В последнее время боты стали невероятно популярными. Это тренд сезона. С развитием информационных технологий, появлением новых идей и программ замена живого общения - это скорее норма, чем диковинка. Наверняка каждый из нас сталкивался хотя бы один раз с роботом, когда получал новости или уведомления на телефон, обращался в колл-центр, играл в онлайн-игры. Многие пользователи социальных сетей знают, как создать бота в ВК. Об этом и поговорим в статье.

Что такое бот?

Боты в ВК - это страницы, заполненные недостоверной информацией. Они выполняют поставленные автором задачи в автоматическом режиме. Часто ботами в социальных сетях становятся взломанные страницы реальных пользователей. Боты заполоняют тысячи сообществ. Их основная задача - раскрутка группы, оставление комментариев, накрутка лайков, репосты и многое другое. Они выполняют ряд черновых задач: рассылают спам, накручивают число подписчиков или друзей.

Бота легко спутать с фальшивой страницей, созданной реальным человеком. Если не знаете, как создать бота в ВК и нужно ли это, помните, что его основная задача - автоматически выполнять поставленные перед ним задания. Он пригодится, если у пользователя есть большое сообщество, которое требует раскрутки и временного контроля. Работать боты могут несколько недель. Их дальнейшая участь - заморозка и блокировка.

Зачем он нужен?

Как создать бота в ВК для группы? Боты в известной социальной сети продвигают различные сообщества. Заниматься накруткой подписчиков в социальных сетях рискованно, особенно если их число превышает пятьсот в день. Если в группе состоят роботы, а это более 30%, то она будет заблокирована администрацией.

Но не всегда боты - это плохо. Они могут оказывать существенную поддержку реальному человеку или системе. Боты-помощники отвечают в автоматическом режиме на запросы, выдают необходимую информацию. Простой пример - боты, которые рассказывают о последних новостях или погоде.

Конструкторы

Многие пользователи социальных сетей не знают, как создать бота в ВК. Прежде чем это сделать, необходимо решить, для чего он нужен. Его создание не требует умения программировать и каких-либо специальных знаний. Конструкторы ботов (одним из самых популярных считается Chatfuel) позволяют создать bot для общения с использованием удобного интерфейса. Таких помощников используют серьезные фирмы и компании. Востребованными конструкторами на сегодняшний день являются: Api.ai, Meya, Pandarabots, Manybot. Данные сервисы применяются для создания чат-ботов в социальных сетях.

Чат-бот ВК

Современному пользователю социальных сетей требуется активный помощник. Нехватка времени стала отправной точкой для создания роботов, которые отвечают на сообщения и выполняют другие задачи. Чат-бот - это программа, благодаря которой пользователь общается.

Существует четыре типа чат-ботов:

  • Помощники. Они всегда рядом, находят нужную пользователю информацию, ставят будильник, выполняют организационные задачи, такие как заказ еды в офис или на дом, бронирование номера в гостинице, покупка билетов.
  • Искусственный интеллект. Новейшие разработки приводят к тому, что чат-боты выполняют задачи, которые требуют от человека много времени. Роботы могут отвечать на вопросы собеседника.
  • Бизнес-боты. Они созданы для того, чтобы увеличить коэффициент полезного действия и оптимизировать бизнес. Например, сервис SpyCat 2.0 оповещает пользователя о полученных комментариях в ВК с функцией автоответчика. Бизнес-боты снижают затраты, автоматизируют рабочие процессы (занимаются рассылкой сообщений сотрудникам и клиентам).
  • Игровые. Программа, которая управляется компьютером. Она имитирует партнеров в командной онлайн-игре. Такие боты основаны на искусственном интеллекте и адаптированы к особенностям конкретной игры.

Как создать чат-бота в ВК? Сделать это довольно просто. Прежде чем приступить к делу, требуется соблюдение некоторых критериев: постоянный доступ в интернет и много свободного времени. Скачайте бесплатный чат-бот, запустите его и добавьте аккаунт. Далее введите логин и пароль своей страницы в ВК. Далее откроется инструкция, ее следует прочесть и перейти на вкладку «Сообщения». Напишите на стене своего аккаунта «Бот, привет!». Через тридцать секунд он должен ответить. Во вкладках программы «Аккаунт», «Команды» можно настраивать и изменять функции бота.

Не знаете, как создать бота в ВК самостоятельно? В этом могут помочь бесплатные конструкторы. Если же планируете сделать бота сложнее, лучше написать его вручную, используя любой язык программирования. Существуют инструменты, которые упрощают задачу конструктору. К примеру, api.ai умеет преобразовывать запросы пользователя так, что эти команды понимает компьютер. Если спросить у бота: «Какая завтра будет погода в Ростовской области?» - он поймет вопрос по ключевым словам «погода, завтра, Ростовской области» и выдаст результат.

На вопрос о том, как создать бота в ВК без программ, специалисты отвечают: в первую очередь выберите язык программирования. Это относится к тем пользователям, которые имеют об этом представление. Чаще всего применяют Python, Javascript. Затем выбирается платформа для работы с ботом: любая социальная сеть, программа отправки и получения сообщений и библиотека для взаимодействия с мессенджером (API). Она позволяет программе общаться с социальной сетью. Когда платформа и язык программирования выбраны, можно создать простого бота, а все дальнейшие действия зависят от первых. Когда бот создан, попробуйте протестировать его. Это помогает устранить недочеты и ошибки, улучшить его.

Как действовать?

«Андроид» - это операционная система, созданная для электронных устройств. Она основана на ядре Linux и позволяет создавать приложения, которые управляются устройством через библиотеки «Гугл». Как создать бота ВК? «Андроид» поддерживает программы по созданию ботов со смартфона. Самостоятельно сделать его опять же поможет знание языка программирования. Если с этим возникают сложности, воспользуйтесь автоматическим механизмом или сервисами. Например, Abot поможет создать личного виртуального помощника. Он отвечает на сообщения и различные вопросы клиентов. Это удобная вещь для ведения или контроля бизнеса через смартфон.

Эта статья станет для вас экскурсом в мир чат-ботов. В ходе чтения вы узнаете о том, как чат-боты работают и как они создаются.

Чат-боты были популярной темой в течение определённого времени, и много людей сегодня увлечены ими. Некоторые даже верят, что за подобными ботами будущее и рано или поздно они заменят приложения. Однако находятся и те люди, которые считают, что боты как идея обречены на провал.

В данной статье вместо разговоров о будущем чат-ботов мы проведём вам краткий экскурс в тему чат-ботов, того, как они работают, для чего могут быть использованы и сложно ли взять и создать такого самостоятельно.

Что это?

Чат-бот — это некий помощник, который общается с нами посредством текстовых сообщений. Чат-бот понимает, что вы пытаетесь сказать, и отвечает вам или даже сразу же выполняет требуемое от него действие.

Если вы помните о CleverBot , вы наверняка знаете о том, что они — далеко не новинка. Актуальными же их делает ряд вещей:

  1. Огромное количество времени, которое люди проводят, набирая текст в различных мессенджерах (будь то ВКонтакте , Facebook , Slack и т.д) делает эти самые мессенджеры быстро растущим сегментом на рынке приложений. Люди используют их не только для дружеских переписок, но и в интересах развития бизнеса.
  2. Быстрое развитие технологий искусственного интеллекта , машинного обучения позволяет современным чат-ботам вести себя максимально приближённо к тому, как ведут себя люди.

Современные чат-боты не опираются исключительно на текст, а ещё и умеют показывать всевозможные полезные карточки, картинки, ссылки, формы, создавая атмосферу использования приложения.

Всё это позволяет использовать их для совершенно различных целей, таких как помощь в совершении покупок, сервис обратной связи, новости, игры и многое другое. Хороший чат-бот не должен уметь делать всё: если он просто показывает вам последние новости, ему совершенно необязательно уметь заказывать еду из ресторана. Он выполняет что-то одно и выполняет на совесть.

Как они работают?

Большинство людей не будут создавать своих чат-ботов с нуля, так как сегодня существует достаточно большой выбор всевозможных фреймворков и сервисов, которые могут помочь в создании чат-бота. Однако чтобы понять, как они работают нужно погрузиться немного глубже.

Бэкенд: Чат-боты могут быть разработаны на любом языке программирования, с помощью которого можно создать web API. Для большинства это будут либо Node.js, либо PHP, однако существует множество библиотек для создания чат-ботов, написанных на Java или Python. Бэкенд получает сообщение, думает, что ответить, и возвращает пользователю ответ.

Фронтенд: Это может быть любой мессенджер: от популярных вроде Facebook Messenger , Slack , Telegram до простеньких Realtime Chat With Node.js. Вы не ограничены одной платформой: один и тот же бот может работать, по сути, везде.

Связывая первое и второе: Ваш веб-сервер установит так называемые вебхуки — основанные на URL соединения между вашим ботом и чат-платформой. Вебхуки позволят вам безопасно отправлять и получать сообщения через простые HTTP-запросы. Все известные мессенджеры предоставляют разработчикам детальные гайды о том, как связать своего бота с их платформой.

Тупые и умные боты

В зависимости от того, как программировались конкретные боты, мы можем разделить их на две большие группы: работающие по заранее заготовленным командам (тупые) и обучающиеся (умные).

Работающие по командам боты работают, опираясь на заранее написанные ключевые слова, которые они понимают. Каждая из таких команд должна быть написана разработчиком отдельно с использованием регулярных выражений или других форм анализа строк. Если пользователь задал вопрос, не использовав ни одного ключевого слова, робот не может понять его и, как правило, отвечает сообщениями вроде «простите, я не понял».

Хоть функционал подобных ботов ограничен, они могут быть очень эффективными в некоторых ситуациях. Например, когда пользователю нужно выбрать один-два пункта из нескольких.

Обучающиеся боты опираются на искусственный интеллект, чтобы общаться с пользователями. Вместо заранее подготовленных ответов, робот отвечает адекватными предложениями по теме. К тому же, все слова, сказанные боту и ботом записываются для последующей обработки.

Работа с обработкой естественного языка и машинным обучением — непростое задание, особенно для начинающих. К счастью, сегодня вам не нужно выполнять всю работу, так как существует большой выбор отличных библиотек (ConvNetJS , nlp_compromise , TextBlob) и сервисов (wit.ai , api.ai), которые могут помочь вам обучить ваших ботов некоторым разговорным навыкам.

Начало работы с чат-ботами

Если у нас получилось вдохновить вас на создание своего чат-бота, вот вам несколько советов, которые помогут вам начать. В зависимости от того, сколько работы вы хотите делать, вы можете сделать всё с нуля, или же использовать различные фреймворки:

  • BotKit — самый популярный набор инструментов для создания ботов. Он open-source и, к тому же, неплохо документирован.
  • Claudia — этакий конструктор чат-ботов, созданный для использования непосредственно в AWS Lambda.
  • Bottr — очень простой фреймворк, написанный на Node.js с готовым приложением для тестирования. Если вы хотите поиграться с ним минут 10, рекомендуем.

Как только вы закончили вашего бота, вы можете подключить его к конкретной платформе. Большинство фреймворков позволяют вам без проблем подключиться к любой из платформ, что является огромным плюсом, так как разные платформы имеют разный процесс установки.

Если вы хотите пропустить весь процесс разработки, то можете довериться ряду сервисов, сделанных специально для разработки чат-ботов.

Массовое использование и популяризация ботов в социальной сети «ВК» вдохновит каждого администратора любого социальной сети на желание использовать подобную программу-бота и в своем паблике. При этом, не каждый знает, как выполнить его установку, и, даже прочитав множество материалов с целью нахождения пояснений для реализации желаемого, не каждый сразу поймет последовательность необходимых действий, для того чтобы создать бот ВК. В данном обзоре все администраторы найдут для себя способы создать бота в группы ВК, и научатся использовать соответствующие инструменты.

Быстрая навигация:

Как сделать бот ВК

Если вы занимаетесь групп ВК, то наверняка вам известно, что бот вк – это программа, помогающая вам в автоматизации каких-либо манипуляций. В нашем случае, мы рассмотрим бота, подключенного к сообществу «Вконтакте», который будет заниматься отправкой идентичных рассылок, отвечать на сообщения посетителей. Кроме этого, с ним можно играть в разные интерактивные , он даст рекомендации касаемо музыки или видео, поднимет настроение анекдотом и так далее. В дальнейших разделах рассмотрим, как можно создать бота для пабликов различных тематик в одной из популярных на сегодняшний день социальной сети «Вконтакте».

Что такое бот в ВК

В первую очередь следует рассмотреть, что такое бот. Этот раздел посвящен именно самой характеристики бота. Работа в социальных сетях, в том числе и в ВКонтакте - это тяжкий труд, который требует серьезных вложений денег, времени и сил. В наше время практически каждый предприниматель идет в социальные сети не осознавая, как там все работает, но, ведь, именно за счет отлаженных и хорошо спланированных действий в группах, люди «клюют» на всевозможные предложения. Давайте с вами разберемся чем нам поможет бот для группы вк в таком не легком деле, как раскрутка сообщества.

На самом деле, объяснить, что такое «Бот» очень просто. В социальных сетях, бот,- это несуществующая личность, которой на самом деле просто нет. Бота можно считать . Еще их принято называть «мертвыми душами», прямо как в известной повести Гоголя, несуществующие люди, которые числятся в некоторых структурах. В нашем случае будут исследованы фейки в социальной сети «ВК». «Живое» отображение «бота»

Можно представить в виде анкеты тех граждан, которых на самом деле нет, или это давно заброшенные странички обычных пользователей ВК, а возможно, даже и реальные копии, о которых реальные владельцы даже не догадываются. Что же умеет делать «бот»? Если говорить честно, то практически ничего, он просто существует и все. Он не умеет писать или читать и вообще ничего того, что делают обычные посетители Вконтакте. Далее мы рассмотрим вопрос: как сделать бота в ВК для того, чтобы он стал настоящим помощником в раскрутке группы.

Как сделать бота в ВК для группы

Важно понимать, что для создания ботов в вк существует несколько способов. Первым из ботов, о которых пойдет речь – это «Робочат». Этот бот обладает достаточно легким и понятным функционалом, при этом так же незамысловат и понятен в настройке. Для его установки необходимо перейти на сайт robochat.io, и нажать на кнопку «Создать бота» (при необходимости, нужно пройти процедуру посредством вашего е-мейла).

Таким образом, вы перейдёте в раздел настройки бота, где вам потребуется подключить бота к необходимому сообществу. Одним нажатием на кнопку «Подключить сейчас», из появившегося перечня нужно выбрать «Сообщество Вконтакте» и кликнуть на кнопку «Подключить» справа. Как мы видим создать или скачать вк бот совсем не сложно.

Приложение сделает запрос к доступу к личному аккаунту в VK. Важно знать, что данный аккаунт должен обязательно иметь права администратора в нужном вам паблике «Вконтакте»). Кликните на «Разрешить»

Так вы перейдёте к перечню добавления групп «Вконтакте», в которых вы числитесь администратором. Кликните на «Подключить» справа от необходимого сообщества», а затем кликните на «Разрешить» для доступа бота к сообщениям группы, его фото и видео. Теперь вернитесь в ваш аккаунт на сайте Robochat.io, перейдите в раздел «Чат-бот» слева, в которой будут расположены три подвкладки («Основное», «Сообщения ВК», «Ключевые слова»). Нас интересует непосредственно подвкладка «Основное», где вы будете иметь возможность настроить ответы вашего бота на всевозможные запросы пользователя, в том числе пользуясь подвкладкой «Ключевые слова». Для редактирования определенной опцией существует кнопка «Редактировать», которая располагается возле каждого из пунктов. После завершения настройки шаблонных ответов ваш бот готов к работе. Для того, чтобы его активировать пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Написать сообщения» в вашем сообществе, и бот даст ответ пользователю в соответствие с заданной вами настройкой.

Второй способ сделать бота для группы ВК

К следующему способу можно отнести. Бот «BotVK», который подразумевает автоматизированные ответы на входящие сообщения пользователей паблика. Установка такого бота в ВК с сайта bot-vk.ru по своему алгоритму идентична с установкой предыдущей программы «Робочат». Скрипт бота вк встроен в саму программу, что облегчает ее использование. При этом настройка «BotVK» также интуитивно проста, и не требует от пользователя каких-либо специальных знания по программированию. Для начала работы с данным ботом перейдите на сайт bot-vk.ru, и нажмите на кнопку «Создать бота».

Затем нужно кликнуть на кнопку «Войти или создать аккаунт», и нажать на «Разрешить» справа снизу для предоставления приложению права доступа к вашему аккаунту. Так вы сможете перейти в панель управления созданным вами ботом. Кликните на кнопку «Подключить группу» для начала работы с вашей группой, нужно отметить вашу группу в списке, и кликнуть на «Подключить», а затем на «Разрешить». Справа будет расположено меню управления созданным ботом.

Там нужно перейти на вкладку «Список ботов», и после кликнуть на названии вашего бота в группе, расположенной справа. Появятся настройки вашего бот вк, в которых у вас будет возможность произвести довольно обширный перечень настроек его функционала, а потом нажать на «Сохранить» внизу для того, чтобы зафиксировать изменения.

Третий способ – Создание Чат-ботов на сайте bots.hsstore.ru

Вы смело можете воспользоваться ботами платной основы на сайте bots.hsstore.ru. Здесь представлено множество платных ботов для сайта VK, функционал которых можно подключить за ежемесячную плату в 990 рублей. Среди них есть википедия-бот (рассылает статьи с Википедии по вашим запросам), бот подходящий для общения (имеет навыки соединять вас анонимно с другими неизвестными пользователями), бот демонстрирующий гороскопы и так далее.

Установка вышеописанных ботов схожа с установкой в уже рассмотренных вариантах, при этом важно знать, что здесь от вас также требуются вложения за платный функционал. Учитывая, что два предыдущих бота «Робочат» и «BotVK» совершенно бесплатны, установка платных экземпляров ботов выглядит достаточно сомнительным решением.

В данном разделе мы рассмотрели несколько методов сделать бота за короткое время в группы ВК для рассылки им сообщений. Установка такого рода бота подразумевает наличие в вашем аккаунте административных прав для осуществления руководства группой, а также предоставление подключенному боту прав для непосредственной деятельности с вашим

сообществом. Настроив бота правильным образом, вы будете иметь удобный вспомогательный функционал, который способен облегчить работу с многочисленным количеством подписчиков вашей группе в ВК.

Как создать бота в ВК через Андроид

«Андроид» является операционной системой, созданной для электронных устройств. Она действует на ядре Linux и дает возможность создавать приложения, управляемые устройством через библиотеки системы «Гугл». Как создать бота ВК через смартфон? «Андроид» полностью поддерживает многие программы по созданию ботов посредством смартфона. Для того, чтобы сделать его самостоятельно, вам поможет отличное знание языка программирования, в том числе и понимание, что означает понятие «бот код». Если с этим имеются сложности, также можно воспользоваться автоматическим устройством или сервисами. Допустим, Abot способен создать собственного виртуального помощника. Он будет отвечать на сообщения и всевозможные вопросы клиентов. Это достаточно удобная вещь для контроля и ведения бизнеса через смартфон.

Конструктор ботов ВК

Прежде чем браться за это дело, необходимо определится, для чего он нужен. Его создание, не всегда, требует навыков программирования и каких-либо супер знаний. Конструкторы ботов помогут отлично справиться с этой задачей (одним из самых востребованных считается Chatfuel). Конструкторы позволяют создать bot с применением удобного интерфейса. Такими помощниками довольствуются серьезные компании и фирмы. Востребованными и популярными конструкторами на сегодняшний день можно считать: Api.ai, Meya, Pandarabots, Manybot. Эти сервисы применяются для конструкции чат-ботов в различных социальных сетях.

Как создать чат бота

Современному посетителю социальных сетей несомненно требуется активный помощник. Нехватка времени для осуществления полноценной деятельности ВК — отправная точка для создания роботов, которые будут отвечать на сообщения и выполнять прочие задачи. Чат-бот является программой, за счет которой пользователь может общаться.

Существует четыре вида чат-ботов:

· Помощники. Они постоянно рядом, находят необходимую для пользователя информацию, ставят будильник, осуществляют организационные задачи, такие как подачу заказа еды в офис или на дом, бронирование гостиничного номера, покупка билетов.

· Искусственный интеллект. Современные разработки подводят к тому, что чат-боты осуществляют задачи, требующие от человека достаточно много времени. Роботы способны отвечать на любые вопросы собеседника.

· Бизнес-боты. Они предоставлены для того, чтобы увеличивать коэффициент полезного действия и принимать участие в оптимизации бизнеса. Тут бот для группы вк является необходимостью. Допустим, сервис SpyCat 2.0 рассылает оповещение пользователю о полученных комментариях в сети ВК, при этом имея функцию автоответчика. Бизнес-боты понижают затраты, автоматизируют все рабочие процессы (выполняют рассылку сообщений клиентам и сотрудникам).

· Игровые. Программа, управляющая компьютером. Она имитирует партнеров в онлайн-игре по командам. Подобные боты основаны на искусственном интеллекте и полностью адаптированы к особенностям определенной игры.

Как создать чат бот в ВК? – это очень популярный вопрос от тех, кто намерен развивать свой бизнес посредством привлечения клиентов через бот ВК. Сделать это достаточно просто. Прежде чем приступить к этому делу, необходимо соблюдение следующих критериев: непрерывный доступ в интернет и наличие свободного времени. Также нужно скачать бесплатный чат-бот, запустить его и добавить аккаунт. Далее нужно ввести логин и пароль личной страницы в ВК. Затем откроется инструкция, ее необходимо прочесть и проследовать на вкладку «Сообщения». На стене сообщества своего аккаунта нужно написать «Бот, привет!». Спустя тридцать секунд он должен дать ответ. Во вкладках программы «Аккаунт», «Команды» можно изменять и настраивать функции бот ВК.

Скачать готовый бот для ВК

В данном разделе мы подробно рассмотрим, как и где можно скачать бот вк. На самом деле, скачивание бота абсолютно несложная задача, справиться с которой может абсолютно любой человек, которые имеет навыки пользования ПК. Скачать Бот ВК, можно на сайте vk-robot . или на других сайтах. Всех их объеденяет одно, а именно: риск скачать вирус, скачать устаревшую программу, которая не только не будет Вам полезна, а поспособствует быстрому бану и разного рода другие неприятности. Скачивая в сети программы вы очень рискуете.

За вами остается лишь право выбора. Для того, чтобы сделать верный выбор, необходимо качественно оценить функции бота, необходимые именно для вашей деятельности. Описание функций вы с легкостью найдете на каждом сайте, предлагающем скачивание бота.

Но если здравый смысл Вам говорит, что не нужно качать всякое **но с интернета, то есть надёжный сервис, который не только бесплатный, но и не навлечёт неприятностей, даже на Вашу личную страницу — BossLike.ru

Босслайк имеет множество функций, которые хотят получить пользователи Вконтакте: , Подписчики, комментарии…

Как написать бота для ВК самостоятельно

Этот раздел будет полезен для тех, кто хочет подробней познакомиться со структурой бота и создать бот для вк бесплатно и собственными силами.

· В любом поисковике находим форму регистрации в «ВК». В строке «имя» вводим любое имя. В строке «фамилия», лучше всего вписать распространенную, фамилию. Кликаем «зарегистрироваться».

· Затем нужно вписать номер телефона и кликнуть «получить код».

· После подтверждения регистрации будет сформирована чистая страничка, которую необходимо заполнить. Теперь переходим к основному вопросу, а именно «Как самостоятельно создать бота в «ВК»?». В аккаунте нового пользователя следует заполнить все поля, обязательные для заполнения. А именно следующие:

Поэтапно:

1. Основное: имя и фамилия уже заполнены. Значит, следует указать пол, семейное положение, данные рождения, город, язык. Затем — дедушки, бабушки, братья, сестры, родители, дети, внуки — добавляете по вашему желанию. Нажимаете «сохранить». Важно понимать, что данные будут отражать личность, поэтому свой бот вконтакте должен выглядеть реальным.

2. Контакты: необходимо добавить страну, Skype, ссылку на личный сайт. Последние пункты можно и не добавлять.

3. Интересы: важно вписать деятельность. Указать большое количество, интересов (путешествия, книги, юмор и другое). Далее ввести — любимая музыка, потом фильмы, книги, телешоу игры, цитаты и отметить что-либо «о себе», а потом сохранить.

4. Следующее — образование, отметить школу, учебные заведения и сохранить.

5. Карьера: необходимо вписать место учебы и деятельности, можно даже несколько, и также сохранить.

6. Служба: указывать нужно только, как правило, мужскому полу.

7. Жизненная позиция: следует заполнить — политические предпочтения, главное в жизни, мировоззрение, главное в людях, отношение к курению и алкоголю, источники вдохновения, и все это также сохранить.

Итак, теперь следует второй этап разрешения вопроса «Как своими силами создать бот вк? Теперь необходимо добавить аватарку и фото.

1. Находим в интернете в поисках «картинки» фотографии человека. Загружаем их на свой компьютер и сохраняем.

2. Желательно найти несколько штук фотографий одного и того же человека. В таком случае создается видимость » реального пользователя».

3. Фотографию для аватарки нужно подобрать среднего размера, на ней должно быть отчетливо отражаться лицо нашего «бота». Не следует брать животных или различные экстравагантные снимки. Все должно быть

максимально приближено к реальности. Загружаем фото на страничку «ВК» и сохраняем.

4. Далее добавляем остальные фотографии, чем их больше будет, тем лучше. Они могут быть разнообразными. «Бот вк» может на них быть как в единственном числе, так и в компании или с группой людей. Нужно загрузить на аккаунт хотя бы 4-5 фотографий. Переходим на третий этап и узнаем, как создать «бота» в «ВК».

Следующий шаг…

Третий этап решения задачи: Как создать «бот Вконтакте для групп»? Следующий этап должен быть насыщен самыми активными действиями. На страничку нового необходимо загрузить несколько видеороликов, и какие-либо аудиозаписи. А также снабдить аккаунт друзьями. Как создать «бота» в «ВК» без программ, так сказать, в ручном режиме? Этот способ создание «ручного» бота потребует затрат вашего времени. Дело в том, что друзей нужно будет добавлять вручную. Создавать запросы на добавление в друзья и принимать их придется ежедневно. Чтобы лжепользователь выглядел еще более живым, нужно, чтобы он общался.

Итак, в заключении можно подвести итог, что создать бот ВК 2018, можно двумя способами: установить специальную программу или ежедневно самостоятельно писать в чате и общаться с другими пользователями от его имени. Как видите сами, ничего сложного нет. Однако стоит принять во внимание, чтобы создать полноценного «бота», нужно потратить свое свободное время.

Внимание материал носит чисто ознакомительный характер, и автор не несет ответственности за закрытие аккаунтов покерными румами. По законам стран создание и использование ботов не запрещено, однако по правилам покерных румов они запрещены.

В данной статье полных исходных кодов не будет, только теоретически что и как можно использовать, и некоторые куски функций. Если ты интересуешься этим, тебе не составит собрать все в единую картину и написать свое. Так же не буду учить стратегиям игры, про термины или стратегии а так же правила можно в интернете найти много информации.

Немного истории.

Начал играть около 5 лет назад, за это время отыграно более 1 миллиона рук. В основном это No Limit Holdem (нелимитированный холдем) за короткими столами (от 2 до 6 человек за столом), есть опыт игры в Омаху, HU NL Holdem. Игра вроде как хобби и отдых. И вот как то с друзьями появилась идея написать бота, первая идея была написать под лимит холдем, и когда наполовину бот был написан, приняли закон запрещающий играть американцам в покер, в итоге с лимитом закинули бота. Первая версия была написано на нейронной сети с распознаванием образов, что это значит – обучили бота распознавать по снимкам с экрана карты, но это сами понимаете неточный метод, но при достаточно хорошем обучении распознавал с точностью 98-99%.Далее версии ботов уже работали на прямую с окнами румов, используя их ресурсы., а так же в тандеме с программами для анализа и сбора статистики игры.

Покер румы не спят.

Практически во всех покер румах есть та или иная защита и система обнаружения покерных ботов. Рассмотрим часть из них. Долгая игра – когда человек слишком долго играет, становится подозрительным, поэтому в некоторых румах могут появляться окошки с вопросами. Как защита не делать долгих сессий игры. Действия за столом – нажатие кнопок, выбор окон, действий не должно происходить не передвигая мышь, в свернутом окне. Траектории мыши лучше задать немного нелинейно, нажатия в разные места кнопок, скорость движения тоже не моментальная. Сканы запущенных процессов и скриншоты экрана – защита как говорил выше, не играть в свернутых окнах, процесс бота называть не покер-бот, и тому подобное, не оставлять окно бота развернутым на экране, имя процесса менять спустя какое то время (например через х минут перезапустить бота с новым именем процесса).

Схема покер бота.

Схему можно разделить на 3 части:

Блок 1 - блок взаимодействия с клиентом для игры в покер.
Блок 2 - блок принятия решения.
Блок 3 - блок сбора статистики, на мой взгляд лучше использовать сторонний софт, например PokerTracker3, отключив при этом вывод статистики на экран.
Далее рассмотрим каждый блок более подробно.

Блок 1 - блок взаимодействия с клиентом для игры в покер.

Этот блок служит для сбора информации на игровом столе и передачи в блок принятия решения, а так же получив ответ с решением выполнить то или иное действие как Fold, Raise, Call или All-In. Теперь рассмотрим этот блок. Часть этой части это взаимодействие с главным окном программы, это такие действия как выбор лимита, выбор стола за которым будем играть, это тоже большая часть, но на ней не будем останавливаться. Рассмотрим более подробно часть уже со столом. Сначала нам нужно найти хэндлы всех игровых открытых столов (окон), можно это сделать при помощи функции EnumWindows.
Функция EnumWindows перечисляет все окна верхнего уровня на экране, передавая дескриптор каждого окна, в свою очередь, в определяемую программой функцию повторного вызова. EnumWindows действует до тех пор, пока последнее окно верхнего уровня не будет перечислено, или пока функция повторного вызова не возвратит значение ЛОЖЬ (FALSE).

Синтаксис:
BOOL EnumWindows (WNDENUMPROC lpEnumFunc, // указатель на функцию обратного вызова LPARAM lParam // определяемое программой значение);
Параметры:
lpEnumFunc - указывает на определяемую программой функцию повторного вызова. Для получения дополнительной информации, см. функцию повторного вызова EnumWindowsProc.

Если функция отработала успешно, мы можем получить имя окна GetWindowText, и проанализировав его понять нужное или нет окно, обычно в заголовке окна присутствует ваш ник, название покер рума и лимит. Далее не мешало бы хэндлы всех найденных окон сохранить, для дальнейшего использования, без повторного поиска, поиск нужно будет делать лишь в случае открытия нового окна.

Теперь когда мы имеем хэндл игрового окна мы можем вытягивать информацию о столе. Большая часть информации хранится в дилерском окне. Из него мы можем узнать все участников за столом, кто зашел, кто вышел со стола, кто сделал какое действие, карты на столе и свои карты. Для этого нам понадобится парсер текста, как его писать рассказывать не буду, это отдельная тема, главное что идея ясна J. Но перед парсером нам нужно сначала найти элементы окна, и среди них найти дилерское окошко. Очень часто дилерское окно это класс производный от Internet Explorer_Server, чтобы его найти воспользуемся функцией EnumChildWindows, а затем GetClassName.

EnumChildWindows перечисляет дочерние окна, которые принадлежат определенному родительскому окну, в свою очередь, передавая дескриптор каждого дочернего окна в функцию повторного вызова, определяемую программой. Функция EnumChildWindows работает до тех пор, пока не будет перечислено последнее дочернее окно или функция повторного вызова не возвратит значение ЛОЖЬ (FALSE).

Синтаксис

BOOL EnumChildWindows (HWND hWndParent, // дескриптор родительского окна WNDENUMPROC lpEnumFunc, // указатель на функцию обратного вызова LPARAM lParam // значение, определяемое программой);

Параметры:
hWndParent - идентифицирует родительское окно, чьи дочерние окна должны перечисляться.
lpEnumFunc - указывает на определяемую программой функцию повторного вызова. Для получения дополнительной информации относительно функции повторного вызова, см. функцию повторного вызова EnumChildProc.
lParam - устанавливает 32-разрядное, определяемое программой значение, которое будет передано в функцию повторного вызова.
Возвращаемые значения: если функция завершилась успешно, возвращается значение отличное от нуля. Если функция потерпела неудачу, возвращаемое значение - ноль.

Теперь можно приступать и к парсингу текста. Наш ход или нет можно анализировать исходя из того какие кнопки доступны нам в данный момент. Это можно сделать как через ресурсы так и и просто по точкам на экране в этом окне. Далее если наш ход то передаем известные данные в блок принятия решения. При получении ответа делаем соответствующее действие. В этой части еще не рассмотрено как нажимать на кнопки, но это думаю и сами осилите.

Блок 2 - блок принятия решения

Этот блок, сердце всего бота, т.к. от него зависит насколько он успешен в игре, насколько правильные принимает решения. В журнале Хакер 137 от 06.2010 рассматривался пример полностью опирающийся на теорию вероятности и это хорошо, но чтобы получить достаточно достоверный результат надо провести достаточно много итераций. Чтобы играть достаточно уверенно против противника мы должны знать его диапазон и как он играет(это кусок привязан к статистике), так же есть определенные стратегии игры, зависящие от количества денег у вас, от количества игроков за столом, и самой стратегии игры. От всего этого зависит стартовый диапазон рук, и действия на последующих улицах, например человек играющий по стратегии коротких стеков (SSS) редко делает какие то ходы на ривере (когда выложена 5 карта на стол), т.к. к этому моменту он часто уже в Аллине (пошел в ва-банк). Оценка ситуаций так же идет в подсчете аутов, ауты это количество карт, которое улучшит наше положение на последующих улицах, отсюда вытекаю такие комбинации как стрит дро, стрит в дырку, флэшь дро и т.д. Дро это тоже комбинация и в зависимости от количества аутов имеет цену.И имея определенную комбинацию, даже в данный момент не победную, мы уже строим линию игры. Благодаря этим дополнительным данным мы уже можем принимать решения в зависимости от выбранной стратегии, если добавить поверх еще статистику игрока они будут еще точнее, а при добавлении полного просчета эту выборку еще можно дополнить. Надеюсь донес свою мысль о сокращении выборок и принятия решений, все это складывается на личном опыте игры и принятия решения, т.к. в несколько предложений не расскажешь теории игры в покер, которая издается во многих томах, о разных ситуациях, который бесчисленное множество, хотя можно и выделить по основным группам…

Сначала нам надо узнать ситуацию на столе, и узнать какая комбинация у нас имеется. Вот пример кода определения комбинации(переписал более понятно, но может не оптимально):

// функция для заполнения массива карт, вовращает порядковый номер карты int CardToNumber(char Card) { if ((Card>"1")&&(Card<="9"))return (Card-48); if (Card=="T")return 10; if (Card=="J")return 11; if (Card=="Q")return 12; if (Card=="K")return 13; if (Card=="A")return 14; return -1; } // функция для получения бита, соотвествующего масти карты int MastToNumber(char mast) { if (mast=="h")return 1; if (mast=="d")return 2; if (mast=="c")return 4; if (mast=="s")return 8; return 0; } // функции расчета комбинации int Hand(char *MyHand_,char *CardsTable_) { int flush_,flush; //0-ничего 1-флэшь 2-флэшь дро 3-бэедорфлэшьдро 4-флэшь на столе(nothing cards) int cards; //i-карты j1-кол-во карт j2-масти bits 1,2,3,4-h,d,c,s j3-0/1 - 1-наша карта 0-не наша(на столе) int straight; //0-ничего, 1-стрит, 2-открытый стрит(2-х сторонний) 3-гатшот 4-натс стрит на столе 5-стрит на столе int readyhand; //0-не готовая, 1-готовая комбинация int i,j, maxi,flag_,flag,flmax,top,pair_,pair,three,four,over,set_,treeps,quad,num,kicker; // заполнение массива с картами исходя из входящих данных for(i=1;i<=14;i++) for(j=1;j<=3;j++)cards[i][j]=0; cards++; cards=cards| 2*MastToNumber(MyHand_)); cards=cards|(32*MastToNumber(MyHand_)); cards=1; cards++; cards=cards|(2*MastToNumber(MyHand_)); cards=cards|(32*MastToNumber(MyHand_)); cards=cards+1; i=0; while(i0)&&(i>1)) { num++; if (cards[i]==1)flag=i; } else { if (maxi0) { num++; if (cards[i]==1)flag=i; } else { if (maxi=maxi) { while(i0)&&(flmax-i!=1))flag++; if((cards>0)&&((flmax-i)==1))flag++; i++; } } straight=0; if((maxi>=5)&&(flmax==14)&&(flag==0)) straight=4; if((maxi>=5)&&(flmax<14)&&(flag==0)) straight=5; if((maxi>=5)&&(flag>0)) straight=1; if((maxi==4)&&(flag>0)&&(flmax<14)) straight=2; if((maxi==4)&&(flag>0)&&(flmax==14)) straight=3; if((maxi==4)&&(flag>0)&&(flmax==4)) straight=3; // вычисление флэшей flush_=0; j=2; while(j<=16) { flush=0; flag=0; i=2; num=0; flmax=0; flag_=0; while(i<15){ if ((cards[i]& j)==j) { flmax=i;num++;} if ((cards[i]& (j*16))==j*16) { flag_++;flag=i;} i++; } if((num==5)&&(flag==0)) flush=4; if((num>=5)&&(flmax==14)&&(flag>=13)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&(flag==12)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&(flag==11)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&(flag==10)) flush=1; if((num>=5)&&(flmax==14)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)&&((cards& j)==j)) flush=1; if((num==5)&&(flag_==2)) flush=1; if((num==4)&&(flag>0)) flush=2; if((num==3)&&(flag==2)) flush=3; if((flush>flush_)&&(flush!=0))flush_=flush; j*=2; } flush=flush_; // вычисление пары, овер пары, сета, трипса, квада, кикера pair=0;three=0;four=0; top=0;over=0;set_=0;treeps=0;quad=0;pair_=0; i=2; while(i<15) { if ((cards[i]>=1)&&(cards[i]==0)){ top=0;over=0;} if ((cards[i]==1)&&(cards[i]==0)){ top=0;over=0;} if ((cards[i]==2)&&(cards[i]==0)){ pair++;} if ((cards[i]==2)&&(cards[i]==1)){ pair_++;pair++;top=1;} if ((cards[i]==2)&&(cards[i]==2)){ pair_++;pair++;over=1;} if (cards[i]==3){ three++;} if (cards[i]==4){ four++;} if ((cards[i]==3)&&(cards[i]==1)) treeps=1; if ((cards[i]==3)&&(cards[i]==2)) set_=1; if ((cards[i]==4)&&(cards[i]>0)) quad=1; if ((cards[i]==4)&&(cards>0)) quad=1; i++; } kicker=0; if (top>0) for(i=2;i<=14;i++){ if ((cards[i]==1)&&(cards[i]==1)) kicker=i; } // "Стрит:и тип стрита "- straight // "Флеш:и тип флэша "- flush // "К-во пар: "- pair // "К-во пар у нас: "- pair_ // "Топ пара: "- top // "Кикер" - kicker // "Овер пара: "- over // "3 карты: "- three // "Трипс:(2 карты на столе 1 у нас) "- treeps // "Сет: (2 у нас 1 на столе)"- Set_ // "4 карты: "- four // "Каре: "- quad ……… }

В итоге в соответствующих переменных мы имеем данные о текущем положении дел. При чем заметьте понятия как фул хауз нету, это производная из пара и трипс или сет. Тут еще нужен кусок который определяет готовность руки, т.е. готовая, не готовая, полуготовая. Например такой код:

//готовность руки
readyhand=0; if ((pair==1)&&((top==1)||(over==1))) readyhand=1; if ((pair==1)&&(top==1)&&(kicker<11)&&(over==0)) readyhand=0; if ((pair>=2)&&((top==1)||(over==1))) readyhand=1; if ((pair==2)&&(top==1)&&(kicker<11)&&(over==0)) readyhand=0; if ((pair==2)&&((top==0)||(over==0))&&(pair_==2)) readyhand=1; if ((pair>2)&&((top==0)||(over==0))) readyhand=0; if ((three==1)&&(top==0)&&(over==0)&&(pair_==0)) readyhand=0; if (treeps==1) readyhand=1; if (set_==1) readyhand=1; if (straight==5) readyhand=0; if (straight==4) readyhand=1; if ((straight==2)&&(readyhand==0)) readyhand=2; if (straight==1) readyhand=1; if (flush==4) readyhand=0; if ((flush==2)&&(readyhand==0)) readyhand=2; if (flush==1) readyhand=1; if ((three==1)&&((top==1)||(over==1))) readyhand=1; if ((three==1)&&(top==0)&&(over==0)&&(pair_>0)) readyhand=1; if ((three==1)&&(top==0)&&(over==0)&&(pair_==0)&&(pair>0)) readyhand=0; //фулл на столе if ((treeps==1)&&(pair>0)) readyhand=1; if ((set_==1)&&(pair>0)) readyhand=1; if (quad==1) readyhand=1;

Исходя из этих данных идем к части, которая получает статистику об оппонентах, расчеты о шансах банка и другие необходимые, принимаем решение о действии и переходим к первому блоку – выполнить действие.

Блок 3 - блок сбора статистики

Это немаловажный блок, помогающий в принятии решений, вы можете как сами собирать статистику, как воспользоваться сторонними программами. Я опишу пример запроса к PokerTracker3, программа для сбора и анализа статистики игры, параметров в программе более 100, но нам хотя бы для примера достаточно и нескольких основных. В PokerTracker3 база хранится в Postges базе. Пример запроса:

SELECT sites.site_abbrev, p.player_name, COUNT(hhps.id_player) AS hands, AVG (CASE WHEN flg_vpip THEN 1 ELSE 0 END)*100 AS vpip, AVG (CASE WHEN cnt_p_raise >= 1 THEN 1 ELSE 0 END)*100 AS pfr, AVG (CASE WHEN flg_steal_att THEN 1 WHEN flg_steal_opp THEN 0 END)*100 AS ats, AVG (CASE WHEN flg_sb_steal_fold THEN 1 WHEN flg_blind_def_opp and flg_blind_s THEN 0 END)*100 AS fsbtos, AVG (CASE WHEN flg_bb_steal_fold THEN 1 WHEN flg_blind_def_opp and flg_blind_b THEN 0 END)*100 AS fbbtos, AVG (CASE WHEN enum_f_cbet_action="F" THEN 1 WHEN flg_f_cbet_def_opp THEN 0 END)*100 AS fcbetf FROM lookup_sites AS sites INNER JOIN (player AS p INNER JOIN holdem_hand_player_statistics AS hhps ON (p.player_name = "ник аппонента")and(p.id_player = hhps.id_player)) ON p.id_site = sites.id_site GROUP BY sites.site_abbrev,p.player_name ORDER BY sites.site_abbrev DESC;

На выходе получим по определенному игроку выборку, сайтов на которых такой ник имеется в базе, можно сократить по нашему сайту только, количество рук оппонента (нужна для точности показаний), VPIP(% рук с которыми заходит в игру), PFR (preflop raise –префлоп рейз), ATS (attemptto steel – сколько крадет блайндов на префлопе), CBET (c-bet on flop – ставка в продолжение на флопе),BBS (big blind steel –кража большого блайнда), SBS (small blind steel – кража малого блайнда). Эти параметры в основном используются при расширенной стратегии коротких стеков, для полных стеков этих параметров мало, но в качестве примера как их получить хватит. Для чего все эти параметры нужны и как их использовать советую почитать соответствующие ресурсы.

После того как мы получили дополнительную статистику переходим ко второму блоку и корректируем наше решение об игре.

В заключение.
Вот немного скриншотов с того что может получится у тебя:







В последнее время Telegram у всех на слуху. Нужно отдать должное отделу маркетинга этого приложения, шумиху подняли на славу. Одной из основных "фишек" Telegram является его якобы защищённость - по словам Павла Дурова вся переписка между пользователями шифруется. Более того, ни одна спец.служба мира не будет иметь доступ к вашим сообщениям. Но в данной статье речь не об этом. Сегодня хотелось бы поговорить о не менее крутой фишке в Telegram, а именно о ботах. Помимо того, что в сети уже полно информации о различного рода Telegram ботах (github бот, например), мессенджер открыл своё API для разработчиков, и теперь каждый может создать своего собственного бота с блэкджеком и плюшками.

В статье я приведу пример написания онлайн бота с использованием Python и Django фреймворка. То есть мы "запилим" полноценное веб-приложение, которое будет крутиться на удалённом хосте и принимать команды от пользователей. Весь исходный текст доступен в моём github репозитории .

Документация, описывающая процесс взаимодействия с ботами Telegram находится . Чтобы не изобретать велосипед, я нашел неплохую Python библиотеку, реализующую все основные функции ботов - telepot . Как я уже упоминал ранее, для того, чтобы обслуживать пользователей нашего бота мы будет разрабатывать веб-приложение, используя Django фреймворк.

Как создать Telegram бота?

Для начала нам необходимо зарегистрировать в Telegram нашего будущего бота. Это делается следующим образом:

  • Необходимо установить приложение Telegram на телефон или компьютер. Скачать приложение можно
  • Добавляем к себе в контакт-лист бота с именем BotFather
  • Запускаем процедуру "общения" с ботом нажатием кнопки Start . Далее перед нами предстанет список команд точно как на скриншоте.
  • Для того, чтобы создать нового бота необходимо выполнить команду /newbot и следовать инструкциям. Обратите внимание, что username для бота должен всегда содержать в конце слово bot . Например, DjangoBot или Django_bot.

  • Для нашего бота я выбрал имя PythonPlanetBot, так как его основная функция заключается в парсинге RSS feed сайта Python Planet и выдача информации о последних постах пользователю:)

После создания бота, обратите внимание на строку с текстом:

Use this token to access the HTTP API:

За которой следует т.н. token по которому мы будем манипулировать нашим ботом. Помимо функции создания telegram бота, BotFather также имеет ряд других возможностей:

  • Присвоить боту описание
  • Установить аватар
  • Поменять token

Приступаем к кодированию

Как я ранее уже упоминал, мы будем писать веб-приложение на Django . Но стоит отметить, что это делать необязательно. Можно обойтись и обычным Python скриптом, правда в этом случае необходимо будет периодически опрашивать Telegram на предмет новых запросов от пользователей бота (используя метод getUpdates ) и увеличивая offset для получения самых последних данных без повторений. В Telegram существует два взаимоисключающих метода получения команд/сообщений для вашего бота.

  • Использование вызова API метода getUpdates
  • Установка Webhook

Установка Webhook заключается в передаче боту специального URL адреса на который будет поступать POST запрос каждый раз, когда кто-то начнёт посылать сообщения боту. Именно этот вариант мы и будем использовать для взаимодействия между ботом и его пользователем. Для того, чтобы задать URL, необходимо использовать API метод setWebhook . Отмечу, что URL должен начинаться с https, то есть иметь защищённое SSL соединение с валидным сертификатом. Telegram разрешает использовать самоподписанный сертификат, правда для этого необходимо в методе setWebhook передавать также публичный ключ в PEM формате (ASCII base64). Либо же можно получить от Let"s Encrypt.

Подробнее о getUpdates и setWebhook можно почитать соответственно и .

Итак, вернёмся к python библиотеке для работы с Telegram - telepot . На текущий момент самой последней её версий является 6.7. Устанавливаем её в виртуальное окружение python virtualenv:

Pip install telepot

Самый простой вариант взаимодействия с Telegram ботом на Python выглядит следующим образом:

Import telepot token = "123456" TelegramBot = telepot.Bot(token) print TelegramBot.getMe()

Переменной token присваиваем значение токена, полученного при создании бота через BotFather. В итоге после выполнения этих команд мы получим:

{u"username": u"PythonPlanetBot", u"first_name": u"Python Planet Bot", u"id": 199266571}

Поздравляю! Мы вызывали самый простой API запрос getMe, который возвращает информацию о боте: username, id, first_name.

Добавим нашего бота к себе в контакт-лист и пошлём ему первую стандартную команду /start

Выполняем код:

TelegramBot.getUpdates() [{u"message": {u"date": 1459927254, u"text": u"/start", u"from": {u"username": u"adilkhash", u"first_name": u"Adil", u"id": 31337}, u"message_id": 1, u"chat": {u"username": u"adilkhash", u"first_name": u"Adil", u"type": u"private", u"id": 7350}}, u"update_id": 649179764}]

Процесс общения с telegram ботом происходит по HTTPS; для передачи данных используется JSON. Метод getUpdates возвращает список/массив из объектов типа Update . Внутри Update находится объект Message . Для стандартного взаимодействия с ботом нас фактически интересует именно объект Message, у которого мы считываем атрибут text, хранящий в себе текст, переданный боту и объект chat, в котором лежит информация о пользователе, инициировавшем общение с нашим Telegram ботом. Также имеется параметр update_id, который служит в качестве offset параметра при вызове метода getUpdates. То есть update_id+1 вернёт все сообщения, поступившие после последнего update_id, при этом все предыдущие сообщения будут удалены.

TelegramBot.getUpdates(649179764+1) [{u"message": {u"date": 1459928527, u"text": u"hello bro", u"from": {u"username": u"adilkhash", u"first_name": u"Adil", u"id": 31337}, u"message_id": 13, u"chat": {u"username": u"adilkhash", u"first_name": u"Adil", u"type": u"private", u"id": 7350}}, u"update_id": 649179765}]

На этапе написания простейшего Telegram бота нам этих вызовов достаточно. Приступим к написанию Django приложения для обслуживания наших пользователей.

Простая функция парсинга RSS фида Planet Python выглядит вот так:

# -*- coding: utf8 -*- from xml.etree import cElementTree import requests def parse_planetpy_rss(): """Parses first 10 items from http://planetpython.org/rss20.xml """ response = requests.get("http://planetpython.org/rss20.xml") parsed_xml = cElementTree.fromstring(response.content) items = for node in parsed_xml.iter(): if node.tag == "item": item = {} for item_node in list(node): if item_node.tag == "title": item["title"] = item_node.text if item_node.tag == "link": item["link"] = item_node.text items.append(item) return items[:10]