Достаточно сложный инструмент. Она наделена множеством возможностей, которые необходимо четко освоить. Повторюсь, что Слои это основополагающий инструмент фотошопа, без которого программа не будет той самой, к которой мы так все привыкли. Это ее неотъемлемая часть.

В рамках этой статьи я объясню что это за значки в виде глаза , которые видны слева от каждого отдельного слоя на палитре. Речь пойдет об инструменте — сокрытие и видимость слоев в фотошопе .

Этот инструмент обладает уникальной возможностью — спрятать слой, сделать его невидимым, то есть сделать так, чтобы мы не видели того, что на нем изображено, но при этом не удаляя его из проекта.

Пример. Мы открыли фотографию с пейзажем. Затем решили создать новый слой и наложить на него желтоватый оттенок, чтобы получился эффект сепии. Естественно, чтобы цвет не закрыл фоновую фотографию, мы изменили непрозрачность слоя с цветом. Напоследок наложили текст. Таким образом мы поработали с фотографий и у нас получилось 3 слоя: сама фотография, желтый оттенок и текст.

Сокрытие и видимость слоев позволяет:

  • Посмотреть на изменения до и после редактирования фотографии . В нашем примере, нажимаем значок глаза на слое с цветом и видим как фотография выглядела до наложения этого цвета. Возвращаем глазик обратно — снова фотография окрасилась в выбранный цвет. Таким образом, это простой способ увидеть результат своей работы.
  • Экспериментировать . В нашем примере, мы наложили желтоватый оттенок, а могли и синий, и зеленый и какой угодно. Включайте и отключайте значок видимости и смотрите какой оттенок лучше смотрится.
  • Увидите, что вы делаете . Когда вы работаете над документом, состоящим из нескольких слоев, некоторые из них могут скрыть область, которую вам необходимо видеть или над которой нужно работать. Решением будет скрыть мешающие слои, пока вы работаете над нужными частями изображения, а затем отобразить их, когда закончите.

На самом деле, последний вариант самый популярный. Но это не все возможные случаи. Главное понять специфику работы данного инструмента. Дальше вы сами не заметите, как будете активно его использовать в совершенно разных ситуациях.

  1. Допустим, в вашем проекте много слоев, например, 40, и нужно скрыть их все, оставив видимым только один слой. Как это быстро сделать? Вариант, что нажать сорок раз на значок глаза тоже рассматривается, но сколько это займет сил и времени? Нечего заниматься бестолковой работой, все элементарно! Удерживая клавишу Alt , нажмите на слой, что нужно оставить, после этого все, кроме выбранного, станут скрытыми.
  2. Обратный процесс — как эти сорок слоев вновь сделать видимыми? Сделать это по-прежнему просто. Сначала нужно выделить все слои. Для этого сделайте активным самый верхний слой, а затем, зажав клавишу Shift , кликните по последнему слою в списке. Другими словами указывается начальная и конечная точка и благодаря шифту создается выделение между ними. После этого, нажмите правой кнопкой мыши в области расположения глаза. Появится контекстно меню. выберите в нем Показать этот слой .

В этой статье мы рассмотрим различные инструменты для выделения в Фотошопе. Учитывая, что существуют различные способы выделения в Фотошоп, Вы сами выберите, какой из них подойдет для решения Вашей задачи. Итак, начнем.

Выделение простых объектов в Фотошопе

Если Ваш объект имеет прямоугольную или эллиптическую форму, можно воспользоваться одним из простых инструментов для выделения в Фотошопе. Находятся они во второй группе на Панели инструментов.

«Rectangular Marquee Tool» (Прямоугольное выделение) позволит выделить объект прямоугольной формы: тетрадь, окно, дом.

«Elliptical Marquee Tool» (Эллиптическое выделение) – выделит объект круглой или эллиптической формы.

Зажав во время выделения клавишу «Shift» Вы получите выделение в форме идеального круга или квадрата.

«Single Row Marquee Tool» и «Single Column Marquee Tool» выделяют ряд или столбец, шириной в 1 px.

Настройки для выделения областей в Фотошопе

В верхней строке, в настройках инструмента, можно выбрать, каким образом будет происходить выделение.

Первая кнопочка «New Selection» (Новое выделение) позволит каждый раз выделять новую область.

Кнопочка «Add to selection» (Добавить к выделению) позволит выделить сразу несколько областей, причем, если они будут пересекаться, новая область добавится к ранее выделенной, как бы расширив ее.

Кнопочка «Subtract from selection» (Вычесть из выделения) исключит выделенные области из уже существующего выделения.

Последняя кнопка «Intersect with selection» (Выделение из пересечения) отставит выделенной только ту область, которая будет находиться на границе пересечения.

В строке «Feather» задается значение размытия границ выделяемой области. Например, зададим «0 px» , выделим область и переместим или скопируем ее. Границы вырезанного объекта четкие.

Теперь поставим значение «20 px» , выделим и скопируем фрагмент. Вырезанный фрагмент имеет более мягкие растушеванные границы.

Перемещение выделенной области в Фотошопе

Для того чтобы переместить выделенный объект на изображении, наведите на него мышкой, курсор примет вид указателя стрелки с маленьким прямоугольником внизу, зажмите левую кнопку мыши и перетащите область.

Для более точного перемещения области, можете использовать стрелки на клавиатуре.

Если во время перемещения будет выбран инструмент «Move Tool» – то перемещаться будет не выделенная область, а выделенный фрагмент изображения.

Выделение в Фотошопе инструментом Лассо

«Лассо» – это третья группа на панели инструментов.

«Lasso Tool» (Лассо) – простое лассо. Вам нужно зажать левую кнопку мышки и вести по контуру объекта, который нужно выделить. Здесь потребуется терпение и сноровка.

«Polygonal Lasso Tool» (Полигональное лассо) – выделяет контур объекта прямыми линиями. Кликните левой кнопкой мышки в начале выделения, а затем кликайте каждый раз, где должен заканчиваться прямой отрезок.

«Magnetic Lasso Tool» (Магнитное лассо) – позволяет быстро выделить нужный объект. Кликните мышкой в начале области выделения, а затем просто ведите курсор по контуру, который требуется выделить, при этом автоматически будут расставляться маркеры выделения. Чем больше контраст фона и той области, которую требуется выделить, тем лучше инструмент определяет границы области выделения.

В настройках инструмента присутствуют следующие параметры. Рассмотрим последние три, так как остальные были описаны выше.

«Width» (Ширина) – чем точнее должна быть область выделения, тем меньше значение нужно выбирать.

«Contrast» (Контраст) – если контрастность фона и области высокая, значение должно быть большое, если низкая – выбирайте значение меньше.

«Frequency» (Частота) – чем выше значение, тем чаще будут создаваться маркеры по контуру выделяемой области.

Выделение в Фотошопе инструментом Волшебная палочка

Волшебная палочка выделяет схожие по цвету пиксели. Вам потребуется просто нажать по тому объекту, который нужно выделить.

Для нее можно настроить следующие параметры.

«Tolerance» (Допуск) – чем больше значение, тем больше область, с похожими по цвету пикселями, будет выделена. Выбрано значение 20.

Выбрано значение 50.

«Contiguous» (Смежные пиксели) – если снять галочку, будут выделены похожие по цвету области на всем изображении.

Использование инструмента Быстрое выделение в Фотошопе

«Quick Selection Tool» – с помощью данного инструмента, Вы сможете быстро выделить нужный объект на изображении.

Область выделяется простыми кликами мышкой. После каждого клика, выделенный участок увеличивается.

Если автоматически выделились ненужные части фона, нажмите «Alt» и кликните мышкой по ненужному участку – он будет вычтен из выделенной области. С помощью инструмента Быстрое выделение, Вы сможете выделять сложные объекты изображения. Остатки фона также удобно убирать, используя инструмент «Eraser Tool» (Ластик).

Настройки инструмента следующие: три первые кисти – выделить область, добавить к выделенной области, вычесть из выделенной области; нажав на черную стрелочку, откроются параметры кисти выделения.

Выделение в Фотошопе с помощью Маски

«Quick Mask Mode» (Быстрая маска) – это последняя кнопочка на Панели инструментов. Для включения данной функции также можно воспользоваться клавишей «Q» .

Выбираем на Панели инструментов «Brush Tool» (Кисть) и нажимаем «Q» . После этого будет выбран черный цвет для кисти. Закрасьте ей объект, который нужно выделить.

Обратите внимание в настройках кисти «Opacity» (Непрозрачность) и «Flow» (Поток) должно стоять 100%. Выбирайте жесткую непрозрачную кисть.

Резюме

Прочитав эту главу, вы усвоили основные приемы создания часто используемых объектов (отрезок, окружность, прямоугольник) и достаточно экзотических (эллипс, сплайн и т. п.).

Кроме того, из этой главы вы узнали о том, что все объекты в зависимости от их свойств лучше группировать на различных слоях, чтобы в дальнейшем было лучше управлять ими.

Глава 3 Выделение, перемещение и копирование объектов

Выделение объектов

Добавление и удаление объектов из набора

Выделение объектов с помощью фильтров

Перемещение объектов

Копирование объектов

Целью данной главы является дальнейшее освоение базовой техники работы c объектами в системе AutoCAD 2010. Прочитав ее, вы должны освоить различные способы выделения одного объекта или группы, а также перемещение и копирование объектов.

Многообразие инструментов быстрого редактирования и трансформации объектов с минимальными усилиями является одним из ключевых средств повышения продуктивности при работе в AutoCAD 2010.

В предыдущей главе мы говорили о создании новых объектов. Однако при формировании примитивов можно запросто ошибиться, например задав не те координаты, и поэтому нередко возникает необходимость видоизменить существующую модель. Если при традиционном черчении вы должны были стереть линию и затем нарисовать заново в нужном месте, то в AutoCAD достаточно просто отредактировать существующую графическую информацию.

Чтобы изменить какой-либо объект (группу объектов), мы должны указать их, то есть выделить примитивы, которые нуждаются в редактировании. Выделение примитивов в большинстве случаев интуитивно понятно и не вызывает затруднений. Но, кроме простейших методов выделения, в AutoCAD существует много других способов выбора объектов. Нередко бывает так, что воспользоваться, например, таким инструментом, как фильтр выделения, намного проще, чем множество раз щелкать на нужных примитивах, чтобы добавить их в набор выделения.

Рассмотрим различные способы выделения объектов в контексте их редактирования. Все основные инструменты редактирования находятся на вкладке Home (Основная) в группеModify (Редактирование) ленты (рис. 3.1), а также в меню Modify (Редактирование) и на панели инструментов Modify (Редактирование).

Рис. 3.1. Группа Modify (Редактирование) вкладки Home (Основная) ленты

Существуют два подхода к редактированию объектов:

Запуск команды редактирования и последующее выделение объектов, которые вы хотите изменить (метод verb/noun (глагол/существительное));

Выбор объектов для изменения и последующий запуск команды редактирования (метод noun/verb (существительное/глагол)).



Терминология noun/verb (существительное/глагол) может сначала показаться слегка обескураживающей, но если вы будете считать, что существительные представляют объекты (линии, круги, текст и т. д.), а глаголы – действия (перемещать, копировать, вращать и т. п.), то она приобретет следующий смысл:

noun – начерченный объект;

verb – команда редактирования.

Выбором режима noun/verb (существительное/глагол) и другими свойствами выделения объектов можно управлять на вкладке Selection (Выделение) диалогового окна Options (Параметры), показанного на рис. 3.2.

Рис. 3.2. Вкладка Selection (Выделение) окна Options (Параметры)

Диалоговое окно Options (Параметры) вы можете открыть следующими способами:

Щелкнув на кнопке с буквой «А» и нажав кнопку Options (Параметры) в правом нижнем углу появившегося меню;

Щелкнув правой кнопкой мыши на области командной строки и выбрав в контекстном меню пункт Options (Параметры);

Щелкнув правой кнопкой мыши на графическом экране при отсутствии выделенных объектов и выбрав в контекстном меню пункт Options (Параметры).

При использовании метода verb/noun (глагол/существительное), когда сначала вызывается команда редактирования, требуется набор выделения, для указания которого программа AutoCAD выводит в командной области следующее приглашение:

Select objects:

Теперь ваша очередь начать выделение объектов для редактирования на чертеже. AutoCAD повторяет приглашение Select objects:, пока вы не завершите выделение, нажав клавишу Enter. Такой подход позволяет создать набор выделенных объектов, используя разнообразные методы выделения, – от выбора отдельных объектов с помощью мыши до различных вариантов группового выделения.

В режиме выделения программа AutoCAD заменяет перекрестье указателя мыши маленьким квадратиком, который называется отборочной рамкой (Pickbox). Отборочная рамка, размер которой регулируется в настройках, помогает выбрать объект одним щелчком, не прибегая к точным манипуляциям.

Совет

Вы можете управлять размером отборочной рамки с помощью ползунка Pickbox size (Размер отборочной рамки), расположенного на вкладке Selection (Выделение) диалогового окна Options (Параметры), которое показано на рис. 3.2.

При выборе одного или более объектов программа обычно выделяет их пунктирными линиями. Группа объектов, выбранная для работы, называется выбранным множеством, илинабором выделения.

Операции выделения можно разделить на индивидуальные (выделение одного объекта) и групповые, или множественные (выделение сразу целой совокупности объектов). Для индивидуального выделения достаточно простого щелчка кнопкой мыши на объекте.

Рассмотрим основные способы группового выделения объектов для дальнейшей обработки в ответ на приглашение Select objects: в командной области. Варианты выделения объектов включают следующие режимы:

Window (Рамка);

Crossing (Пересечение);

Window Polygon (Рамка-многоугольник);

Crossing Polygon (Пересечение с многоугольником);

Fence (Линия выбора);

Previous (Предыдущий);

Last (Последний);

All (Все);

Multiple (Несколько).

Window (Рамка)

Этот режим служит для выделения объектов, полностью попадающих внутрь прямоугольной рамки. Рамку определяют указанием начальной точки в любом месте области рисования и перемещением указателя мыши вправо. При этом в командном окне выводится приглашение указать противоположный угол:

Specify opposite corner:

Направление, в котором вы перемещаете указатель мыши (влево или вправо) для указания второго угла, играет существенную роль. Так вот, чтобы воспользоваться режимом выделения Window (Рамка), необходимо задать второй угол правее первого. Обратите внимание на то, что в этом режиме выделения рамка имеет синий цвет.

Если какой-нибудь объект выделяемого набора не полностью находится внутри прямоугольной области, то он не будет включен в набор выделения. Выбирать можно только отображаемые на экране объекты. На рис. 3.3 в набор выделения попадут только треугольник и отрезок, а окружность и пятиугольник останутся невыделенными, поскольку части этих двух фигур находятся за пределами прямоугольной рамки.

Рис. 3.3. Выделение объектов с использованием режима Window (Рамка)

В результате выделения получится набор, изображенный на рис. 3.4. Обратите внимание на то, что выделились только примитивы, полностью попавшие в рамку.

Рис. 3.4. Результат выделения в режиме Window (Рамка)

Crossing (Пересечение)

Как и предыдущий, этот режим позволяет выделять все объекты, полностью находящиеся внутри прямоугольной рамки, а также объекты, которые рамка пересекает. Рамка, имеющая зеленый цвет (он символизирует режим выделения Crossing (Пересечение)), определяется расположением первой угловой точки в нужном месте и перемещением указателя мыши влево от первой точки. В этом случае AutoCAD также выводит приглашение указать противоположный угол:

Specify opposite corner:

На рис. 3.5 в набор выделения входят окружность, треугольник, отрезок и пятиугольник, хотя каждая фигура лишь частично попадает в прямоугольную рамку.

Рис. 3.5. Выделение объектов с использованием режима Crossing (Пересечение)

В результате выделения получится набор, изображенный на рис. 3.6. Выделенными оказались все объекты, которые хоть как-то были затронуты рамкой.

Рис. 3.6. Результат выделения в режиме Crossing (Пересечение)

Window Polygon (Рамка-многоугольник)

Этот режим подобен Window (Рамка), но в отличие от него позволяет указывать область в виде многоугольника. Многоугольник формируется путем последовательного выбора точек около объектов, которые вы хотите выделить. Форма многоугольника может быть произвольной, но его стороны не должны пересекаться между собой (рис. 3.7). Если все точки, определяющие многоугольник, выбраны, нажмите клавишу Enter. В результате выделятся только те объекты, которые полностью находятся внутри многоугольника.

Рис. 3.7. Выделение объектов с использованием режима Window Polygon (Рамка-многоугольник)

Для выбора режима Window Polygon (Рамка-многоугольник) в ответ на приглашение Select objects: введите команду WP и нажмите клавишу Enter. Параметр Undo в запросе Specify endpoint of line or : позволяет отменить выбор самой последней точки многоугольника.

Crossing Polygon (Пересечение с многоугольником)

Данный режим похож на Window Polygon (Рамка-многоугольник), но выделяет все объекты, находящиеся внутри или имеющие пересечение с границей многоугольника. То есть если часть объекта находится внутри области многоугольника, то весь объект включается в набор выделения.

Для выбора режима Crossing Polygon (Пересечение с многоугольником) в ответ на приглашение командной строки Select objects: введите команду СP и нажмите клавишу Enter. Параметр Undo позволяет отменить выбор самой последней точки многоугольника.

Совет

Все варианты группового выделения объектов, которые опираются на множество точек, располагают параметром Undo, позволяющим отменить только что выбранные точки, поэтому вы можете переставить ошибочную точку, не отменяя и не повторяя выбор правильных точек. Для использования возможности Undo введите команду U в ответ на приглашение ввести следующую точку, и последняя выбранная точка будет удалена из набора выделения.

Fence (Линия выбора)

Режим Fence (Линия выбора) напоминает режим Crossing Polygon (Пересечение с многоугольником), но в отличие от него последнее звено ломаной линии, замыкающей границу многоугольника, отсутствует. В этом режиме выделяются только те объекты, которые пересекаются линией выбора (рис. 3.8).

Рис. 3.8. Выделение объектов с использованием режима Fence (Линия выбора)

В отличие от режимов Window Polygon (Рамка-многоугольник) и Crossing Polygon (Пересечение с многоугольником) линия выбора может пересекаться сама с собой и иметь совпадающие участки.

Для выбора режима Fence (Линия выбора) в ответ на запрос Select objects: введите команду F и нажмите клавишу Enter.

В результате выделения получится набор, изображенный на рис. 3.9.

Рис. 3.9. Результат выделения в режиме Fence (Линия выбора)

Previous (Предыдущий)

Программа AutoCAD запоминает последний набор выделения и позволяет использовать его повторно с помощью режима Previous (Предыдущий). То есть режим предоставляет возможность выполнения нескольких операций над одним и тем же набором объектов. Например, если вы скопировали набор объектов и теперь хотите еще переместить их куда-нибудь, нужно вызвать команду MOVE и в ответ на приглашение Select objects: ввести команду P, чтобы снова использовать тот же набор выделения.

Last (Последний)

Этот режим является простым способом выделения последнего созданного объекта, видимого в данный момент. Если в режиме Last (Последний) в процессе выделения был включен более чем один объект, применение команды Undo удалит из набора выделения все объекты, которые были выбраны в этом режиме.

Для выбора режима Last (Последний) в ответ на приглашение Select objects: введите команду L и нажмите клавишу Enter.

All (Все)

Данный режим выделяет все объекты рисунка, в том числе находящиеся на выключенных слоях.

Для выбора режима All (Все) в ответ на запрос Select objects: введите команду ALL и нажмите клавишу Enter. Команда All (Все) должна быть введена полностью, без сокращений, в отличие от команд других режимов выделения. Кроме того, чтобы выделить все объекты, вы можете воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+A, как и в других приложениях Windows.

Multiple (Несколько)

Программа AutoCAD выполняет полное сканирование экрана каждый раз, когда происходит выделение объекта. Режим Multiple (Несколько) позволяет выделить несколько объектов без задержки, и при нажатии клавиши Enter все точки будут выбраны за одно сканирование экрана.

Если рисунок достаточно загроможден, выделение одного или более объектов может быть затруднительным. Часто это невозможно сделать с помощью перечисленных режимов. Например, при тесном взаимном расположении двух объектов программа выделяет только один объект при многократном выборе точки, касающейся обоих объектов. Режим Multiple (Несколько) исключает повторное выделение объекта, уже включенного в набор выделения. Во многих случаях использование режима Multiple (Несколько) является оптимальным вариантом.

Для включения режима Multiple (Несколько) в ответ на приглашение командной области Select objects: введите команду M и нажмите клавишу Enter.

В этом уроке будет представлено 5 способов извлечения объекта из общего фона.

Метод 1 – Инструмент Перо

Выберите инструмент Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool). Будет лучше, если вы приблизите изображение. В режиме контуров обрисуйте объект, который хотите извлечь. Когда закончите, не забудьте закрыть контур. Кликните правой кнопкой на контуре, не меняя инструмент, и выберите Образовать выделенную область (Make Selection), в появившемся меню используйте свои настройки, или просто нажмите ОК. У вас появится выделение всей области изображения, кроме той, что находится внутри.

Это выделение можно сделать и другим способом. После закрытия контура, перейдите в палитру контуров и сделайте выделение контура (

",this,event,"320px");">Ctrl+Click). Вы получите тот же самый результат.

Но нам нужна внутренняя часть контура. Чтобы она была выделена, нужно сделать Инверсию выделения (

",this,event,"320px");">Select - Inverse). Теперь можете копировать свой объект в другой документ. Либо не делайте Инверсию выделения, а просто нажмите Delete. В таком случае вы удалите фон и оставите только объект.

Может быть так, что после создания выделенной области, у вас выделится именно внутренняя часть контура, которая нам и нужна. В этом случае можно сразу перетаскивать объект в другой документ. А если вы хотите удалить фон, то проделайте процесс с инверсией выделения и нажмите Delete.

Метод 2 – Инструмент Извлечение

Откройте изображение и перейдите в меню Извлечение ( ",this,event,"320px");">Extract). У вас появится новое окно, выберите инструмент Edge Highlighter Tool. Этим инструментом обрисуйте объект, который хотите выделить. Не обязательно обрисовывать объект аккуратно. Потом выберите инструмент заливки, расположенный под предыдущим. Он называется Fill Tool. Залейте внутреннюю часть обрисованного объекта. Потом нажмите кнопку Preview и увидите, как будет выглядеть ваш объект. Если вас не устраивает результат, можете поправить выделение. Когда закончите, нажмите ОК.

Метод 3 – Маска слоя

Выберите слой с выделяемым объектом и добавьте маску слоя, кликнув на иконке маски внизу палитры слоёв. В палитре слоёв вы увидите белую иконку, появившуюся рядом с иконкой слоя. Выберите инструмент Кисть ( ",this,event,"320px");">Brush Tool) нужного размера и чёрным цветом обрисуйте области вне объекта. Чёрным цветом вы удаляете ненужные области, оставляя только ту часть, которую нужно выделить. Белым цветом, вы возвращаете области, которые должны быть выделены.

Метод 4 – Инструмент Волшебная палочка

Это очень простой способ выделения, основанный на выделении похожих цветов. Его лучше использовать, когда мы имеем однотонный фон. Инструментом Волшебная палочка
( ",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) кликните на любой части фона, который вы хотите удалить. Используйте различные уровни Допуска (Tolerance). Как только закончите, нажмите Delete и ваш выделенный фон исчезнет. Также можете сделать Инверсию выделения ( ",this,event,"320px");">Select - Inverse), если нужно сделать выделение другой части изображения, не принадлежащей фону.

Метод 5 – Инструмент Лассо

Этот метод похож на метод с инструментом Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool), только в этом случае мы не будем использовать контуры. Выберите инструмент Многоугольное лассо ( ",this,event,"320px");">Polygonal Lasso Tool) и выделите объект по краю. По завершении, кликните дважды мышью и ваше выделение закроется. Если нужно удалить фон, сделайте Инверсию выделения ( ",this,event,"320px");">Select - Inverse) и нажмите Delete. Либо, не меняя инструмент, перетаскивайте выделение на другой документ.

Под «сложным» объектом имеется в виду объект со сложными краями, которые не возможно выделить с помощью инструмента «Лассо». Способов вырезания сложных объектов достаточно много, вы можете ознакомиться еще с двумя другими способами по этой ссылке: Как вырезать сложный объект в фотошоп с помощью параметров наложения и с помощью цветовых каналов.

В данном уроке я покажу как можно в программе фотошоп выделить сложный объект с помощью «Маски».

Данным способом можно выделить и вырезать, к примеру, человека с фотографии или другой сложный объект. В качестве примера я взял фото бегущей лошади, которую мы в процессе урока «вырежем» с заднего фона.

1) заходим в программу Photoshop, открываем картинку (фото) лошади, выбрав в верхнем меню "Файл" - "Открыть";

2) в окошке "Слои", при стандартных настройках Photoshop оно расположено в правом нижнем углу, Вы увидите, что появился новый слой с миниатюрой открытой картинки. Данный слой должен быть выделен, как на рисунке, если он не выделен, кликните по нему 1 раз левой кнопкой мыши.

4) после этого берем кисть любой, удобной формы, настраиваем ее "непрозрачность" и "нажим" на 100% и обводим лошадь. При этом цвет кисти после нажатия на "Быструю маску" будет черным, таким образом обводя объект мы получим его выделение полупрозрачным красным слоем. Если где-то залезли за поля кистью, ее можно просто подтереть ластиком. Регулируйте (увеличивайте, уменьшайте) размеры кисти, чтобы более точно обвести все детали объекта. Такие вещи, как волосы, полупрозрачная пленка, крылья мухи и т.п. нужно обводить кистью с настройками нажима около 50%.

5) итак, у нас имеется объект, выделенный "Быстрой маской", это видно по полупрозрачному красному фону, теперь нажимаем правой кнопкой мыши на значок "Быстрой маски", как в п.3. После нажатия мы увидим, что у нас выделилось все вокруг объекта, т.е. все, что мы обводили кистью осталось не выделенным, а все вокруг выделилось - это видно на картинке по пунктирным линиям, охватывающим поля фото.

6) Теперь необходимо необходимо выделить сам объект, нужно перейти в режим выделения, для этого нажимаем правой кнопкой мыши на значок "Выделение", в левом меню сверху.

7) теперь наводим курсор на наш объект, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем "Инверсия выделенной области" и получаем выделенный нужный нам объект!

8) теперь объект, который мы обводили в режиме "Быстрой маски" выделен и мы его можем перетащить или вырезать на другой слой. Для того, чтобы вырезать объект на новый слой нужно как в п.7 навести курсор на объект, нажать правую кнопку мыши и в меню выбрать "Вырезать на новый слой".

Если же необходимо перетащить объект, тогда выбираем в левом меню, вверху инструмент "Перемещение" и удерживая левую кнопку мыши берем наш выделенный объект и перетаскиваем его.

СОВЕТ: при выделении объекта можно использовать различные виды кистей. К примеру, если Вы прорисовываете гриву (волосы), то следует использовать "мягкую" кисть, а для обрисовки туловища - "жесткую". Для того, чтобы выделить полупрозрачный объект, к примеру крылья мухи, необходимо отрегулировать нажим кисти (уменьшить нажим).