ГУП МО «Мособлгаз» стоял у истоков формирования газового хозяйства Москвы и Московской области. Природный газ и гарантированный поставщик в лице Мособлгаза сделал свое правое дело в послевоенные годы, выступая в качестве важного эноргопоставщика в разрозненное послевоенное производство. В то время были построены и работали заводы «Электростальтяжмаш», им. Серго Орджоникидзе в городе Подольске, предприятия тяжелого и среднего машиностроения в городах Коломне, Климовске, Мытищах и Люберцах, сооружались крупные комбинаты и фабрики легкой и текстильной промышленности. Создание газового хозяйства стало единственной возможностью справиться с нехваткой энергомощностей. Одной из важных инноваций 21 века было введение личного кабинете облегчающего жизнь простым гражданам. Но остались и очевидные огрешности советского производства: ежедневно с 14:00 до 14:30 проводятся плановые технологические работы. В указанный период времени некоторые функции Личного кабинета недоступны.

Как подключить (зарегистрироваться) и войти?

Зарегистрировать в личном кабинете, по ссылке на сайте «Мособлгаз» можно только лицевой счёт состоящий из 12 цифр. Абоненты с другими лицевыми счетами должны обратиться в филиалы ГУП МО "Мособлгаз" для получения нового номера лицевого счёта. Для регистрации вам нужно ввести следующие данные:

  • Номер Лицевого счета
  • Адрес электронной почты
  • Мобильный телефон
  • Пароль
  • Контрольные символы
    • Все поля формы являются обязательными. На указанный вами E-Mail адрес будет выслана ссылка, на указанный мобильный телефон - SMS-код для подтверждения регистрации.

      Если у вас возникли какие то проблемы со входом, вы можете получить консультацию по бесплатному номеру 8 800 200-24-09.

      Стоимость услуги : регистрация бесплатно, платы за обслуживания нет, цены на газ

      Возможности личного кабинета "Мособлгаз":

      • оплатить за газ с помощью банковской карты без комиссии
      • внести показания прибора учета газа
      • ознакомиться с информацией о платежах и задолженности
      • получить различную справочную информацию
      • передать показания счетчика

      Официальный сайт : http://www.mosoblgaz.ru

      Телефон горячей линии : 8 800 200-24-09. пн-чт: с 9:00 до 18:00; пт: с 9:00 до 16:45, сб, вс – выходной

      Вход в новую версию личного кабинета «Мособлгаз» : http://lkk.mosoblgaz.ru/

      Вход в личный кабинет ГУП МО «Мособлгаз» : http://lksaupg.mosoblgaz.ru/

      Вход в личный кабинет ГУП МО «Мособлгаз» для юридических лиц, имеющих шкафы телеметрии : http://lkasupg.mosoblgaz.ru/_layouts/LoginPersonalCabinetASUPG.aspx?ReturnUrl=%2f

В целях взаимодействия поставщика газа, абонентов и агента по приему платежей разработана лайт-версия "Личный кабинет абонента", функционал которого позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, а также произвести платежи за газ, передав при этом показания прибора учета газа.

Обращаем Ваше внимание, что в лайт-версии "Личный кабинет абонента" данные показаний приборов учета газа отражаются ежемесячно. Совместно с АБ "Россия" завершены работы по внедрению полнофункциональной версии "Личный кабинет абонента", в которой реализована интеграция информационных систем с возможностью более полного и оперативного отображения данных. Заявку на подключение полнофункциональной версии можно подать из "Личного кабинета абонента". Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии осуществляется по регламенту в течение 5 дней с момента подачи заявки.

Узнать свой лицевой счет для подключения в "Личном кабинете абонента" можно из квитанции:

Квитанция РРКЦ (для жителей города Белгород)

Квитанция банка АБ "Россия" (для жителей Белгородской области, кроме г.Белгород)


При возникновении дополнительных вопросов по работе данного сервиса, пользуйтесь подсказками внутри личного кабинета. Подсказки доступны по наведению мышкой на интересующий Вас раздел. Подсказки появляются во всплывающем окне.

Если Вам необходима техническая поддержка, касающаяся функциональной части Личного Кабинета Клиента, отправьте сообщение на support@смородина.онлайн с указанием Вашего лицевого счета и региона, в теме письма укажите "Газ ЛКК".

Для более качественного и комфортного обслуживания компанией МОСОБЛГАЗ была разработана система, с помощью которой жители не выходя из дома, могут получить интересующую их информацию, воспользовавшись персональным компьютером и выходом в интернет. Личный кабинет потребителя газа — это сервис, который значительно сэкономит время и избавит от стояния в очередях.

  • Контролируйте лицевой счет
  • Изучайте детализацию по расчетам и платежам
  • Получайте помощь и отправляйте обращения
  • Управляйте заявками и записывайтесь на прием
  • Передавайте показания приборов учета газа

Страница входа в систему «Личный кабинет частного абонента»

Этот сервис очень прост и доступен в использовании, и будет понятен даже не очень искушенным в интернет технологиях пользователям. Для пользования услугой необходимо создать ваш собственный Личный кабинет частного абонента. Следует посетить сайт ГУП «Мособлгаз» , найти кнопку «Регистрация» и зарегистрироваться. В процессе регистрации нужно заполнить такие поля:

  1. Номер вашего Лицевого счета;
  2. Адрес существующей электронной почты,
  3. Номер телефона (мобильного), на который придет сообщение с кодом;
  4. Пароль;
  5. Подтверждение пароля;
  6. Контрольные цифры.

На указанный адрес электронной почты вам автоматически вышлют письмо со ссылкой, которая поможет подтвердить регистрацию. Для подтверждения регистрации необходимо кликнуть кнопку «Подтвердить регистрацию» в содержании письма, а в поле «Код подтверждения» набрать код из смс-сообщения, которое вы получили на свой мобильный телефон.

Как видим, в этом нет совершенно ничего сложного. Однако если у вас нет номера Лицевого счета, вам следует обратиться непосредственно в абонентскую службу ГУП «Мособлгаз» или любой его филиал. Там вам помогут его получить. Адреса и номера телефонов филиалов вы можете найти на сайте .