В при помощи инструментов и инструмента Поворота камеры (Camera Tools) на панели инструментов, измените угол обзора камеры. Мы ведь не хотим изменять расположение всей сетки. Активировав инструмент поворота камеры, вы можете управлять им, перетаскивая указатель мыши, или просто изменяя положение поворотом 3D-осей. Если вам понадобится ввести какие-то определенные значения, воспользуйтесь полями Ориентации на панели опций.

Если у вас не отображаются 3D-оси, вы можете включить их отображение, в меню настройки отображения вспомогательных 3D-элементов, которое находится в нижней части 3D-палитры.

Вы так же можете сохранить текущую позицию камеры, введя название для текущего вида и нажав на кнопку Сохранить текущее представление (Save the current view) на панели опций. Сохраненные виды доступны в выпадающем меню Вид (View) на панели опций.

Шаг 4
Теперь применим к каждой стороне сетки соответствующие материалы. Для этого откройте 3D-палитру: Окно > 3D (Window > 3D). Затем, кликнув по маленькой стрелке слева от названия сетки (нашей надписи), разверните список материалов.

Выберите Материал для передней выпуклости (Front Inflation Material), чтобы получить возможность изменения его настроек. Сначала вам нужно избавиться от диффузной текстуры, если он имеется. Кликните по иконке Редактирования диффузной текстуры (Diffuse texture) и выберите пункт Удалить текстуру (Remove Texture). Далее, повторите процесс для всех остальных материалов, так как любая текстура может нежелательно воздействовать на применяемые цвета.

После того, как удалите текстура будет уделена, задайте Отражения (Reflection) 25, цвет Свечения (Illumination) #323232, Глянец (Gloss) 80%, Цвет блика (Specular) #e7e7e7 и Коэффициент преломления (Refraction) 1.46.

Кликните по иконке с папкой рядом с пунктом Окружающий фон (Environment) и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Укажите текстуру Bokeh. Эта текстура отобразится в окне материалов.

Кликните по кнопке Окружающего фона (Environment) и выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). Убедитесь, что Масштабы (Scale) U и V выставлены в 1, а Смещении (Offset) U и V стоит 0.

Шаг 5
Выберите материал переднего скоса (Front Bevel Material) и задайте цвет Рассеивания (Diffuse) #006ddc, Непрозрачность (Opacity) 30%, Отражение (Reflection) 30, цвет Свечения (Illumination) #002a5f, Глянец (Gloss) 95%, Блеск (Shine) 70%, цвет Блика (Specular) #fcfcfc, цвет Освещения (Ambient) #0042b4 и Коэффициент преломления (Refraction) 1.768.

Далее выберите пункт Материал экструзии (Extrusion Material), задайте цвет Рассеивания (Diffuse) #d4d3d2, в качестве Окружающего фона (Environment) укажите текстуру Bokeh, установите Отражение (Reflection) 10, цвет Свечения (Illumination) #323232, Глянец (Gloss) 80%, Блеск (Shine) 70%, цвет Блика (Specular) #e7e7e7 и Коэффициент преломления (Refraction) 1.768.

Для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) используем такие же установки, какие мы использовали для Материала переднего скоса (Front Bevel Material), такую же непрозрачность и коэффициент преломления, изменив только Глянец (Gloss): 98% и Блеск (Shine): 82%. В точности эти же настройки используйте и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).

Шаг 6
Кликните по кнопке скрытия/отображения вспомогательных 3D-элементов в нижней части 3D-палитры и включите отображение 3D-света (3D Light). Так же, если хотите, можете отобразить и 3D-плоскость основания. Так вы сможете видеть, как расположены на сцене источники света.

Прокрутите вниз список материалов до начала списка источников света. Поэкспериментируйте с инструментом Поворота Света (Light Tools), чтобы изменить расположение источников света на сцене. Для этого можно манипулировать указателем мыши, вращать 3D-оси, либо вводить конкретные значения в соответствующие поля на панели опций.

Установите Интенсивность (Intensity) Бесконечного света 1 (Infinite Light 1) равной 0.5.

Установите Интенсивность (Intensity) Бесконечного света 2 (Infinite Light 2) равной 0.4.

Установите Интенсивность (Intensity) Бесконечного света 3 (Infinite Light 3) равной 0.3.

Вот что у вас должно получиться в результате. Убедитесь, что установленные источники света не слишком яркие и не слишком тусклые.

Шаг 7
Нажмите стрелку в правом верхнем углу 3D-палитры, чтобы открыть выпадающее меню, затем выберите пункт Захват тени на плоскости основания (Ground Plane Shadow Catcher). Таким образом, тени будут отрендрированы без необходимости создания специальной поверхности под них.

Кликните по надписи Сцена (Scene) на 3D-палитре, после чего, в раскрывающемся списке Качество (Quality) выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final).

Это может занять определенное время, но вот как будет выглядеть сцена после рендринга.

Шаг 8
После завершения рендрирования, активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и нарисуйте прямоугольник со сторонами 80 x 322 px в любой свободной области холста. Постарайтесь, чтобы выделенная область получилась отцентрированной по вертикали. Параметры можно отслеживать в информационной панели: Окно > Инфо (Window > Info). Либо можно просто создать выделенную область Заданного размера (Fixed Size).

Создайте новый слой под 3D-слоем и назовите его “Градиент”. Задайте Основной цвет (foreground color) #56d4df, а Фоновый цвет (Background color) - #208dad, активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), выберите вариант градиента От Основгого к Фоновому (Foreground to Background) и кликните по опции Зеркальный градиент (Reflected Gradient) на панели опций. Теперь наложите градиент от центра созданной выделенной области по направлению к одной из ее боковых сторон.

Снимите выделение: Ctrl+D. Затем пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), задайте Угол (Angle) 90 градусов и Расстояние (Distance) - 500.

Продублируйте слой с градиентом, после чего сметите копию немного вправо.

Шаг 9
Выделите оба слоя с градиентом и пройдите в меню Слои > Объединить слои (Layer > Merge Layers), после чего продублируйте новый объединенный слой. Сделайте копию невидимой, кликнув по иконке с глазом рядом с названием слоя на палитре слоев.

Выделите видимый слой с градиентом. Нажмите Ctrl/Cmd + T, чтобы активировать Свободную трансформацию, после чего, удерживая Ctrl, переместите вершины градиента, так, чтобы усилить иллюзию объемности текста.

Возможно, для получения желаемого эффекта, вам придется изменить положение всех четырех вершин. Когда все будет готово, нажмите Enter/Return, чтобы завершить Свободную трансформацию. Сделайте копию слоя с градиентом снова видимой.

Повторите описанную выше процедуру для этой копии, с той только разницей, что на этот раз выставить градиент придется по вертикали, то есть перпендикулярно оригинальному градиенту. После этого, объедините оба слоя с градиентом и переименуйте получившийся слой в “Фоновый градиент”.

Шаг 10
Кликните по иконке Создания Нового Корректирующего Слоя или Слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), где задайте величину Цветового тона (Hue) 19, а величину Насыщенности (Saturation) -50.

Убедитесь, что этот корректирующий слой находится под 3D-слоем, так, чтобы он влиял на все слои за исключением 3D.

Шаг 11
Задайте Основной цвет - #cbf6f4 и выберите 30-пиксельную мягкую круглую кисть, после чего создайте новый слой поверх всех существующих слоев и назовите его “Пятна”. Измените Режим Наложения (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Распределите светлые пятна по поверхности синих участков надписи.

Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), задайте Угол (Angle) 0 градусов и Расстояние (Distance) - 10

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с пятнами до 30%, или задайте любую другую величину, в зависимости от того, насколько яркими вы хотите видеть свои пятна.

Шаг 12
Кликните по иконке Создания Нового Корректирующего Слоя или Слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите Фотофильтр (Photo Filter), где выберите Теплый фильтр 81 (Warming Filter (81)).

Кликните по иконке Создания Нового Корректирующего Слоя или Слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите Карту градиента (Gradient Map). Затем измените Режим наложения корректирующего слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 70%.

Выберите цвета градиента.

Мной использованы только два цвета: #6fb3b3 слева, и белый ((#ffffff) справа.

Убедитесь, что корректирующие слой находятся поверх всех существующих слоев. Они усилят окончательный эффект от примененных цветов, делая их более живыми.

Законченное изображение