Что такое робот на радар детекторе. Полицейский радар робот и какие радар-детекторы способны ему противостоять

Что такое робот на радар детекторе. Полицейский радар робот и какие радар-детекторы способны ему противостоять

С каждым годом на дорогах нашей страны появляется все больше автомобилей. К сожалению, не все водители строго соблюдают ПДД, что нередко приводит к различного рода авариям. Для общего улучшения дорожной ситуации, а также для снижения аварийности ГИБДД использует в своей работе радары, фиксирующие факты нарушения правил дорожного движения. Прогресс в этой области не стоит на месте, и на смену устаревающим моделям камер приходят новые все более совершенные технические средства, которые не всегда заметны антирадарам, установленным в автомобилях. По типу установки радары делятся на 2 группы — мобильные и стационарные. Разновидности последних мы рассмотрим в этой статье.

Стационарные радары-камеры крепятся в определенном месте на постоянной основе на жесткую опору над проезжей частью. Как правило, данные с этого вида радаров стекаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС. На дорогах при приближении к стационарным камерам по правилам должен быть установлен знак 8.23 «Фотовидеофиксация».

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный

Начнем рассмотрение со стационарного радара Арена С. Это устройство используется в течение длительного времени на определенных участках трассы. Данный тип камер отличается небольшими размерами, устанавливается на столбах или конструкциях, находящихся вне поля зрения водителей. Издалека во время движения заметить такой радар и, следовательно, быстро среагировать крайне сложно. Радар Арена производит замер скорости и «в лоб», и «в спину». Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно радар Арена может контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050-24250 МГц (К-диапазон).

Качество фотосъемки этого радара-камеры высокое: фиксируется не только марка автомобиля и его госномер, а также и индивидуальные черты водителя. Сигнал радара Арена распознают большинство современных антирадаров, предупреждая водителя об опасности сигналом. Однако, если вам придет письмо счастья за нарушение ПДД, зафиксированное радаром Арена, на снимке в верхнем левом углу вы увидите точную дату и время, а также скорость, с которой двигались в момент нарушения.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Следующий фоторадарный комплекс — Крис С, который предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД. Комплекс позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки транспортных средств, проверять их по различным федеральным или региональным базам и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток. Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050-24250 МГц (К-диапазон).

Комплекс может применяться для автоматической фотофиксации и централизованной обработки (при наличии центрального поста "КРИСТАЛЛ«С) таких правонарушений, как превышение установленной скорости движения; выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения; нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Стационарный радарный комплекс ПКС-4

Стационарный радарный комплекс ПКС-4 представляет собой посты для контроля скорости автомобилей. Он состоит из комплекса видеокамер, совмещенных с радаром детектором, и работает при помощи импульсного режима на частоте К-диапазона 24,16 гигагерц. Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся записанная информация (фотография машины, значение скорости) выводится на специальный экран компьютера, дальше распечатывается и такая распечатка может служить доказательством правонарушения. Все полученные документы, с точной информацией о месте и времени произошедшего события, высылают правонарушителю.

Система Рапира — радар-измеритель

Радар «Рапира-1» применяется исключительно в стационарном варианте для измерения скорости автомобилей на очень близком расстоянии — до 20 м. Работает он как отдельно, так и вместе с различными программными комплексами. Радар ставят на расстоянии 4-9 метров от дороги под углом в 25° над полотном дороги. Благодаря сверхузкой диаграмме направленности прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050-24250 МГц (К-диапазон).

Система «Рапира» чаще всего устанавливается на значительном удалении от стационарных постов ДПС, что дает сотрудникам ГИБДД время подготовиться к остановке нарушителя. Прибор «Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.

Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ», который устанавливается над проезжей частью и фиксирует нарушения по всем направлениям. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации. Данный комплекс оснащен уникальной камерой видеофиксации, которая способна отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть Стрелку, а значит у него не остается возможности вовремя снизить скорость.

Автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток, попавший в зону его действия, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Благодаря этому исключается возможность ошибки замера скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах проезжей части. Стрелка позволяет отслеживать одновременно до четырех полос движения, а также полосу для общественного транспорта. Рабочая частота измерения скорости: 24050-24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20-300 км/ч.

Радар Стрелка СТ обрабатывает сигналы до 4 полос движения и формирует отчеты с данными о скорости и дальности всех объектов. Далее происходит автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для последующей обработки. Объекты, движущиеся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения, автоматически выделяются. Стрелка СТ фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров, далее «ведет» цель и на расстоянии 150-50 м, когда программа распознавания уже способна различить регистрационный номер, фотографирует автомобиль нарушителя. После чего данные о нарушении передаются по радиоканалу в центр фиксации нарушений ПДД, в котором инспектор на основании полученных данных выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, именуемое водителями как «письмо счастья», отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

Радар-Робот или Robot-MultiRadar

Радар-Робот или Robot-MultiRadar был разработан и производится немецкой компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Раньше водители могли встретить данное устройство лишь на дорогах Европы, а с недавнего времени этот радар начали применять и в России. Радар-Робот можно увидеть уже во многих городах нашей страны, его обычно помещают на столбах, по форме он напоминает скворечник с двумя отверстиями для камер. Главное преимущество «Робота» — автоматический режим работы, он практически не нуждается в обслуживании.

Данный радар способен мониторить одновременно до шести полос движения и распознавать номера всех транспортных средств в потоке. Также «Робот» позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.

Высокоточная камера способна запечатлеть номера автомобиля и даже лицо водителя с расстояния до 1 км. Автоматизированный фоторадарный комплекс «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, что обеспечивает неоспоримую доказательную базу при фиксации нарушений ПДД. Вся информация о правонарушениях поступает по единой внутренней компьютерной сети на диспетчерский пункт. Радар Робот способен зафиксировать такие нарушения правил дорожного движения, как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.

Стационарный аппаратно-программный комплекс «АвтоУраган-ВСМ»

Стационарный аппаратно-программный комплекс «АвтоУраган-ВСМ» предназначен для решения задач идентификации, регистрации и контроля перемещения транспортных средств в потоке любой интенсивности: от небольших автостоянок до многополосных автомагистралей. Скорость каждого автомобиля измеряется независимо. Датчики «АвтоУрагана» устанавливаются над трассой на высоте 6 метров на специальных конструкциях. Как правило, в зависимости от назначения трассы и ее скоростного режима датчики прибора устанавливаются на расстоянии от 300 до 1000 метров от поста ДПС, чтобы у инспектора было достаточно времени для остановки нарушителей.

Данный комплекс позволяет хорошо считывать, как передние, так и задние регистрационные номера автомобилей, пересекающих зону контроля и двигающихся со скоростью до 150 км/ч. Диапазон измеряемых скоростей движения транспортного средства: от 1 до 255 км/ч. При превышении разрешенного порога скорости данный автомобиль помечается как нарушитель. В случае, когда на транспорт средстве номерные знаки отсутствуют, «АвтоУраган» сохраняет в памяти изображение автомобиля. Устройство способно распознавать даже грязные и сильно поврежденные номера. Если зону контроля пересекает автомобиль, чьи номерные знаки занесены в базу данных, система подает звуковой сигнал, благодаря этому сотрудники ГИБДД оперативно реагируют на данный факт.
Система автоматического видеоконтроля АПК АвтоУраган-ВСМ используется для фиксации таких нарушений ПДД, как нарушение скоростного режима, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, выезд на перекресток, проезд через двойную сплошную разделительную линию, проезд по тротуару, парковка в зоне остановки, парковка на пешеходном переходе, проезд железнодорожного переезда, а также для розыскных мероприятий.

Система «Автодория»

Сейчас активно внедряется еще один вид радар-детекторов — система Автодория. Принцип работы у данного комплекса следующий: регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину. Камера системы Автодория запоминает государственные регистрационные номера автомобиля, а глонасс-приемник — координаты точки, где проехала машина. На расстоянии от 500 м до 10 км от первого комплекса располагается вторая камера, которая также фиксирует время проезда и номер машины. Данные с этих двух систем сопоставляются путем деления расстояния на время следования, таким образом вычисляется средняя скорость автомобиля. В случае, когда скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.

Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.

Крис,робот,радарный комплекс,Арена,радары,ГАИ,АвтоУраган,ГИБДД,система Рапира,Robot-MultiRadar,ККДДАС Стрелка 01 СТ,ПКС-4,система Автодория

вот такое встретилось:

Радар-детекторы против комплекса "Стрелка-СТ"

28.08.2012
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» (или в обиходе «Стрелка») на данный момент является основным видом видео-радарного комплекса, принятого «на вооружение» ГИБДД. В Москве и области установлено уже более 300 комплексов и их число постоянно растёт. В ближайшее время руководство ГИБДД обещает довести их количество до 450. Аналогично развивается ситуация и в остальных регионах России. До последнего времени, вопрос о обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» радар-детекторами оставался открытым. Производителям никак не удавалось разработать радар-детектор против «Стрелки». В первой части статьи окунёмся в теорию и разберем как работает комплекс «Стрелка-СТ» и чем отличается от своих собратьев, во второй части рассмотрим радар-детекторы, способные эффективно бороться с комплексом «Стрелка-СТ».

Часть1. Комплекс «Стрелка-СТ» принцип работы.
Часть2. Радар-детекторы против комплекса «Стрелка-СТ».

Часть 1. Комплекс «Стрелка-СТ» принцип работы

Радар «Стрелка» состоит из:

1. Радарный датчик, позволяющий измерять скорость всех автотранспортных средств, движущихся в плотном потоке, имеющем до четырех полос движения.
2. Одна или нескольких цветных мегапиксельных видеокамер (в зависимости от числа полос движения), позволяющей производить панорамный обзор участка движения и обеспечивать захват видеоизображений государственных регистрационных знаков автомобилей.
3. ИК–прожектор, обеспечивающий подсветку объектов ночью на расстоянии 150-200 метров.
4. Блок обработки и управления.
5. Аппаратура передачи данных. Выполнена как на модемах волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), так и на аппаратуре стандартов WI-FI или WI-MAX. Осуществляет передачу полученной информации в оперативный центр контроля.

Комплекс «Стрелка-СТ» отличается от всех других тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров от места установки. Одновременное обслуживание до 3-4 полос. С расстояния 350 метров комплекс «Стрелка» ведет автомобиль, нарушивший скоростной режим до 50-70 метров, где осуществляется формирования кадров видеозаписи автомобиля, превысившее разрешенную скорость движения, с включением в кадр идентификационного номера поста, даты и времени события, скорости движения и фрагмента с распознанным государственным регистрационным знаком(ГРЗ). Далее происходит передача видеоинформации и данных по волоконно-оптическим линиям связи либо по радиоканалу на сервер баз данных, располагаемый в Оперативном Центре Управления. И в конце печать протокола об административном правонарушении с включением в него видеокадров автомобиля в момент регистрации превышения скорости и на дистанции 50 метров. «Письмо счастье» готово!

Не избегут наказания и те автолюбители, которые прибегают ко всевозможным хитростям типа: сеточка на номер, заклеивание или порча части ГРЗ, электрическая шторка. В случаях невозможности индетификации ГРЗ, на рабочее место оператора Центра Управления поступает информация о таких автомобилях. И в случае если не читается часть ГРЗ, то система оперативно предлагает оператору все возможные варианты из регистрационной базы ГИБДД, тем более, что марка и цвет машины уже известны. В случае полного отсутствия ГРЗ оператор передает ближайшему стационарному посту информацию об этом автомобиле. Так же не стоит забывать, что кроме фиксации нарушения скоростного режима, комплекс «Стрелка-СТ» может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии, проезд на красный сигнал светофора и проезд по полосе, выделенной для общественного транспорта.

Варианты установки «Стрелка СТ» на первом фото - МКАД,
на втором - шоссе с двухполосным движением

Часть 2. Радар-детекторы против комплекса «Стрелка-СТ»

С принципами работы комплекса «Стрелка-СТ» ознакомились, теперь необходимо понять, почему долгое время производители не могли сделать радар-детектор против «Стрелки». Радарная часть комплекса построена по классической схеме с использованием эффекта Доплера в диапазоне 24,15 ГГц (всем владельцам радар-детекторов более известный как К-диапазон), но радар «Стрелки» стреляет очень короткими импульсами(30 нс). Вот эта «короткострельность» и была основной преградой для производителей радар-детекторов. Но на данный момент лидерам радар-детекторного бизнеса удалось решить эту проблему! И далее мы рассмотрим все варианты борьбы с комплексом «Стрелка-СТ». Радар-детекторы, определяющие комплекс «Стрелка-СТ» можно разбить на две группы. Первая группа радар-детекторов, уже более полугода представленная на рынке, определяет комплекс с помощью прописанных в них GPS координат точек установки комплексов(далее радар-детекторы с GPS). К этой группе относятся следующие радар-детекторы Street Storm STR-9510, Escort Passport 9500ix INTL, Escort Passport 8500ci Plus INTL , Beltronics STI-R Plus, Cobra Ru R9G, Snooper 3 Zero. Вторая группа сформировалась буквально в последние дни и объединяет в себя радар-детекторы, определяющие комплекс «Стрелка» с помощью аппаратных и программных доработок(далее радар-детекторы с АПД). К ним относятся Supra DRS-66 VS, Street Storm STR-9020Ex, Street Storm STR-9000Ex, Street Storm STR-8020Ex Cobra RU 865, Stinger RX-65ST и Stinger RX-85ST.

С первой группой более-менее понятно, а вот вторая группа является наиболее технологичной и перспективной. Долгое время производители имели ограниченную информацию по сигналу радарной части комплекса «Стрелка-СТ», но в последствии удалось определить тип сигнала (квази детерминированный), а так же удалось определить его частоту, длину импульса, период импульсов и количество импульсов. Получив всю эту информацию производители радар-детекторов, каждый с тем или иным уровнем успеха, стали внедрять в начинку своей продукции дополнительные платы, которые отвечают за детектирование сигнала комплекса «Стрелка». Соответствующее появление дополнительных плат потребовало так же обновление программных прошивок. Исходя из этого мы и назвали этот способ обнаружения как аппаратно-программный.

Фото радар-детекторов с АПД.
Street Storm STR-8020Ex, Supra DRS-66 VS, Stinger RX-65ST

Важно! Радар-детекторы, обнаруживающие комплексы «Стрелка-СТ» с помощью АПД, представленные в данной статье имеют серийное, фабричное производство и имеют стабильную дальность обнаружения в течение всего срока эксплуатации. В отличие от кустарных доработок, представленных на некоторых интернет ресурсах и произведенных в подвальных условиях! Далее хотелось обсудить все преимущества и недостатки радар-детекторов с АПД в сравнении с радар-детекторами с GPS.

Преимущества радар-детекторов с АПД над радар-детекторами c GPS (в порядке уменьшения значимости).
Нет необходимости обновлять базу координат
Нет зависимости от оперативности внесения новых координат
Нет зависимости от производителя в будущем поддерживать программное обеспечение
Более эффективен при обнаружении комплексов «Стрелка-СТ», стоящих на скоростных участках в простых рельефных условиях(прямые, незначительные повороты, спуски и подъемы) и после тоннелей.
Прибор не срабатывает на временно неработающие комплексы «Стрелка-СТ»

Важно! Некоторые комплексы «Стрелка-СТ» могут быть отключены. Чаще это бывают временные отключения, но иногда производитель может устанавливать муляж на штатное место аппаратного комплекса «Стрелка-СТ» для принуждения водителей к выполнению ПДД. Определить работает ли данный комплекс или нет можно в пасмурную погоду или темное время суток. При подъезде к комплексу «Стрелка-СТ» можно увидеть как моргает красным цветом ИК-прожектор левого квадрата. Если моргание отсутствует, то «Стрелка» отключена.

Видеоролик с примером включенной и выключенной Стрелкой

Радар-детектор с АПД готов к работе сразу после включения. Не секрет, что для соединения со спутниками у радар-детектора с GPS может уходить от 1 минуты до 5. Всё зависит от конкретного устройства и погодных условий.
Возможность детектирования мобильного комплекса «Стрелка-М». Так как радар-детекторы с АПД обнаруживают непосредственно излучение радарной части комплекса «Стреклка», то для этих устройств нет разницы стационарный это будет комплекс или нет, а в радар-детекторах с GPS нет возможности прописать мобильные комплексы по определению.

Фото мобильного комплекса «Стрелка-М»

Видеоролик с преимуществами радар-детекторов с АПД
относительно радар-детекторов c GPS

Недостатки радар-детекторов с АПД относительно радар-детекторов c GPS.

Менее эффективен на комплексы «Стрелка-СТ», стоящие в сложных рельефных условиях(крутые повороты, спуски, подъемы). Как показывает практика количество таких комплексов не очень значительно.
Нет нарастания уровня сигнала. Как известно практически все модели радар-детекторов имеют градацию (визуальную и звуковую) нарастания уровня сигнала. Что помогает примерно определить расстояние до источника излучения.
Но как упоминалось выше излучение радарной части комплекса «Стрелка-СТ» отличается от всех аналогов. И на данный момент определять с помощью радар-детекторов научились, а вот уровень излучения ещё нет. Поэтому сигнал об обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» в радар-детекторе с АПД будет одинаковым что за 1200 метров, что за 10 метров до комплекса.

А радар-детекторы, определяющие с помощью GPS координат, на дисплее показывают расстояние в метрах, оставшееся до комплекса «Стрелка-СТ». Но тут как говорится: «Тише едешь, никому не должен».

Видеоролик с недостатками радар-детекторов с АДП
относительно радар-детекторв с GPS

Из всего выше перечисленного напрашивается вывод о том, что радар-детекторы, определяющие комплексы «Стрелка-СТ» с помощью АПД являются более эффективными, чем радар-детекторы, определяющие с помощью прописанных в них GPS координат, но, конечно, итоговый выбор остаётся всегда за потребителем. В данный момент наш интернет-магазин готов предложить вам следующие модели радар-детекторов, определяющих комплекс «Стрелка-СТ» с помощью АПД.

Некоторое время назад, расчетливыми немцами компании «JENOPTIK Traffic Solutions Division» (навскидку, предоставляют свою продукцию в боле чем 70ти странах мира), был разработан комплекс Робот, болтать о котором мы и будем в данной статье.

Разработка оказалась весьма успешной и уже в ближайшее время жители просветленной Европы успели с ним «приятно» ознакомиться. В первые недели после запуска, сотни водителей удостоились квитанций по оплате штрафов, их негодованию не было придела. И вот недавно Роботу предоставили возможность раздражать нас, мирных водителей России. И кстати - в России водители называют его «скворечник». В принципе, весьма похож и даже птичка вылетает при вашем нарушении))

Как он выглядит и где его обычно устанавливают

Спросите, чем же он так хорош? Достоинство у него большое - может ежечасно мониторить вплоть до шести полос движения, передавая данные по единой компьютерной сети. Распространен сей хитрый радар в крупных мегаполисах. Коробка не маленькая, поэтому гнездят его по обычаю на столбах. С виду он - белый скворечник с двумя одинаковыми по диаметру отверстиями. Как он выглядит - смотрите на фото:

Начинка устройства действительно впечатляет, чего только стоит навороченная камера на 11 мегапикселей, которая способна не только номера сечь, но и лица водителей с расстояния в чертов километр. Помимо этого производится также и видеосъемка, фиксирующая моменты до и после нарушения. Параметр скорости затвора памяти хоть и мало чего скажет среднестатистическому водителю, но 1/10 000 секунды - гордится есть чем.

Что Робот может зафиксировать?

«Письма счастья» могут придти за такие нарушения, как:

  • Неправильная парковка
  • Парковка в непригодном для того месте
  • Заезд на газон
  • Выезд на встречку
  • Проезд на красный сигнал светофора
  • Превышение скорости

Погрешность замера скорости мизерная, 1 км/час в ту или иную сторону, а скорость начинает считать от 10 и вплоть до 250 км/час.

На сей день известно о трех моделях вредного Робота: MultaRadar SD 580, MultaRadar CD (передвижной комплекс) и TraffiStar SR 590.

Мороз и летняя жара комплексу ни по чем, на показателях они не скажутся. Ветер также не помеха. Корпус очень крепкий, сбить палкой со столба и раздавить прыжком сверху его не получится. Кроме этого, при увеличившейся вибрации, скворечник даст об этом знать полицейскому отделу. Данные Робот передает по собственной сети сразу в диспетчерский пункт. Поэтому, если «Робот Вертер» вас взбесил и вы хотите его ушатать - не стоит этого делать, пока будете его «шатать», к вам «на помощь» выедут господа ГИБДД-шники.

И вот, автовладельцы стали задумываться, чтобы такого противопоставить столь вредному и прожорливому зверю? Выход есть, со столь нелегкой задачей хорошо справляются премиумные американцы в лице Whistler или корейцы из дорогой линейки Street Storm.

Но не стоит судорожно по пятому кругу пересчитывать последние деньги в кошельке, есть и другой способ - приобрести радар-детектор с GPS-модулем, обновленная база стандартных полицейских систем фото фиксации позволит уберечь себя от Робота.

Чтобы радар-детектор мог оставаться актуальным длительное время, он должен быть оснащен:

  • Качественным дисплеем, дабы своевременно и информативно оповещать водителя о приближении к опасному радару и выводить его название
  • Большой рупорной антенной, имеющей максимальную чувствительность даже во вред ложным срабатываниям
  • Современный и мощный процессор, который поможет избавится от этих самых ложных срабатываний и крайне быстро обработает сигнал, предупредив своего владельца об опасности за максимально дальнее расстояние
  • Регулярно обновляемым и современным функционалом

Street Storm STR-9540EX

За пару километров об опасности быть «спаленым» Стрелкой или Роботом поможет напомнить отличный радар-детектор - Street Storm STR-9540EX. Современная цена за устройство на лето 2015 колеблется в пределах 10500 - 12000 рублей.

Гаджет обладает всеми необходимыми диапазонами включая лазерные детектор. Имеет целый ряд настраиваемых режимов. Имеется VCO и DSP. Обнаружение важных нам радаров присутствует из коробки. Имеется и GPS, за такую то стоимость. Базы обновлять легко, обновления выходят с завидной регулярностью.

Отзывов о радар-детекторе масса, сразу создается ощущение качества и надежности аппарата. Пользователи отмечают немалую дальнобойность, простоту эксплуатации, срабатывание детектора на все существующие на сей день типы радаров. Базы обновляются легко.

Отмечают из недостатков лишь мелкие и редкие глюки с прошивкой, а также вероятность перегрева устройства с дальнейшим отключением, при ярком солнце.

Очень добротный радар-детектор справляющийся со Стрелкой и Роботом есть у компании Whistler, модель 439ST+. Стоимость гаджета 10000 рублей. Очень распространенная и актуальная модель, которая будет в тренде несколько лет.

Устройство обладает всеми необходимыми, включая лазерный, диапазонами. В наличии все нужные режимы. Без проблем и с дальнего расстояния сечет все современные радары . Присутствует GPS-приемник, а с ним и регулярно обновляемая база стационарных радаров.

Пользователи крайне положительно отзываются о покупке. Говорят, ловит все без исключения, ложных срабатываний даже меньше чем у более дорогих детекторов. По новым городам не страшно ездить с обновленными базами GPS. Так сказать, за разумную цену предоставили крайне выгодные возможности. С задачей справляется на отлично, единственное, надо покопаться в настройках разок. Рекомендуем!

А может попробовать SPEEDCAM видеорегистраторы?

Ну да ладно, суть, думаю, уяснили. Любой качественный радар-детектор с предустановленным GPS-приемником и часто обновляемыми базами способен без труда сечь как Робота, так и Стрелку. А что, скажем,происходит с таким развивающимся рыночным сегментом как SPEEDCAM видеорегистраторы?

На смену инспекторам дорожно-патрульной службы с жезлом в руках приходят стационарные и мобильные радары, которые способны автоматически распознавать нарушения скоростного режима автотранспорта и зафиксировать его изображение.

В России используется несколько десятков полицейских радаров, но сегодня мы рассмотрим лишь некоторые из них: Стрелку и Робот.

Полицейские радары с фотофиксацией нарушений правил дорожного движения - превышения скорости, проезд на красный свет светофора, пересечение сплошной линии - Стрелка-СТ и Робот - самые мощные и неуловимые на сегодня. Автолюбители ищут разные способы обмануть радары и избежать «наказания». Тем не менее, ежедневно ГИБДД рассылает десятки квитанций об оплате штрафа, или, так называемые в народе «письма счастья», нарушителям ПДД. В чем секрет данных радаров? Как работают полицейские радары Стрелка и Робот?

Видео радар Стрелка-СТ (стационарный вариант) и Стрелка-М (мобильный вариант) ГИБДД и ДПС считают самым эффективным и надежным. Ранее этот прибор применялся исключительно в военной авиации, и равных ему по мощи и скорости обнаружения намеченных объектов не было. Несмотря на высокую цену этого прибора, количество Стрелки-СТ увеличивается с каждым годом. Видео радар устанавливается над проезжей частью в местах, где наибольший поток автотранспорта и оживленное движение. Стрелка-СТ выделяется отличными показателями работы, она способна отслеживать одновременно пять полос движения и распознавать нарушителя на расстоянии до 1000 м. И неважно, в какую сторону едет автомобиль. При этом, за одну секунду Стрелка производит видеофиксацию 12 транспортных средств. Уникальность видео радара также в том, что при обнаружении автотранспорта с нарушением ПДД и фиксации его изображения, он автоматически получает данные о владельце авто из базы ГИБДД и сам же распечатывает квитанцию с фотографией и данными о нарушении. Предъявлять какие-либо претензии работе Стрелки невозможно. Ведь она способна работать эффективно и без ошибок при любой погоде, прибор не выходит из строя даже при сильном ударе.


Если Стрелку в России знают уже давно, то полицейский радар Робот считается у нас новинкой. Это современная система, созданная специально для помощи ГИБДД и ДПС с целью выявления нарушителей правил дорожного движения. Он популярен и эффективно эксплуатируется в зарубежных странах – во Франции, Латвии и т.д.

Сегодня видео радар активно распространяется и в российских городах. Мультирадар-Робот устанавливается сбоку от дороги и способен видеть одновременно 4 полосы движения, работает одинаково хорошо в любую погоду и при отсутствии освещения. Радар мгновенно фотографирует изображение автотранспорта, который превысил скоростной режим, проехал на встречную полосу или красный свет светофора на расстоянии 50 метров. Имеет способность фиксировать скорость от 10 до 250 км/ч. Камера имеет разрешение матрицы 11 мегапикселей, это позволяет делать четкие и детальные фотоизображения. При этом, Робот обрабатывает целый поток машин одновременно, автоматически фиксируя нарушителей. Показатели видео радара неоспоримы, он делает два снимка для того, чтобы перепроверить зафиксированное правонарушение. Робот-мультирадар бывает в мобильном и стационарном варианте. От взлома и ударов аппарат надежно защищен – он имеет антивандальное исполнение.


Неудивительно, что автовладельцы схватились за голову в поисках защиты от видео радаров, а производители радар-детекторов только разводят руками. Ведь если даже прибор обнаружил Стрелку и Робот, сигнал приходит слишком поздно, фотографирование госномера автотранспорта уже произошло. До недавнего времени приборов, способных обнаружить и заблаговременно предупредить о полицейском радаре Стрелка и Робот практически не существовало. Но сегодня известные разработчики представили радар-детекторы «антистрелки» и готовы гарантировать их эффективность. Действительно, радар-детекторы торговой марки Street Storm и ее новая серия EX, куда вошли модели , уверенно ловят сигналы Стрелки на расстоянии до 2 км. Модели также заблаговременно предупреждают о мультирадаре Робот. Радар-детекторы еще одной популярной марки Whistler, а также приборы американского производителя Cobra RU (модели Cobra RU 865 и др.) способны также заблаговременно обнаружить Стрелку и Робот. Об этом говорят многочисленные отзывы пользователей, которые уже успели протестировать новинки. Радар-детекторы разработаны и созданы специально для эксплуатации на территории России и странах СНГ. Бренд Street Storm (стрит стром) принадлежит российской компании. Это позволяет быть уверенными в том, что инженеры компании учитывают все особенности полицейских радаров, используемых сегодня в нашей стране. Более подробно о приборах, которые уверенно ловят Стрелку и Робот – в нашей статье .

Наряду с радаром "Стрелка", "Robot" является одним из самых трудноуловимых радаров для автомобильных радар-детекторов.

Возможность обнаружения радара "Robot" является неоспоримым плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.

С радарным комплексом Robot (Робот) могут справляться радар-детекторы Sho-Me G-900 STR, G-800 STR, G-700STR и другие.

Радар-детекторы sho-me способны ловить Робота на большой дистанции, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников.

Автоматизированный фото-радарный комплекс "ROBOT " (ROBOT Multiradar SD580/SR590) был разработан и производится немецкой компанией JENOPTIK Traffic Solutions Division, продукция которой представлена более чем на 70 рынках мира. До недавнего времени радар Робот применялся только в европейских странах (Франция, Латвия и др). На российских дорогах он появился относительно недавно и очень быстро стал известен многим автолюбителям, получившим по почте квитанции об оплате шрафов за дорожные правонарушения.

Robot Multiradar, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму "скворечника". Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы - 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей. В дополнение, "Робот" ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания . Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

"Дженоптик-Робот" способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Расположение: сбоку от дороги. Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное русифицированное ПО с обеспечением распознавания номеров.

Типы нарушений, которые фиксирует радар Робот: превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта, парковка в неположенном месте и др.

АНТИРАДАРЫ sho-Me ПРОТИВ "РОБОТА"

Вся новая линейка радар-детекторов уверенно детектирует комплекс РОБОТ с особым сигналом оповещения, а топовые модели с OLED дисплеями выводят название радара и расстояние до него в метрах, что существенно повышает информативность и упрощает пользование устройством.

Антирадары sho-me способны "ловить" Робота на дистанции до двух километров радарным блоком, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот Мультирадар на фиксированной дистанции 800 метров и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников. Индикация на дисплее сопровождается голосовым оповещением на русском языке.

Двойная гарантия обнаружения радара Робот и высочайшая информативность оповещения водителя достигается за счет применения самых передовых технологий и использования дорогих и качественных комплектующих:

Рупорная антенна внушительных размеров для хорошей чувствительности и уверенного приёма на больших дистанциях

Мощный процессор для быстрой обработки сигнала и хорошей помехоустойчивости (минимизация ложных срабатываний)

OLED дисплей для отображения названия радара, уровня принимаемого сигнала, расстояния до него, скорости движения, времени, для удобной настройки устройства и т.д.

Продвинутый функционал и регулярно обновляемое программное обеспечение позволяют радар-детектору долгое время оставаться актуальным и современным

Пример работы антирадара Sho-Me G-900 STR на комплекс РОБОТ:

Новые флагманские видеорегистраторы с функцией "SPEEDCAM" оповещают о "Роботах".

Топовые модели видеорегистраторов Sho-Me с GPS модулем имеют инновационную функцию SPEEDCAM и оповещают водителя о приближении к "малошумящему" и сложнодетектируемому комплексу Robot Multiradar за 800 метров благодаря встроенной и регулярно обновляемой базе координат (1-2 раза в месяц) полицейских радаров и камер, которая охватывает всю Россию и страны СНГ. Данный функционал невероятно актуален, потому что излучение "Робота" очень слабое излучение (намного менее заметному даже в сравнении с комплексом "Стрелка-СТ") и радар-детекторы зачастую видят его очень близко (если вообще видят), а при установке по ходу движения "в спину" практически неуловимы.

Приближаясь к радару РОБОТ, вы услышите предупредительный сигнал, на дисплее появится изображение и название радара, расстояние до него, ваша текущая скорость и ограничение скорости, установленное на данном участке. Если вы едете с превышением, устройство будет выдавать дополнительные звуковые и визуальные оповещения и превышении, причем, порог превышения можно настроить (0-20-40-60- км/ч)! Например, если установлено ограничение 60км/ч, можно поставить значение на 20 км/ч, и сигнал о превышении будет выдаваться при скорости выше 80км/ч - очень удобно, чтобы вас лишний раз не "беспокоили".

Кроме того, используя новые видеоргистраторы с функцией SPEEDCAM, помимо эталонного качества видеосъемки с топовым процессором Ambarella A7, вы получаете также защиту от "арифметических радаров" (АВТОДОРИЯ, АВТОУРАГАН), которые не ловят, а вычисляют среднюю скорость, а по сему не имеют вообще никакого излучения и абсолютно невидимы для радар-детекторов:

Такой видеорегистратор станет отличным помощником в дороге как самостоятельное устройство или превосходным дополнением к уже имеющемуся радар-детектору без GPS.

Robot, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму "скворечника". Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы - 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей.

В дополнение, "Робот" ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

Возможности радара

Робот способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Robot имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма при помощи использования датчиков температуры, вибрации и открывания двери.

Наряду с радаром "Стрелка", "Robot" является одним из самых трудноуловимых радаров для автомобильных радар-детекторов.

Возможность обнаружения радара "Robot" является неоспоримым плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.

С радарным комплексом Robot (Робот) могут справляться радар-детекторы Sho-Me G-900 STR, G-800 STR, G-700STR и другие.

Радар-детекторы sho-me способны ловить Робота на большой дистанции, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников.

Автоматизированный фото-радарный комплекс "ROBOT " (ROBOT Multiradar SD580/SR590) был разработан и производится немецкой компанией JENOPTIK Traffic Solutions Division, продукция которой представлена более чем на 70 рынках мира. До недавнего времени радар Робот применялся только в европейских странах (Франция, Латвия и др). На российских дорогах он появился относительно недавно и очень быстро стал известен многим автолюбителям, получившим по почте квитанции об оплате шрафов за дорожные правонарушения.

Robot Multiradar, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму "скворечника". Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы - 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей. В дополнение, "Робот" ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

"Дженоптик-Робот" способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Расположение: сбоку от дороги. Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное русифицированное ПО с обеспечением распознавания номеров.

Типы нарушений, которые фиксирует радар Робот: превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта, парковка в неположенном месте и др.





АНТИРАДАРЫ sho-Me ПРОТИВ "РОБОТА"

Вся новая линейка радар-детекторов уверенно детектирует комплекс РОБОТ с особым сигналом оповещения, а топовые модели с OLED дисплеями выводят название радара и расстояние до него в метрах, что существенно повышает информативность и упрощает пользование устройством.

Антирадары sho-me способны "ловить" Робота на дистанции до двух километров радарным блоком, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот Мультирадар на фиксированной дистанции 800 метров и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников. Индикация на дисплее сопровождается голосовым оповещением на русском языке.

Двойная гарантия обнаружения радара Робот и высочайшая информативность оповещения водителя достигается за счет применения самых передовых технологий и использования дорогих и качественных комплектующих:

Рупорная антенна внушительных размеров для хорошей чувствительности и уверенного приёма на больших дистанциях

Мощный процессор для быстрой обработки сигнала и хорошей помехоустойчивости (минимизация ложных срабатываний)

OLED дисплей для отображения названия радара, уровня принимаемого сигнала, расстояния до него, скорости движения, времени, для удобной настройки устройства и т.д.

Продвинутый функционал и регулярно обновляемое программное обеспечение позволяют радар-детектору долгое время оставаться актуальным и современным

Пример работы антирадара Sho-Me G-900 STR на комплекс РОБОТ:

Новые флагманские видеорегистраторы с функцией "SPEEDCAM" оповещают о "Роботах".

Топовые модели видеорегистраторов Sho-Me с GPS модулем имеют инновационную функцию SPEEDCAM и оповещают водителя о приближении к "малошумящему" и сложнодетектируемому комплексу Robot Multiradar за 800 метров благодаря встроенной и регулярно обновляемой базе координат (1-2 раза в месяц) полицейских радаров и камер, которая охватывает всю Россию и страны СНГ. Данный функционал невероятно актуален, потому что излучение "Робота" очень слабое излучение (намного менее заметному даже в сравнении с комплексом "Стрелка-СТ") и радар-детекторы зачастую видят его очень близко (если вообще видят), а при установке по ходу движения "в спину" практически неуловимы.

Приближаясь к радару РОБОТ, вы услышите предупредительный сигнал, на дисплее появится изображение и название радара, расстояние до него, ваша текущая скорость и ограничение скорости, установленное на данном участке. Если вы едете с превышением, устройство будет выдавать дополнительные звуковые и визуальные оповещения и превышении, причем, порог превышения можно настроить (0-20-40-60- км/ч)! Например, если установлено ограничение 60км/ч, можно поставить значение на 20 км/ч, и сигнал о превышении будет выдаваться при скорости выше 80км/ч - очень удобно, чтобы вас лишний раз не "беспокоили".

Кроме того, используя новые видеоргистраторы с функцией SPEEDCAM, помимо эталонного качества видеосъемки с топовым процессором Ambarella A7, вы получаете также защиту от "арифметических радаров" (АВТОДОРИЯ, АВТОУРАГАН), которые не ловят, а вычисляют среднюю скорость, а по сему не имеют вообще никакого излучения и абсолютно невидимы для радар-детекторов:

Такой видеорегистратор станет отличным помощником в дороге как самостоятельное устройство или превосходным дополнением к уже имеющемуся радар-детектору без GPS.


Robot, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму "скворечника". Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы - 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей.

В дополнение, "Робот" ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

Возможности радара

Робот способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Robot имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма при помощи использования датчиков температуры, вибрации и открывания двери.



Мы можем оповещать вас о новых статьях,
чтобы вы всегда были в курсе самого интересного.