Приложение 2
к распоряжению префектуры Западного
административного округа г. Москвы
от 23 марта 2011 г. N 138-РП

Положение
об Административной комиссии префектуры Западного административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях

1. Образование Комиссии

Административная комиссия префектуры Западного административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности города.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве", иными законами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами города Москвы.

Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.

Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Комиссией возлагаются префектом административного округа города Москвы на одного из своих заместителей по согласованию с председателем Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.

Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба города Москвы и своим наименованием.

2. Основные задачи и функции

Основными задачами Комиссии являются:

Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

Рассмотрение дела об административном правонарушении в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность;

Выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Комиссия осуществляет следующие функции:

Рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях, предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и города Москвы;

По результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;

Координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий управ районов города Москвы в границах Западного административного округа;

Осуществляет методологическое обеспечение деятельности административных комиссий управ районов города Москвы в границах Западного административного округа.

3. Состав Комиссии

Комиссия образуется в следующем составе : председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии:

Планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии и обеспечивает реализацию политики Мэра и Правительства Москвы на территории Западного административного округа;

Председательствует на заседании Комиссии;

Подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;

Вносит в Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

Координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий управ районов города Москвы в границах административного округа;

Отчитывается перед Административной комиссией при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях о работе Комиссии и деятельности административных комиссий управ районов города Москвы в границах административного округа;

Несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;

В установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;

Осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий управ районов города Москвы при их назначении.

Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь являются государственными служащими города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы по представлению председателя Комиссии. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.

Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

Заместитель председателя Комиссии:

Ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;

Выполняет поручения председателя;

В отсутствие председателя осуществляет его полномочия;

Принимает меры для обращения к исполнению вынесенных решений о наложении административных наказаний.

Ответственный секретарь:

Обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;

Извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

Ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;

Обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;

Принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных решений о наложении административных наказаний;

Осуществляет приемку отчетов о деятельности административных комиссий управ районов города Москвы в границах Западного административного округа и обеспечивает подготовку сводного отчета;

Осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.

Члены Комиссии представители органов исполнительной власти города и административного округа, городских органов контроля и надзора, средств массовой информации и других организаций.

Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.

4. Права членов Комиссии

Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе:

Предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

Ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;

Участвовать в заседаниях коллегиального органа;

Задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

Участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

Участвовать в обсуждении принимаемых решений;

Составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.

5. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

Запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований города Москвы и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории города Москвы, документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;

Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

Взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции;

Принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря Комиссии в случае его отсутствия на одного из членов Комиссии.

К лицу, совершившему административное правонарушение, Комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:

Предупреждение;

6. Подведомственность дел об административных правонарушениях

Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами города Москвы, отнесенных к ее компетенции.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции Комиссии или не подведомственно административным комиссиям, то дело передается по подведомственности.

7. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями глав 24 - 27 , 28.2 , 28.5 , 28.8 , 28.9

8. Назначение административного наказания

Назначение административного наказания Комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Правомочность заседаний Комиссии и порядок принятия решений

Комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение по рассматриваемому Комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

10. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией дела об административном правонарушении

Рассмотрение Комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении.

В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Комиссия вправе провести заседание в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствующим в заседании и ответственным секретарем Комиссии.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Комиссии.

11. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в районном суде по месту нахождения Комиссии в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

12. Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении

Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, наложенного Комиссией, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Руководство и контроль за деятельностью Комиссии

Руководство и контроль за деятельностью Комиссии осуществляются префектурой административного округа города Москвы, а также Административной комиссией при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.

Комиссия представляет отчеты о проделанной работе в установленном порядке.

Ревизию деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные префектурой административного округа города Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

Методологическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.

14. Порядок представления Комиссией отчетов о проделанной работе

Комиссия один раз в полугодие представляет в Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях сводные отчеты о проделанной работе административными комиссиями префектуры административного округа города Москвы и управ районов города Москвы в границах Западного административного округа. Отчеты оформляются по установленной форме и подписываются председателем Комиссии.

Форма отчетности административных комиссий утверждается в установленном порядке председателем Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.

15. Обеспечение деятельности Комиссии

Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется префектурой административного округа города Москвы.

16. Заключительные положения

Изменения в состав Комиссии и Положение о ней вносятся префектом административного округа города Москвы.

Ликвидация Комиссии производится префектом административного округа города Москвы.

Главный специалист (секретарь административной комиссии) юридического отдела администрации г. Ливны - Рогожина Ирина Вячеславовна

т. 8-48677 7-15-93

ГРАФИК РАБОТЫ

Заседания комиссии проводятся каждый четверг.

СОСТАВ КОМИССИИ

01. Председатель комиссии – Полунина Людмила Ивановна - первый заместитель главы администрации города.

02. Заместитель председателя – Ефанов Николай Семенович - менеджер управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

03. Секретарь – Рогожина Ирина Вячеславовна - главный специалист юридического отдела администрации города.

Члены комиссии:

04. Халилова Лариса Николаевна - главный специалист отдела экологии и благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

05. Зацепилина Наталья Николаевна - главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города.

06. Золкина Светлана Александровна - председатель комитета экономики, предпринимательства и торговли.

07. Бакурова Ольга Алексеевна - главный врач филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Орловской области в г. Ливны". (По согласованию).

08. Кутаков Сергей Александрович - начальник ОУУП и ПДН МО МВД России "Ливенский". (По согласованию).

09. Райкова Марина Алексеевна - специалист по кадрам и делопроизводству МУКП "Ливенское". (По согласованию).

10. Савкова Елена Константиновна -руководитель всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры". (По согласованию).

11. Сажин николай Николаевич - депутат Ливенского городского Совета народных депутатов. (По согласованию).

12. Ромаденков Александр Валерьевич - депутат Ливенского городского Совета народных депутатов. (По согласованию).

Приложение

к решению Ливенского городского

Совета народных депутатов

Положение об административной комиссии

при администрации города Ливны Орловской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, компетенцию, права и порядок деятельности административной комиссии при администрации города Ливны Орловской области (далее - Комиссия), порядок созыва и проведения заседаний Комиссии, распределение обязанностей между председателем, заместителями председателя, секретарем и другими членами Комиссии, а также иные вопросы деятельности административной комиссии при администрации города Ливны.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к её компетенции. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в административных комиссиях осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством об административной ответственности и законодательством Орловской области.

1.3. Комиссия создается и прекращает свою деятельность постановлением администрации города Ливны.

1.4. Комиссия состоит из членов Комиссии, не является юридическим лицом и самостоятельна в принятии своих решений.

Численный и персональный состав административной комиссии определяется постановлением администрации города Ливны.

1.5. Место нахождения Комиссии: 303850, Орловская область, город Ливны, улица Ленина, дом 18.

2. Задачи и компетенции административной комиссии при администрации города Ливны

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своих полномочий на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела;

2) принятие предусмотренных действующим законодательством мер к обеспечению исполнения вынесенных постановлений и определений по делу об административном правонарушении.

3) выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, принятие предусмотренных действующим законодательством мер реагирования.

2.2. В целях реализации возложенных на нее задач Комиссия:

1) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в строгом соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законом Орловской области от 4 февраля 2003 №304-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения», материалы по которым подготовлены и предоставлены уполномоченными на то должностными лицами;

3) запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы и иную информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии;

4) приглашает должностных лиц и граждан на свои заседания с целью получения доказательств и сведений по рассматриваемым делам;

5) принимает участие в мероприятиях по профилактике совершения административных правонарушений;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок рассмотрения Комиссией дел об административных правонарушениях

3.1. Дела об административных правонарушениях Комиссия рассматривает на открытых заседаниях. В предусмотренных законом случаях Комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.

3.2. Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.

3.3. Комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.

3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель Комиссии или замещающее его лицо.

4. Организация работы и техническое обеспечение деятельности Комиссии

4.1. Организацию работы Комиссии, обеспечение неукоснительного соблюдения всех предусмотренных действующим законодательством процессуальных процедур, связанных с рассмотрением дел об административных правонарушениях, осуществляет секретарь Комиссии, работающий в административной комиссии на постоянной (штатной) основе.

Секретарь Комиссии:

Организует предварительную правовую проверку поступающих дел об административных правонарушениях;

Подготавливает дела об административных правонарушениях для рассмотрения Комиссией, обеспечивает явку лиц, участвующих в рассмотрении дел на заседании Комиссии;

Взаимодействует с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам соблюдения действующего законодательства в сфере административного производства;

Организует проведение заседаний Комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

В зависимости о количества поступающих на рассмотрение Комиссии дел об административных правонарушениях устанавливает периодичность заседаний Комиссии и интервалы между ними;

Организует обработку дел, рассмотренных на заседаниях Комиссии, оформление вынесенных постановлений, определений, представлений, рассылку документов лицам, в отношении которых дела рассматривались заочно;

Оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания Комиссии;

В соответствии с действующим законодательством подготавливает и направляет постановления Комиссии в службу судебных приставов для принудительного исполнения наложенных Комиссией санкций;

Составляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о реализации государственных полномочий в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере контроля за деятельностью административных комиссий, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной им форме;

Осуществляет иные полномочия по организации деятельности Комиссии.

4.2. Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии, который:

Планирует работу Комиссии и распределяет обязанности между членами Комиссии;

Утверждает повестку дня заседания Комиссии;

Назначает дату и время заседания Комиссии;

Председательствует на заседании Комиссии;

Подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;

Подписывает постановления, определения, представления, выносимые по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;

Подписывает отчет о деятельности Комиссии;

Без доверенности представляет Комиссию во всех учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы, а также в органах государственной, муниципальной власти, судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

Выдает доверенности членам Комиссии для представления ее интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и настоящим Положением.

4.3. В отсутствие председателя Комиссии все его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

В случае временного отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует один из ее членов, определенный простым большинством в ходе голосования явившихся на заседание членов Комиссии.

4.4. Членами комиссии являются председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии, имеющий высшее юридическое образование, представитель правоохранительных органов, не менее двух депутатов Ливенского городского Совета народных депутатов, представители структурных подразделений администрации города Ливны, представители муниципальных предприятий и учреждений, представители общественных организаций и объединений.

Члены Комиссии имеют право:

Предварительно до начала заседаний Комиссии знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;

Ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;

Задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

Участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

Участвовать в обсуждении принимаемых решений;

На основании доверенности, выданной председателем Комиссии, представлять ее интересы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Члены Комиссии самостоятельны и независимы при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Члены Комиссии не вправе разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях.

4.5. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется в порядке исполнения администрацией города Ливны полномочий, переданных законом Орловской области от 13 июля 2007 года № 691-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по созданию административных комиссий» за счет средств областного бюджета, направляемых в виде субвенций бюджету города, которые ежегодно предусматриваются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

За время работы я выполняла следующие обязанности: 1. Вела техническую документацию в установленном порядке. 2. Контролировала подготовку и сдачу документов для оплаты выполненных работ в установленные сроки. 3. Принимала участие в составлении плана работы отдела на текущий период. 4. Проверяла и визировала сметы и акты сдачи-приемки выполненных работ по уборке и ремонту дорог по подрядным организациям и в целом. 5. Организовывала проверку объемов выполненных работ, приемку актов выполненных работ и актов на скрытые работы по всем направлениям деятельности отдела, включая вывоз и утилизацию снега. 6. Участвовала в составлении сводных титульных списков улиц и проездов, обслуживаемых подрядными организациями на летний и зимний периоды по комплексному и техническому содержанию ОДХ, текущему ремонту дорожного покрытия «картами свыше 100 кв.м.» и разметке. 7. Вела штрафные санкций в АСУ ОДС, вводила данные в ИАС МКР и АСУ ОДС, корректировала титульные списки. 8. Участвовала в формировании титульных списков по комплексному содержанию. 9. Участвовала в формировании титульных списков по текущему ремонту. 10. Анализировала информацию, полученную от порядных организаций, выполняющих работы по направлению деятельности отдела. 11. Осуществляла круглосуточный контроля за работой уборочной техники при использовании автоматизированной системы управления Комплексом городского хозяйства г. Москвы АРМ «Телеметрический контроль» АСУ ОДС ГЛОНАСС. 12. Вела изменения технических паспортов ОДХ и приемку данных паспортов в связи с корректировкой их. 13. Составляла сводные отчетности по выполнению работ по комплексному содержанию ОДХ. 14. Подготавливала проекты писем, факсограмм и т.д. по направлению деятельности отдела. 15. Организовывала и выполняла работы по формированию входящей и исходящей корреспонденции (предписания, письма, обращения граждан, факсограммы, информационные справки и т.д.). 16. Осуществляла статистическую обработку документации по направлению деятельности отдела. 17. Контролировала проведение работ по эксплуатации баз хранения ПГМ. 18. Контролировала эксплуатацию и содержание снегосплавильных установок, мобильных снегосплавильных установок, прием и утилизацию снега на них, выполнение работ по эксплуатации и содержанию накопительных баз с функцией заправочного пункта, пунктов заправки для жидких противогололедных реагентов, баз хранения твердых противогололедных реагентов, контроль за поставкой ПГМ. 19. Закрывала обращения жителей, поступившие на портал "Наш Город" а также вела отчетность по данным обращениеям ежедневно и общую за мес и год. Наиболее значимыми моими достижениями являются: 1. освоение новых программ АСУ ОДС, ИАС МКР. 2. профессиональный карьерный рост по лестнице. 3. Организация сбора и систематизации информации для расчета показателей работы подрядных организаций в весенне-летний и зимний периоды. 4. Разработка структуры расчета для текущих и планово-экономических значений, применяемых в области ЖКХ в т.ч. содержание, уборка и текущий ремонт ОДХ. О себе: За отработанный период времени проявила себя как исполнительный, ответственный сотрудник, добросовестно относящийся к служебным обязанностям, способный действовать в соответствии с ситуацией и успешно достигать поставленные цели. Серьезно отношусь к выполнению должностных и других возложенных на меня руководством обязанностей. Обладаю знаниями по составлению и оформлению технической документации с применением компьютерных программ. В работе использую законодательные и нормативные документы по направлению деятельности отдела. Обладаю высоким уровнем ответственности, способностью к достижению результатов работы, коммуникабельностью, умением доводить начатое дело до конца, деловой активностью, целеустремленностью. Умею планировать свою работу. Внимательна не только к поставленной задаче, но и к деталям работы, которую необходимо выполнить, способна быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации. Мои личностные качества: эмоциональная устойчивость и высокий уровень самоконтроля, дисциплинированность, внимательность, интуиция. Имею спокойный, стабильный характер, уверена в себе, обладаю решительностью. Ориентирована на достижение успеха. Я являюсь участником конкурса «Лучший менеджер структурного подразделения в сфере жкх - 2014» и в проекте «Менеджер года».

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы"*


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.07.2018);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.08.2018).
____________________________________________________________________
______________
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП ..


В целях обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

постановляет:

1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (приложение).
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2. Установить, что:

2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (далее - АСУ ОДС).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы является функциональным заказчиком АСУ ОДС, координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС.
(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.3. АСУ ОДС является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, об объектах АСУ ОДС: транспортных средствах, предназначенных для выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий, вывозу ТБО, и об объектах городского хозяйства, в том числе:

- объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, располагающиеся на объекте дорожного хозяйства;

- дворовых территориях;

- подъемных устройствах для инвалидов в многоквартирных домах;

- контейнерных площадках для мусора и отходов;

- иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .
(Пункт 2.3 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.4. Заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров в целях обеспечения содержания, благоустройства и текущего ремонта объектов городского хозяйства, а также утверждение государственных заданий для государственных учреждений, осуществляющих содержание объектов, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, производятся только на основании сведений о таких объектах городского хозяйства, содержащихся в АСУ ОДС.

Расчеты по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и текущего ремонта объектов городского хозяйства, а также предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими содержание объектов, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, осуществляются с использованием АСУ ОДС.
(Пункт 2.4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.5. Сведения об объектах городского хозяйства, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, содержащиеся в АСУ ОДС, являются основанием для осуществления расчета стоимости комплексного содержания, текущего ремонта, благоустройства и облагораживания указанных объектов.
(Пункт 2.5 дополнительно включен с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП)

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение Правительства Москвы от 8 сентября 2008 года N 2038-РП "О совершенствовании системы контроля и учета расхода противогололедных материалов и вывоза снега" .

3.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 декабря 2008 года N 73-РЗМ "О мероприятиях по специализированному метеорологическому обеспечению Комплекса городского хозяйства Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

Временно исполняющий обязанности
Мэра Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы"

______________
* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП ..

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования, задачи и функции автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (далее - АСУ ОДС), состав участников информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС и их полномочия.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

1.2. АСУ ОДС является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию об объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, дворовых территориях, подъемных устройствах для инвалидов, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения и иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее - объекты АСУ ОДС), и обеспечивающей автоматизацию процессов планирования, отчетности, учета, мониторинга, анализа содержания объектов АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

1.3. АСУ ОДС является собственностью города Москвы.

1.4. Основными целями использования АСУ ОДС являются:

1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.4.2. Усиление контроля за использованием средств бюджета города Москвы, выделяемых на содержание, благоустройство и ремонт объектов городского хозяйства города Москвы, данные о которых содержатся в АСУ ОДС.

1.4.3. Повышение эффективности контроля и анализа процессов содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.5. Основными задачами АСУ ОДС являются:

1.5.1. Автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, связанной с содержанием, благоустройством и ремонтом объектов АСУ ОДС.
(Пункт 1.5.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

1.5.2. Автоматизация процессов сбора и предоставления в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации справочно-аналитической информации о текущем состоянии объектов АСУ ОДС, обработки этой информации для принятия соответствующих решений органами исполнительной власти города Москвы.

1.6. Основными функциями АСУ ОДС являются:

1.6.1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг.

1.6.2. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.6.3. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды.

1.6.4. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль.

1.6.5. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений.

1.6.6. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

1.6.7. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий.

1.6.8. Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним.

1.6.9. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.

1.6.10. Подготовка паспортов на объекты АСУ ОДС, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, в электронном виде (электронная паспортизация).
(Пункт 1.6.10 дополнительно включен с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП)

1.7. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, в интересах которого разработана АСУ ОДС (далее - функциональный заказчик).

1.8. В рамках функционирования АСУ ОДС обеспечивается информационный обмен с иными информационными системами города Москвы. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы.

1.9. Сведения об объектах АСУ ОДС, формируемые непосредственно в АСУ ОДС и не заимствованные из других информационных систем, являются первоисточником для пользователей АСУ ОДС. Указанные сведения могут быть изменены исключительно в рамках АСУ ОДС.

1.10. Изменение сведений об объектах АСУ ОДС пользователями АСУ ОДС осуществляется по согласованию с функциональным заказчиком.

1.11. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях.

1.12. Внесение информации и иные действия, совершаемые в АСУ ОДС, подтверждаются электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

1.13. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, включающий перечень первичных источников информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС, порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС, утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2. Участники информационного взаимодействия, их полномочия

2.1. Участниками информационного взаимодействия в АСУ ОДС являются:

2.1.1. Оператор АСУ ОДС.

2.1.2. Функциональный заказчик.

2.1.3. Поставщики информации в АСУ ОДС:

2.1.3.1. Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС.

2.1.3.2. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области".

2.1.3.3. Поставщики телеметрических услуг.

2.1.3.4. Организации, осуществляющие содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления.

2.1.4. Пользователи АСУ ОДС - органы исполнительной власти города Москвы и организации, получающие информацию, содержащуюся в АСУ ОДС, и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем размещения сведений в иных информационных системах.

2.2. Детализированный перечень пользователей АСУ ОДС утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в составе Регламента информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.3. Оператор АСУ ОДС обеспечивает:

2.3.1. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.3.2. Развитие (модернизацию), эксплуатацию АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.3.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.3.4. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС.

2.3.5. Консультационную поддержку пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС.

2.3.6. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения и передачи информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС, в том числе с:

2.3.6.1. Автоматизированной информационной системой "Реестр зеленых насаждений".

2.3.6.2. Информационной системой Реестра единых объектов недвижимости города Москвы.

2.3.6.3. Автоматизированной информационной системой "Единое геоинформационное пространство города Москвы".

2.3.6.4. Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы.

2.3.6.5. Информационно-аналитической системой мониторинга комплексного развития города Москвы.

2.3.6.6. Автоматизированной системой управления государственными финансами.

2.3.6.7. Единой городской автоматизированной системой обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы.
(Пункт 2.3.6.7 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)

2.3.6.8. Универсальной автоматизированной информационной системой бюджетного учета.
(Пункт 2.3.6.8 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)

2.3.6.9. Автоматизированной системой управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".
(Пункт 2.3.6.9 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)

2.3.6.10. Автоматизированной системой технического учета объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
(Пункт 2.3.6.10 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП)
(Пункт 2.3.6 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.3.7. Использование в АСУ ОДС электронных подписей уполномоченных должностных лиц, включая проверку их подлинности.
(Пункт 2.3.7 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.4. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.5. Оператор АСУ ОДС не несет ответственности за:

2.5.2. Приостановление функционирования АСУ ОДС по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

2.6. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по:

2.6.1. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.2. Расчету суммы денежных средств на финансирование работ по ремонту, содержанию и благоустройству объектов АСУ ОДС.

2.6.3. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы.

2.6.4. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.

2.6.5. Учету объектов АСУ ОДС.
(Пункт 2.6.5 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 501-ПП .

2.6.6. Мониторингу и контролю за исполнением государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2018 года N 969-ПП .

2.6.7. Контролю за обработкой отходов производства и потребления в городе Москве.

2.6.8. Контролю за формированием, обработкой и достоверностью информации, содержащейся в АСУ ОДС.

2.7. Отдельные функции функционального заказчика могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года N 756-ПП .

2.8. Поставщики информации в АСУ ОДС:

2.8.1. Осуществляют в соответствии со своей компетенцией предоставление в АСУ ОДС информации об объектах АСУ ОДС.

2.8.2. Обеспечивают полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУ ОДС, включая полноту и достоверность сведений, предоставляемых из иных информационных систем, соблюдение требований по обеспечению безопасности такой информации до ее поступления в АСУ ОДС.

2.8.3. Соблюдают требования, правила предоставления, ведения и использования данных АСУ ОДС, установленные Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

2.8.4. Вправе вносить предложения оператору АСУ ОДС о необходимости внесения изменений в АСУ ОДС в целях оптимизации ее функций.

2.8.5. Вправе получать сводную и аналитическую информацию о внесенных в АСУ ОДС сведениях.

2.9. Пользователи АСУ ОДС:

2.9.1. Используют сведения об объектах АСУ ОДС в объеме, необходимом для исполнения своих полномочий, не искажая и не изменяя такие сведения.

2.9.2. В случае необходимости использования сведений, полученных из АСУ ОДС, в рамках осуществления интерактивного взаимодействия с населением города Москвы обеспечивают размещение таких сведений в открытом доступе в установленном порядке и сроки.

2.9.3. Обеспечивают выполнение условий доступа к информации АСУ ОДС, установленных Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"